Профессиональный маркетолог, спикер, предприниматель, активный гражданин.
Поделился
Такая же проблема. Заблокировали все аккаунты семьи. Толком объяснить причину не могут, ссылаются на правила, но там подходящего пункта нет. Чисто гипотетически возможно, что делали заказы по одному публичному промокоду к Новому году, когда вся семья заказывала друг другу подарки. Скорее всего есть какой-то глупый алгоритм, точнее человек, который решил, что так он улучшит финансовые показатели, если будет блокировать тех, кто пользуется скидками и покупает.
Подтверждаю проблемы с банком Тинькофф. Я ИП, занимаюсь ИТ, разрабатываю программное обеспечение для продвижения на маркетплейсах. После уплаты налогов доходы я перевожу на свои счета в нескольких банках. Далее плачу кредитной картой в магазинах, а с дебетовой иногда снимаю наличные, иногда перевожу деньги друзьям и семье. Также у меня были переводы по договору займа другому физическому лицу, договор письменный, брал в долг на ремонт. Банк запросил документы в рамках 115-ФЗ, в том числе договор займа, справки о доходах и выписку с расчетного счёта ИП. Посоветовавшись с юристом, я предоставил банку декларацию о доходах по ИП, договор займа, а в предоставлении выписки с р/с по ИП отказал. Тогда банк попросил меня снизить количество переводов и пользоваться только картой, а иначе счёт заблокирует. Либо перевести счёт по ИП в банк. Вот такой поворот событий.
Для меня это очень показательная ситуация, поэтому решил потихоньку сотрудничество сворачивать.
Недавно делал заказ №702546024709283 и тоже столкнулся с полным игнором со стороны Aliexpress. Что-то с ними стало. В итоге перестал их рекомендовать и стараюсь выбирать местный магазин, если разница в цене не слишком большая. Суть проблемы очень проста. Товар пришёл очень низкого качества. Я открыл спор. Описал проблему. Но в итоге продавец отказался возвращать деньги, а комиссия Aliexpress поддержала. Требовали каких-то доказательств того, что товар плохой. Несмотря на то, что я предоставил фотографии - этого было недостаточно.
Спасибо за статью! 5 лет назад, когда мы открыли SMM-департамент в агентстве и выставили ценник за 1 пост в 500 рублей, мы имели конверсию 5,7% (из запроса в клиента, пройдя всю воронку). Сегодня повысив цены до 800 рублей за 1 пост у нас конверсия 3,2%. Однако в следующем году мы точно повысим цены, так качественная услуга требует вовлечения. Полностью согласен, что нужно вкладываться в методологию, в аналитику, реально внедряться в сферу клиента, чтобы быть ему действительно полезными. Но всё больше предложений за три копейки и очень многие клиенты ставят крест на SMM, из-за того, что дешман не работает.
Помогаем внедрить CRM последние несколько лет в самых разных компаниях и как правило в течение 1 года уходит 20% неэффективных сотрудников, при этом оставшиеся специалисты повышают свою производительность и с лёгкостью берут эти задачи на себя. Как у вас в компании произошло? Какие изменения в коллективе?
Последние годы работаю в разном режиме. Иногда иду утром в спортзал и приезжаю в офис в 15:00. Иногда работаю 14 часов дома, а бывает столько и в офисе. Дел всегда больше, чем времени. Если фокусировать свои силы и силы команды на важном, то 8 часов 5/2 более чем достаточно, но есть люди которые работают малоэффективно из-за лени и несобранности, дык им и за 12 часов каждый день не отработать свою заработную плату.
Пожалуйста, дайте человеческое описание проблемы.