Александр Хвастунов

+169
с 2020

Развиваю сеть умных кофеен FIBBEE https://fibbee.store/ru/

23 подписчика
28 подписок

Мы никогда не строили аттракционы или автоматы. Это часть нашего бизнеса, которая решает вполне определенную задачу.

Спасибо!

Вопрос о том, могут ли отличные, и тем более, супер-автоматические кофемашины варить высококачественный кофе, уже не стоит: это доказано во всём мире. Всё зависит от вкуса и идеологии, которую хочет продвигать бренд; остальное - лишь технические аспекты и тщательная операционная работа.

Кофемашина или кофейня? :) В данном случае это всё-таки две разные вещи.
Мы предоставляем гарантию и сами осуществляем как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание. У нас есть собственный сервисный центр и своя сервисная команда.

Создание суперавтомата значительно сложнее, но, конечно же, не невозможно. Китайцы уже давно работают над этим, однако пока их продукты несопоставимы.

Этот пример показывает две вещи: одинаковый результат на масштабе. Я не пишу о качестве/вкусе кофе здесь

Наша задача — идеальный напиток для разной аудитории. Сейчас в основном это сотрудники бизнес-центров.

1

Мы там работаем несколько лет. К нам подходят и покупают, есть как постоянные клиенты, так и гости. Если бы не подходили и не было бы продаж, мы бы давно съехали оттуда

1

Петр, всей информации в одну статью не включить. Мы еще отдельно напишем про это.
Приходите к нам (относится ко всем) и мы открыто показываем и рассказываем все цифры.
В том числе выводим часть информации в режиме реального времени на наш сайт https://fibbee.store/ru/

Так же будем публиковать цифры и реальные кейсы в нашем канале в ТГ

Ни одна кофемашина сама по себе не совершит чудо. Для достижения желаемого результата необходимо контролировать качество и выстраивать процессы на всех этапах. Кофемашина является лишь последним звеном во всей этой цепи.

2

Если речь про открытие FIBBEE по франшизе, то напишите нам и мы покажем и расскажем все наши цифры

У покупателя всегда есть выбор: какой бренд и формат выбрать. Кому-то нужно общение, а кто-то желает получить иной потребительский опыт.