Ну как… на трафик. Органика конвертируется недостаточно хорошо, контекст, особенно финансовый, — дорожает. За него приходится «биться» напрямую с банками, которые давно научились самостоятельно добывать лиды из контекста. Юнит-экономика перестаёт сходиться. Убытки.
Унылый набор банальностей и «советов» про всё хорошее. Про «…решения об отпуске и day-off членов команды. Это хороший рычаг управления» — 🤦♂️. Может стразу ввести крепостное право и порку за провинности?
«Да... рискованная будет операция, боюсь прапор не выживет!»
Никогда. Политика (любая) неразрывно связана с бизнесом, являясь его частью.
«Фолу», «кейс»… pizdec что за шит у вас в брейн! 🤮
Судя по логотипу: унылое говно по приготовлению говна для говна.
«…на мой взгляд, настало время переходить от бездумного следования классическим фреймворкам к самостоятельному мышлению над процессами с учётом контекста.» — вот прям настало, да? Серьёзно? Вот сейчас? Уже?! Да не может быть, б**ть!
То, что гибкие и бережливые подходы успешно работают в огромном количестве компаний по всему миру в разных отраслях несколько десятков лет автор не слышал. Цель статьи — попиарицца и рассказать, что без PMI-то никто ничего не понимает, кругом карго-культ и тоска. А вот как только пришли герои в светлых одеждах, да с сертификатами, как достали блистающую «Choose your WoW», так сразу у людей лица просветлели, процессы наладились и настало счастье всеобщее.
🤣
Это-то, б**дь, и пугает! 😐
Судя по чарту Яндекс Музыки «популярные музыканты» это личности с херовой дикцией, специально жующие слова и блюющие ими вам в уши. 🤮
Какой банк, такая и лаборатория. 🤷♂️ Унылые процессы для унылого бизнеса.
Третий
Запустил и запустил. Весь вопрос, насколько они смогут залезть в маркетинговые бюджеты контор, эти курсы организующих. Что-то мне подсказывает, что деньги там… ну так себе.
@Evgeny Boyko, cпасибо за совет. Получилось! Банк вернул всю сумму по заявлению «Notification of disputed transaction».
У вас прибыльный бизнес, с хорошим фактическим P&L в «довоенное» время и внятным же прогнозным P&L + стратегией его реализации на ближайшие год-два? С Product-Market Fit всё тип-тот? «Процессы крутятся, лавэха мутиться»? Единственное узкое место — масштабирование?
Если у вас нет очереди их инвесторов, значит на один или несколько вопросов выше честный ответ: «Нет».
Если прибыльная компания адаптировалась к кризису и при этом ей необходимы средства на дальнейшее развитие… Там очередь будет из инвесторов, в которой малоизвестный Тилтех с невнятным портфолио будет точно не в первых рядах.
Вы не поверите — мне и большинству россиян советы Макса с VC в хуй не впились!
А вот необоримое желание давать непрошеные советы незнакомым людям в интернете желательно проработать с тем же хорошим психологом. 🤦♂️
https://www.airbnb.ru/help/article/3211/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-airbnb-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8 → Написано прямым текстом: «Гостям из России и Беларуси больше не доступно оформление бронирований на Airbnb.»
Касательно вашей доёбки до формулировки — да, строго говоря в сообщении Airbnb было написано: «Гостям из России и Беларуси больше не доступно оформление бронирований на Airbnb.»
А вот насчёт высера про «имперское шовинистское мышление» и «русский нацизм» 😣 — просто пиздец как вас триггернуло! Над таким бы с хорошим психологом поработать да таблеток попить.
Гнусные мрази — отменили поездку, заблокировали предоплату, переведя её в «бессрочный» бонус на бронирование. При этом сообщили, что если ты русский, то тебе нельзя пользоваться их сервисом для бронирования чего бы то ни было, где бы то ни было → потрать бонус нельзя. 🤬
😐
Кайтен прекрасен для реализации канбан-метода. 👍 Причём на уровне компании, а не в уютных болотцах отдельно взятых департаментов. Слава с командой для этого очень многое сделал.
P.S. Главное не википедить занчение слова «кайтэн». 😝
Статья — истеричный ура-патриотический маркетинговый булшит. Продукт — унылое говно. Убить авторы могут только себя, только об стенку. В общем: кг/ам (оценочное суждение).
Только Байкалы с Эльбрусами! Только хардкор! Ну и AYYA T1 на «Авроре», конечно.
Макет оказался сильней…
Всё относительно. Как показывает вся история человечества — гуманизм он, если нужно, не для всех. 😐 При «необходимости» будут исключения.
Да-да, конечно — современный капитал стал социально ответственнее, зеленее и вообще зайка! 😁 Таперича, не то, что давича! Оружие, наркотики и нефть давно ж никого не интересуют. Только зелёная энергия, растительное мясо и раздельный, сука, сбор мусора!
«Но раз имеется в наличности достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.» © Томас Джозеф Даннинг
Показ таргетированной рекламы при помощи распознавания лиц — маркетинговый булшит.
В своих презентациях они обычно исходят из того, что по пустому залу гуляет одинокий посетитель, мы распознаём его и показываем ему на экране, то что его зацепит. Вот только к реальности это не имеет отношения… Что будет делать система, когда одновременно камеры видят, хотя бы, пару десятков человек разного пола и возраста?
Остальные варианты использования, кроме явных кооперативных режимов идентификации с небольшими БД лиц, имеют массу ограничений и проблем (о которых разработчики знают, но не любят рассказывать) как с ложно-положительными, так и с ложно-отрицательными детекциями, которые только увеличиваются с ростом базы лиц, по которой сравниваются вектора фото с кары и из базы.
Ну и в плане соблюдения закона о персональных данных вся тема с распознаванием лиц очень скользкая. Опять же кроме историй, где сотрудники или участники мероприятия, дают явное согласие на использование их ПД, включая фотографии, для конкретных целей.
Российским производителям научится бы делать внятные столовые сухие вина по адекватной цене, а не ссанину всякую.