Я то думал, что сотрудник службы поддержки Таня отвечает только мне :(
Очень странно, но итогу моей ситуации, мне уже сделали возврат без пересылки оригиналов (сканы на почту через купибилет), девушке тинькоф сначала отказали в возврате по точно таким же документам, как и у меня! Но потом передали в победу. Хотя в справка не указано, что есть противопоказания к перелету.
Ещё раз повторюсь, что проблема не в том, что задержали заказ, а в том, что об этом я не был уведомлен надлежащим образом: доставка 19.06, я пишу 18.06 и только после своего сообщения узнаю о том, что заказ не поступит вовремя. Этот вопрос может возникнуть как с доставкой товара на 100 рублей, так и на 100 000 рублей, суть вопроса неизменна.
Согласен, что случай не интересный, но это не означает, что о нем нужно молчать.
И повторюсь, больше удивляет момент с неоповещением о сложностях с доставкой, а также скорость уточнения вопроса, где же заказ.
Ноутбук с видеокартой 3080 и стоимостью 900 долларов? Насколько помню, там одна видеокарта столько стоит?!
Огромное спасибо за обратную связь.
Очень приятно, что включились в вопрос.
Согласен, что есть требования и их нужно выполнять. Но в настоящий момент, мы на самоизоляции, т.е. Не можем выходить из дома, соответственно и за нормальной справкой сейчас нет возможности идти. Если же можно предоставить корректно оформленные документы после того, как рейс состоялся, то это будет сделано.
Но в текущей ситуации, я честно говоря, даже не знаю что делать, с победой никак не можем связаться (только форма на сайте), во всех соцсетях писали - тишина.
Написал в личные сообщения
Писать, что потеря товара - это нормально, это как-то ненормально