По закону пошлости

+58
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Мне вб упорно рекламирует ювелирку за 100к+ )))) Не представляю, правда, кто там станет это покупать. Ещё видела там люстры за 400к+ на чёрную пятницу )

1

А в чём заказы делаете? Сайт / апп на андроиде./ иос? Просто хочу попробовать найти закономерность )

Выкуп 180+ (точно не помню), выкупаю больше 99% ) Хммм как бы получить такую же опцию, как у вас.... у меня примерно с начала пандемии как этот вариант исчез и не возвращался

1

ЗоЗПП не предусматривает компенсацию неустойки и пени вашими жалями 🤓

2

Просто интересно, какое отношение имеют Томск, Барнео, Абакан к южным городам, где аэропорты остановились. И, да, я понимаю, что, возможно, у этих городов просто связь с югом только авиа была. Но неужели в дефолт-сити они возили исключительно наземно?

Кстати нет, застраховаться у них иногда тот ещё квест🤣 Речь про осаго, конечно же)

7

отслеживает уровень стресса, которому подвергаются сотрудники, с помощью оценки рисков

Сдаётся мне, что это не очень этично и будет нести дополнительный стресс

Я долго допрашивала саппорт ВТБ в чате и по телефону, нахуа мобильному банку доступ к звонкам. Кроме "для вашей безопасности" никто ничего дельного не сказал. Сейчас вот уже три недели лениво потыкиваю их саппорт с ещё одним вопросом - всё, что они могут, это создать-закрыть-снова создать тикет и продлевать время обработки.... Бессмысленная структура

У меня в подобной ситуации в другой компании всё спокойно в итоге оформилось) Проблемы только у Тиньки с моей машиной.
Энивей разве не должен саппорт это проверить, в том числе?

1

А с РСА у них всё равно не оформляется, ага?)))

2

Я в 20м году 3+ месяца так пыталась осаго оформить, тоже всё время разные неизвестные ошибки) При этом мои знакомые с более мощными машинками и бо́льшим кбм спокойно оформлялись. Мои же тикеты закрылись с "попробуйте позже", "проблем на портале не обнаружено" и другими вариантами. Обнаружить проблему с моими данными за три месяца никто из саппорта не удосужился. Написала регулятору. Они ответили, что 24 что ли марта на портале были технические проблемы)) Про остальные ~90 дней скромно умолчали, и регулятора это устроило.
Самое смешное, что во времена открытых тикетов они не забывали звонить с предложениями своей кредитки))
Написала заявление на удаление ПДн. Ржу, когда говорят, что это самая клиентоориентированная компания:)

5

Передаю привет стране на букву Р, которая оставила лечащихся Золофтом наедине с дженериками и кучей тревог по этому поводу)

1

Судя по отсутствию результатов - давно пора поменять вектор прикладывания усилий, этот какой-то не тот

1

Разве ж это статья, так, нытье в стиле дайриков )

6

"эти вопросом", блин, они даже автоответы используют, не удосужившись сами прочитать и исправить!
А сейчас ещё остались компании, где можно в саппорте получить реальную помощь вместо тонн словоблудия?...

Меня как-то тоже операторы Делика заставляли сидеть в машине и ждать механика - я не могла завершить поездку, приложение говорило что-то вроде нет связи с машиной. Очередному оператору прямо сказала, что если я прямо сейчас не смогу попасть домой, то использую в качестве туалета их автомобиль. Магическим образом оператор тут же смог найти управу на автомобиль и закрыть его, и завершить мою аренду 🤗

То есть, погодите, вы написали им в <какой-то> саппорт, вам дали ссылку на обращение на корректную согласно вопросу линию ТП, вы поблагодарили, не задавая лишних вопросов, и.... и по той ссылке вас средиректило на Приёмную VC?)

11

Или когда тинёк три месяца не может открыть логи и посмотреть, в чём причина ошибки, вместо своего вечного "проблем на портале не обнаружено", но в то же время не забывает названивать с предложением кредитки 🤔

1

По такой логике, если за всю маленькую щенячью жизнь собрать чеки на их содержание - вет и грумер, корм, игрушки, предметы ухода, всякие бюрократические кинологические процедуры - и доказать, что фактически эта цена их совсем не окупает - можно избежать налогообложения?)

5