Евгения Мозговая

+11
с 2021

Интернет-маркетолог с большим стажем. Умею увеличивать продажи

5 подписчиков
28 подписок
Покупка ссылок для продвижения сайта - риски и возможности.
Покупка ссылок для продвижения сайта - риски и возможности.
Какой рост продаж считать успешным?
Какой рост продаж считать успешным?
Как называется продвижение сайта - краткий гид по терминам и методам
Как называется продвижение сайта - краткий гид по терминам и методам
1
Реклама для интернет-магазина – что выбрать для продвижения?
Реклама для интернет-магазина – что выбрать для продвижения?
1
Как увеличить рост продаж - 10 проверенных шагов для вашего бизнеса
Как увеличить рост продаж - 10 проверенных шагов для вашего бизнеса
Как работает продвижение сайтов — от поискового запроса до результата
Как работает продвижение сайтов — от поискового запроса до результата
Услуга продвижения интернет-магазина — стоит ли обращаться к экспертам?
Услуга продвижения интернет-магазина — стоит ли обращаться к экспертам?
1
1
Поисковое продвижение сайта интернет-магазина — основы SEO.
Поисковое продвижение сайта интернет-магазина — основы SEO.
3
Инструменты роста онлайн-продаж — что выбирают профессионалы?
Инструменты роста онлайн-продаж — что выбирают профессионалы?
1
Стратегия продвижения сайта — искусство быть впереди конкурентов
Стратегия продвижения сайта — искусство быть впереди конкурентов
1
История о работе над сайтом медицинской тематики, в деталях о том, что ничего невозможного нет

В последнее время, в узких кругах СЕО идет речь о том, что сайты мед. тематики стало практически невозможно продвигать. И действительно, получать результат стало гораздо сложнее, чем, скажем лет 5 назад. Но, если привлечь несколько вариантов привлечения пациентов - всё получается. Итак, история сайта Лечебного центра Клиники Здоровья

История о работе над сайтом медицинской тематики, в деталях о том, что ничего невозможного нет
9
Кейс по работе с «Чай-Кофе на Мясницкой»: как интернет-магазин розничных товаров спас бренд в пандемию

Розничная торговля продуктами питания онлайн становится популярнее с каждым годом. По данным Markswebb, еще в 2019 году 18,3% россиян покупали еду в интернете. С наступлением пандемии эта цифра значительно выросла. Для владельцев продуктовых магазинов сайты и соцсети – дополнительный канал продаж и способ увести клиентов, которые покупают продукты…

Кейс по работе с «Чай-Кофе на Мясницкой»: как интернет-магазин розничных товаров спас бренд в пандемию