Некоторые современные авто умеют с телефона включать подогрев сидений.
Не забывай про equity/остаточную стоимость.
При лизинге она нулевая, т.е. платишь за использование, лиз закончился - машину возвращаешь.
При кредите платишь за свою машину.
Конечно, надо планировать что будет дальше с автомобилем и от этого считать что выгоднее.
НАПРИМЕР бывает ситуация когда тебе выгоднее вообще сразу заплатить все lease платежи одной суммой - уменьшив на эту сумму свой годовой AGI
Согласен, но это что-то богатом, когда 3х летний лиз будет превышать стандартные налоговые вычеты (лизинг дорогого премиум автомобиля).
Надо будет потестдрайвить, интересно. Но покупать конечно же не буду.
Как автомобиль?
Недавно с коллегой ездили в офис и обратно. F150, 24 года, гибрид, v6. Какая-то дерганная машина. Сначала думал, он так газом играет - чуть нажимает и отпускает. Потом ехали на круизе - аналогично.
lease в америке это основной способ владения автомобилем.
Это не так. По статистике только четверть автомобилей в лизинге.
Ибо дешевле в примерно полтора-два раза чем покупкаЛогика хомячков, которым втирают всё категориями месячных платежей и подписок, а не полных сумм.
Лизинг *бывает* выгоден, когда хорошо поторговался по цене автомобиля (производители считают депреш от msrp, т.е. нижняя граница известна. Цель - опустить верхнюю) и когда планируешь машину продать через 2-3 года.
Тупая как пробка, деменция сильнее чем у Байдена. Двух слов связать нормально не может. Идеальный кандидат для своего избирателя
Задумывался, но там где я живу (штаты), цена за это достаточно высокая.
Пока в голове сделать ферму с панелями и поставить их на землю (всё что на крыше стоит x10).
У меня дом (200 квадратов) + зарядка авто летом ест до 2000 кВт в мес (главный потребитель - кондёр). Генератор дёшево и сердито решает вопрос с отсутствием электричества.
Генератор дешёвый, накопитель - очень дорого. Вот и все выводы.
Прочитал историю и в нём проснулся ген фашизма?
Демпартия в США может и не любит, но калифорнийцам не нравится платить за дорогой бензин, а выбор ev не такой уж большой, плюс у теслы лучшая сеть зарядок и энергоэффективность.
Но, последние годы показали, что тесла теряет в цене быстрее премиум автомобилей, от этого растут продажи бу машин. Model 3/y 2-3х летку можно купить за пол цены. Я бы новую не брал с таким раскладом
It depends. Шутеры я бы предпочел точно на клаве.
Срок жизни консоли лет 5-6. Это гарантия того, что (почти) все выпущенные игы будут не тупить.
Игры можно купить на онлайн распродажах или на бу дисках.
Я баксов за 70 собрал себе коллекцию игр года на 3 с моей занятостью. Часть уже продал дальше за те же деньги.
В цепочке сообщений ни про Европу, ни про РФ речи нет. У меня есть возможность покупать электронику в штатах, поэтому считаю по тем ценам.
Плойка про, окей. Я думаю к black Friday подешевеет. Обычные плойки и xbox x за 350 уже можно найти новые, надо следить за скидками.
4070 это только видюха, я про полноценный пк написал.
Допустим, у меня его нет, только ноут. Хочу играть в хорошие игры недорого, есть день-два в неделю, не хочу постоянно гоняться за апгрейдами железа. Какой ответ?
Сколько стоит собрать пк + мышка + клавиатура, который нормально потянет современные игры? Тысячи 2-2.5 долларов?
Плойку 5 и xbox можно купить за 500+$ и играть. Все игры будут идти без тормозов, срок жизни консоли несколько лет. Потом покупаешь за 500 следующего поколения и играешь.
Если уже есть ноут для работы, то консоль - отличная опция.
1. Не все платные
2. Можно купить бу диски дешевле
3. Джойстик удобне xbox-ного
4. Читы для лохов
Тайкан, bmw i4, ix, ix3, i5, audi e-tron.
Можно мне?
Академик год назад+ тестировал платформу этого автомобиля.
Ну так, в некоторых штатах ID/DL (права) спокойно получают нелегалы.
Поэтому ввели так назывемый real id, где строже проверка и спец знак(и) на удостоверении.
Не водительское удостоверение, а ID. Чем может быть как водительское удостоверение, так и удостоверение личности (ID). По виду очень похожи.
SL45i - java, игры, видео, стерео! музыка, флешка, голосовое управление. Вот был самолёт, правда без GPRS.
Гуманитарий и интроверт? Редкое сочетание
У меня была тонировка, шторку нашел только на липучке неудобную. Была бы выезжающая, вот еще один признак дешевезны.
Ты действительно считаешь, что я не знал о том, что можно через приложение запустить кондиционирование?
Я ездил в сервис по поводу кондера, сказали фурычит норм, на подменной тройке работал также слабовато когда на улице было очень жарко. И на подменной S. Дело было в движении, когда радиатор обдувался.
Сервис кстати еще одна ахиллесова пята Теслы - хрен попадешь, очереди на месяцы вперёд. У нас в городе и вокруг было 3 штуки.
Как часто ты меняешь настройки воздуховодов?Но не буду говорить за Техас, может там при +40 другая ситуация.
Летом - очень. На улице +39, через панораму сверху печёт, и через все окна с какой стороны солнце, направляю на себя чтоб было прохладно, меняю направление движения, солнце с другого угла начинает - снова менять настройки.
Как часто ты вбиваешь адрес во время движения да ещё по ямам
Буквально вчера на месте пассажира, тесла не моя, через приложение не послать адрес, надо руками
Чел, не ври про дешёвый дермантин. У Теслы офигеный кожзам, мягкий на ощупь, не вонючий и не убиваемый.
Мамой клянусь - тесла это моя первая новая машина где неприятный химический запах держался два месяца. Я не фанат вонялок, приходилось проветривать. Субару на тряпке, bmw на кожзаме пахли приятно, а эта - нет. Если для тебя это офигенный кожзам, мне страшно представить с чем ты его сравниваешь.
Новая Модель 3 идёт с ветилируемыми сиденьями как и Модель S, X и Кибертрак. Так что это в прошлом.
Ждём обновления Y. наконец-то тесла поняла, что пора уже удобные и привычные фичи добавлять на фоне конкурентов.
В штатах китайских авто нет. 25к - это chevrolet bolt.
Где-то на гитхабе есть чеклисты по приёмке новых автомобилей тесел всех марок: knows issues, что проверять, куда залезать. Новые владельцы с фонариком по часу вокруг машины бегали когда машину привозили. Можно погуглить и посмотреть когда кол-то косяков стало уменьшаться.
Model 3/y наверное с 21го года, там в основном с уплотнители стёкол косячили.
В стиле теслы (дальше про model 3) есть и удобные вещи, и крайне отвлекающие от движения из-за внешнего миниализма, усложняющего подкапотные настройки. Что в итоге нагружает мозг не меньше более кнопочного салона бмв.
Например - более-менее точная настройка направления воздуховодов на 3ке впринципе невозможна в движении из-за жёсткой подвески. Любая неровность на дороге и палец на экране пошёл не туда.
Аналогично - ввести вдрес в навигатор. Я приспобосился ладонью упираться в нижнюю часть экрана, чтоб палец более-менее попадал куда нужно, но опыт такой себе.
Про качество материалов, в особенности дешевый дермантин на сиденьях и, как следствие, часто потеющая спина в тёплом климате, писали уже много раз. Туда же добавить слабый кондёр + бесполезная панорама (даже при такой тонировке пропускает тепло, а вечером из-за неё же становится абсолютно бесполезной).
Ощущение дешёвой машины (в ресте 3ки не сидел ещё) пропадает только при разгоне (с которым сложно сравнить что-то ещё).
Моя 2х летняя бмв в сравнении - роскошная яхта. По ценам покупки обоих автомобилей разница была 12 тысяч $, о чём нисколько не жалею.
Сначала повышаем цены, потом плачем что никто не покупает.