Яндекс Реклама

+2918
с 2020
2506 подписчиков
0 подписок

Добрый день!

Мы доработали возможности Директа для продвижения товаров на маркетплейсах - рекомендуем создать кампанию нового типа. Также мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, расскажите о своем кейсе через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html Наши специалисты проанализируют кампанию и дадут рекомендации по повышению эффективности

Каждый рекламодатель должен исходить из своих бизнес-показателей. И на их основе решать, насколько это дорого или дешево для достижения результата.​

Среди каналов, которые на текущий момент подключены к сети, есть как крупные каналы: «За рулем», «Woman», «Naked Science». Так, например, и небольшие профильные каналы: про животных «Nika Zubra & Comandante Yoll» и английский футбол «Английский акцент». Всего активных каналов, как написано в статье, более 4,5 тысяч совершенно разной направленностью и тематикой.

Видео должны быть загружены на сервер рекламодателя. То есть ссылки на видео, как и на картинки, должны вести на сайт рекламодателя. Ссылки на YouTube или диск в таком случае не подойдут.

Необязательно иметь видео в карточках товаров на сайте. Достаточно добавить тег в фид и в нем указать ссылки на ролики.

2

Айк, здравствуйте. Давайте дополнительно проверим кампанию, о которой вы пишете. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш логин в Директе.

Виктор, здравствуйте. Давайте проверим трафик в кампании, о которой вы пишите. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения её номер.

Ситилинк масштабировал товарные галереи и добился такого результата, увеличив бюджет на 120%.

Григорий, здравствуйте. Видим, что ребята из команды разобрались в ситуации и зачислили промокод. Если будут ещё вопросы — дайте нам знать. Будем рады помочь.

Иннокентий, здравствуйте. Отключение стратегии с ручным управлением для рекламы в РСЯ не повлияет на аукцион. Например, можно настроить стратегию «Максимум кликов», которая направлена на привлечение трафика на сайт и ей не требуется большого объёма данных.

1

Илья, здравствуйте. Вы можете настроить стратегию «Максимум кликов», которая направлена на привлечение трафика на сайт и ей не требуется большого объёма данных и настройки Метрики. Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик. Однако мы рекомендуем всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой.

1

Григорий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер обращения в поддержку. Попросим коллег поторопиться с ответом.

Александр, здравствуйте. Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Кирилл, здравствуйте. Видим, что коллеги дали вам ответ в рамках обращения. Посмотрите, пожалуйста.

Антон, здравствуйте. Сейчас напишем вам в личные сообщения, чтобы уточнить подробности.

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Здравствуйте. Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Иван, здравствуйте. Асессоры-маркетологи — это практикующие специалисты Яндекса, которые дополнительно размечают данные для обучения алгоритмов.

1

Елизавета, здравствуйте. Сейчас Центр конверсий не поддерживает перечисленные действия. Передали команде разработки ваше пожелание.

1

Список рекламных сетей, которые мы можем использовать в зависимости от региона и операционной системы:
— Рекламная сеть Яндекса
— AdColony
— AdMob
— AppLovin
— Chartboost
— ironSource
— Mintegral
— myTarget
— Pangle
— StartApp
— TapJoy
— Unity Ads
— Vungle

В совокупности рекламные сети, которые мы используем, поддерживают более 200 источников рекламного спроса (DSP-систем).

1

Сергей, добрый день. Сейчас мы можем начать сотрудничество с уже опубликованными приложениями в App Store или Google Play. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашем приложении. Для этого заполните заявку на нашем сайте ads.yandex.com/easy . Мы изучим информацию и ответим, сможем ли сотрудничать.

Здравствуйте. Давайте проверим, почему так произошло. Пришлите, пожалуйста, номер рекламной кампании нам в личные сообщения.

Да, наши эксперты могут добавить AdMob как одну из сетей в «Простой монетизации». Вы правы, что в некоторых странах AdMob не работает. Наши специалисты учитывают это в своей работе и подбирают для разных стран актуальные рекламные сети.

5

Да, эксперты Яндекса будут постоянно следить за эффективностью монетизации и при необходимости изменять настройки.

7

Вадим, добрый день. Настройка монетизации приложения будет передана в руки экспертов Яндекса. Команда имеет большой опыт в монетизации собственных сервисов компании, а также приложений-партнёров.

Помимо контроля от экспертов, работа «Простой монетизации» основана на AI–технологиях, которые используются в Мобильной медиации Яндекса, In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные для издателя объявления.

3

Анатолий, здравствуйте. Средства хранятся на счёте аккаунта бессрочно.

Андрей, здравствуйте. Чтобы не беспокоиться за качество трафика, рекомендуем попробовать стратегию «Оптимизация конверсий» с моделью оплаты за конверсии и платить только за достижение выбранного целевого действия. Таким образом система поможет избежать нецелевой трафик — алгоритм берёт эти риски на себя. Подробнее о стратегии рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html#average-cpa__conversions-specs.

Также готовы дополнительно проверить трафик в кампании, о которой вы пишете. Для этого, пожалуйста, напишите её номер нам в личные сообщения.

2