Alecs Proz

+2012
с 2020
4 подписчика
29 подписок

Купер это жесткий бардак. Последний раз они отменили 7 заказов, чтобы не принимать бонусы Спасибо в качестве оплаты. Теперь туда ни ногой. Бестолковые и безответственные.

1

Банальненько как в женском журнале лет эдак надцать назад) Начинающие журналисты такое придумывали. Никто никого не понимает, сразу конфликтуют, мотивация натянута за уши.

2

Думаю решение лежит в автоматической модерации умной на уровне фильтрации по триггерам. Возможно с помощью ИИ.

Полное УГ, ввел запрос и получил наикривейший ответ в котором переплелись 5 языков) Удалить и забыть.

1

Это у них скрипт сработал. Как будто сожалеют, как будто работают для людей, как будто компания а не кусок. Вообще удивительно, вангую скоро статьи в стиле падение больших компаний или Как всё просрать на примерах Ali и Янди

Я первый раз вижу. Называю это нехваткой кадров. Ехать в поездку на 11 суток одному проводнику на 2 вагона нельзя оправдать ничем.

Бесполезная у них поддержка. Компания уже давно аутсайдер стала. Кроме поиска у них все остальное муть.

3

А что это за банк? Связываться с непонятными новичками навряд ли стоило бы.

Это еще не все ноухау от РЖД. Недавно ездил далеко на поезде. В одну сторону ехал был 1 проводник вместо 2, был удивлён. А обратно вообще был 1 проводник на 2 вагона, то есть вместо 4 проводников был 1. Точнее проводница, замучанная напрочь. Не хватает людей говорит. Даже вагон не открывала второй, выходили и заходили через другой вагон все 2 суток. Это поезд с маршрутом больше чем на неделю. А вы про лист ожидания...

Кейс можно было написать чуть короче:

1. Поведенческий фактор - думайте о пользователе или накручивайте этот показатель.
2. Внутренняя оптимизация - проверьте все рекомендации, старайтесь избегать советов рерайто-блогов.
3. Социальный фактор - старайтесь наращивать, как в плане присутствия сайта в соц сетях, так и рост соц сигналов.
4. Работайте над качеством сайта, анализируйте выдачу в поисковике по вашим запросам.
5. Пишите статьи в ИИ, но тщательно продумывайте и экпериментируйте с промтами.

1

Опять много старых рецептов. Знаете что хочется сделать на такой статье пользователю? Уйти сразу со страницы. Потому что из простого запроса сделали простыню ради блоков рекламы. Seo настроено слабенько, структуризации нет, хлам тема стоит.

Но первая проблема у многих статейников - много очень воды ради рекламы. Тот сайт что вы скинули на 1 месте - решает задачу отлично, сразу конкретика и решение. Хотите позиции - делайте статьи по делу. Представьте себя на месте пользователя искавшего простое решение и попавшего в такую простыню.

2

Аргументы выше. Вот чувствуется в вашем повторе вопроса и непонимании ответа что только 2 мегабита было.

Я вам обьяснил уже. Вы не смогли задать вопроса по тому что я написал. Значит вы не поняли суть. Попробуйте еще раз прочесть.

Я понял. Всё отключить дома от интернета надо, посадить 1 человека из семьи учиться программированию. Если ребенок попросит смартфон посидеть - строго сказать что Ivan sss учился на 64 кб и нефиг в 5 лет смотреть смартфон.

Действительно. Эти 7.5 млн человек зачем нужны в IT отрасли) Как то я не задался этим вопросом) Только вот проблема, что наоборот они нужны. Часть из них может что то создать, а другая часть с хорошим интернетом станет потребителем IT экономики. А так реальность такова, что даже качественного хостинга нет в стране.

Нурлан быстро загуглил: В селах Казахстана проживает более 7,5 млн человек, или 38,2% населения страны. Об этом 28 февраля рассказали в Бюро национальной статистики, сообщает Zakon.kz.

Статья 2023 года. Скорость что я там увидел начиная от 3 км от города 2 мегабита, дальше километров 50-70, что как известно для Казахстана не расстояние вообще падает напрочь. 2 мегабита на поселок идёт канал. Сколько там ребят которые могли бы создавать IT сферу? Много. Почти 40% сидят на плохом интернете, не считая что в городах также постоянно жалобы на качество оного. Аккаунты интернет провайдеров там почти всегда горят от жалоб, хотят и чистят как могут. Вот зашел быстро проверить может что изменилось, люди в шахматы сыграть не могут без разрывов)

Я знаю как работает Казахтелеком. В том году была попытка в течении 2 недель переключить план, пока был в гостях. 2 недели звонил каждый день - игнор полный, никто ничего не переключил и даже заявку не зарегистрировали. Был прорыв в середине 2000-ых примерно. Тогда везде провели интернет и по тем временам 2-8 мегабит было очень даже хорошо. Потребление было другим. Сейчас также и осталось по сути 2-8 мегабита реальных работающих, только вот устройств в каждом доме добавилось и скорости нужны другие. Потому все эти статьи о высотах и ростах пока неоправданны. Чтобы сфера IT работала начинать надо с качественного интернета. И про большие города. Алматы и Астана возможно, остальные видимо в тарифе "небольшой город".

А зачем мне гуглить, если я говорю о практике с которой мои родственники живут? Это вам гуглить надо и впечатляться, а мне хватает фактов.

А вот представьте в 3 км от центра областного пригородный район. И скорость интернета в нём 2-3 мегабита. На смартфон ребенку, на телевизор, на ноутбук где пытается человек работать учиться в IT. Много ли получится научиться, охватить, поработать? Не много. Или другой вариант чуть дальше от города поселок имеет входящий канал 2 мегабита вообще на весь поселок. А там молодежь учится, им бы осваивать технологии, а интернета то нет. Это вот реальность которая была прошлым летом. Поэтому повторюсь потенциал есть, а вот реализовать его трудно. Ну еще случай, чтобы работать в IT компании одной знаю людей кто снимали квартиру в центре города, где более менее интернет и туда ездили на день работать. Но, сейчас там министра цифры поменяли, это даёт оптимизм, может подходы сменятся.

Не стесняйтесь скажите во всех районах города так или в части и сколько стоит. То что я написал носит именно массовый характер. Интернет никуда не годится, есть нормальные района в городах где кабель более менее работает, но это скорее исключение из правил.

1

Факторы и факты. Интернет полное УГ. Средняя скорость стабильная 2 мегабита. Вот когда этот вопрос решат, тогда возможно всё пойдёт на рост. Про дешевую рабочую силу - сила не недорогая, но вот охват и квалификации с учетом такого интернета пока низкие. Талантов хватает, но они пока связаны по рукам вышесказанным.

2

Интересная идея. Полезнее чем куча криптовалют которые постоянно прогорают. Лучше уж туда пусть деньги идут. А по выводам, статья такая в стиле ямщика 1912 года, который сомневается что автомобили смогут возить также как лошади. Любая технология в начале пути казалась невозможной. Но в итоге эволюция шла. Научатся делать, научаться масштабировать.

2

Как было SEO так и будет. Всё остальное приливы настроения автора)

1

Куча жалоб на Яндекс доставку и маркет. Многие элементарные технические вещи не написаны, зачастую отмазки: мы не имеем технической возможности.
Яндекс
- Вау мы цвета вырвиглаз сделаем. Пусть о нас поговорят снова.

Тут пишите, мы как общественность должны же знать что там дальше было)

1

Было бы вообще хорошо, если бы мы знали почему вы не сделали этого до того, как появилась эта статья. Но мы не знаем.

Вот почему я разочаровался объяснять тем, кто не хочет слышать. Кто то мог ошибиться цифрой номера и весь вопрос. Тем более поддержка это сразу объяснила. Но нет, ничего не слушаем, кричим, возмущаемся, пишем пост.

Яндекс маркет каким то образом всегда ставил мой телефон с другой цифрой, сколько я не пытался поменять, все равно курьер при доставке звонил на тот номер, мужик уже ругался и знал про все мои заказы. Ну с ними понятно, у них всё криво, я просто перестал у них покупать. Всяко в жизни бывает.