Рассказываем кейсы Петербургских брендов, и как региональный бизнес работает с аудиторией.
Рассказываем кейсы Петербургских брендов, и как региональный бизнес работает с аудиторией.
Кейс Яндекса и ВТБ про вовлечение клиентов
На прошедшем в ноябре митапе Яндекс Карты рассказали о трендах георекламы и показали прототипы перспективных рекламных форматов.
Как делать продажи в условиях турбулентного рынка и работать со страхами покупателей недвижимости, обсудили Надежда Бабина, директор по маркетингу «Самолет», и Вадим Тагиев, индустриальный лид категории «Недвижимость» в Яндексе.
Рассказываем, как производитель Divan.ru увеличил количество конверсий и снизил их стоимость благодаря эксперименту с фидами.
Как игроки рынка DIY сегодня привлекают покупателей, и почему честность – двигатель лояльности рассказали Леван Тодуа, индустриальный лид категории «DIY and Home» в Яндекс, и Анастасия Медведева, бренд-директор онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»
Как китайские бренды строят своё позиционирование и завоевывают любовь россиян, рассказали Полина Лангборт, директор по маркетингу «Haval Russia», и Дарья Медведева, индустриальный лид категории «Авто» в Яндексе.
Рассказываем, как новый инструмент помог магазину медтехники увеличить количество продаж
Разбираемся, почему за технологиями ИИ будущее, и в чем они помогают бизнесу
Рассказываем про наш новый инструмент для продвижения своих товаров еще успешнее
Увеличили посещаемость и процент целевых действий на сайте. Рассказываем, как это удалось сделать «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге.
Делимся секретом успешного совмещения офлайна и онлайна