Впрочем, ничего нового.
Тинькофф в интернете:
Двойная выгода: партнеры + кэшбэки.
В то же время Тинькофф в реальности:
Сбербанк с его спасибами сейчас выглядит лучше Тинька, если пользоваться хотя бы 1 сервисом. Те же продукты заказывать.
Одна проблема - становишься заложником экосистемы.
Впрочем, это не означает, что я теперь буду бойкотировать этот интернет-магазин и перестану пользоваться его услугамиОсталось дождаться следующего поста с проблемой скоропостижной блокировки вашего аккаунта на озоне.
До дна?
Какой-то грустный список топовых банков «по опросам».
А Сбер выгоден только в одном случае - если активно пользуешься их экосистемой. Например, регулярно заказываешь продукты\рестораны через их доставку.
Во всем остальном это тихий ужас. А накопительная система уровней спасибо - вообще мусор и просто отпугивает своей антилояльностью.
Аналогично с их премиальной программой - если посчитать, то это всего-лишь немного улучшенная базовая подписка. Никакой заметной выгоды она не дает при учете её стоимости (держать 2 млн в банке).
Их максимальная подписка значительно бустит «выгоду» при стоимости всего 3-4к в год в сравнении с премьером.
А с учетом того как условия подписки меняются на ходу (можно загуглить, не в лучшую сторону обычно) - делать долгосрочную ставку на их подписку и их экосистему никакого желания нет. Кончатся деньги на маркетинговую кампанию - все разойдутся обратно по привычным и надежным сервисам.
но часто читаю тут статьи и знаю чтоВы с первого абзаца пишете что знаете какой уровень сервиса оказывает озон и все равно решаете там заказать.
Глупость помноженная на жадность.
Имхо, даже нескольких постов тут, в приемной, должно было за глаза хватить, чтобы понять что в озон даже цены не стоит заходить проверять, не то что покупать.
Ни в одном другом банке, из тех которыми пользуюсь, нет таких «любых методов» получения согласия и проблем, соотвественно.
Успешно наняли новых эффективных менеджеров с задачей растерять и оставшихся клиентов? Так держать, молодцы!
Может и вправду пора закрыть карты и расторгнуть договор, чтобы уж наверняка на биометрию не согласиться.
Списываю бонусы без каких-либо сберпеев. Но да - авторизован по сберид, еще и с подпиской. И более того - если почитать правила программы лояльности, то при оплате курьеру или оплате сберпеем вообще ничего не должно работать.
Но даже с регулярными факапами, тормозным и глючным приложением - пока самое выгодное предложение по доставке на рынке с тех пор как Впрок похоронил свою программу лояльности и решил что и так норм.
Купил на ЯМ подделку (при чем продавец был сам ЯМ), написал это в отзыве - его конечно же не опубликовали.
Я бы удивился, конечно, если бы опубликовали, но «ваш отзыв оскорбить посетителей сайта, попробуйте смягчить выражения» 😁
Поддержка Яндекс.Маркета - такое же дно как у других маркетплейсов.
Сколько раз *перед* покупкой задавал интересующие меня вопросы в чат (при сам именно по ЯМ: условия особенности, продавцы -в общем все что связано именно с сервисом самой компании) - мало того что отвечают спустя часы, так еще не то, о чем спрашивал.
«Проблему не решили» в чате вообще нет смысла нажимать - обижаются, когда спрашиваю не с ботом ли я общаюсь, и гнут свою линию «я уже сообщила всю информацию по вашему вопросу», не смотря на то, что по вопросу вообще ни слова не написали.
Хорошо, когда сервис можно оценить заранее на таких примерах и не связываться изначально.
А вы упорный.
Видимо СММ настолько хорош, что никакие постоянные проблемы не могут мотивировать перестать им пользоваться. Реклама то какая крутая.
Это с обычной подпиской доступно, пакет привилегий не нужен.
К тому же работает и с картами других банков (накопление), если пользуетесь их сервисами (СММ, СберМаркет, Самокат и ко).
В Сбере кажется полностью отталкивающей программа «уровней» лояльности, которая обновляется раз в квартал.
Желания получать там премиум чтобы когда-нибудь возможно получить преимущества СберСпсибо, которые к тому же постоянно меняют задним числом (чего только стоит условия по СберПрайм+) - абсолютно никакого. Ну а 4% на накопительный и только до 1кк с 0,1% после - вообще треш.
Вы хоть раз видели другие подписки? У Яндекса так вообще 100% акционных это для новых аккаунтов. И судя по ответам поддержки порой - те что работают на старых, это как «ошибки при создании промокода».
А еще отказываясь от ваших продуктов - это согласие на обработку ПД успешно отзывается, о чем банк даже дает бумагу с печатью.
Но конечно же это не мешает вам продолжать присылать рекламные сообщения о своих продуктах. При этом в колл-центре - оператор снова предлагает назвать «все необходимые данные для решения вопроса» и снова дать согласие на обработку ПД.
Круг замыкается. Штрафов бы вам за такую халатность, да побольше, иначе совсем работать не хотите.
Новый логотип намного хуже, но в целом пофиг.
ЛитРес ничего не сделал для того чтобы отмыться от поганого ведения бизнеса в прошлом, а потому не нужен и сейчас.
Не смешно, а эффективно.
Лучше уж пускай на нем работают, если это экономически обосновано и в свободное время неспеша делают себе импортозамещение.
Тратить овердохрена бабок на резкий переход только на отечественное… ну такое. Особенно - если бабки налогоплательщиков в т.ч. И особенно, если альтернатив нет. Назло пускай себе Европа дальше по коленям стреляет, а бизнес должен быть в своих интересах.
По тексту данного поста и Вашему комментарию достаточно очевидно, что вы опять измазались кое в чём, отпугнув тем самым очередную часть клиентов вашего сервиса (хотя бы тех, кто читает этот ресурс).
Но в заголовке данного поста указано "Авито, авито, авито" (читаем как "Не договорились").
Выходит, что всё хорошо, раз о таких критериях сказано в вашем разделе помощи.
Не находите ситуацию забавной?
Похоже, выбрать этот банк-партнёр для "спасения" средств клиентов было самой большой ошибкой ВТБ.
Тоже предстоит закрывать переведённый ИИС в Альфе, и уже чувствую, что без проблем не обойдётся.
А зачем тогда 100500 консультантов и сраной встроенной аналитики в приложении и на сайтах, если никто ничего не анализирует?
Возможно, вы отчасти правы, что это наименее актуально когда количество заказов только растёт. Но тут как раз и применяется «хватит жрать кактус» - опустошаешь корзину, идешь на другой сервис, а не упорное «я закажу тебя любой ценой, бесплатная доставка!». Тогда и поводы для анализа у компании появятся.
Непонятно, чем автор недоволен.
На этапе чекаута появилась актуальная сумма и все равно оформление заказа продолжено. Значит всех всё устроило.
У Яндекса постоянно случается какая-то лажа - то акции не работают, то доставка внезапно становится с повышенным спросом для конкретного аккаунта, то на 2х разных аккаунтах сумма в моменте различается.
Выход простой - не пользоваться если не устраивают условия. Обнулил корзину и ушёл в другое приложение. Пускай сами проводят аналитику по сорванным в корзине заказам и думают что не так.
Гораздо надежнее открыть в Черногории фирму или купить жилую недвижимость.Забавно совпало с новостью «❗️Правительство Черногории объявило, что в стране начали замораживать недвижимость, принадлежащую гражданам России».
Самая надежная демократическая личная собственность.
Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.Нет, не заметили.
Банк планомерно скатывался в говно и до его продажи. Сейчас он просто решил туда прилететь. А Олег как был токсичным - так им и остался.
И почему считаете, что в банке всё держалось на Тинькове? Он не управленец был, а владелец был. Это всё же "другое".
И да, если не нравится - надо уходить, либо сокращать использование настолько, насколько это удобно и выгодно именно вам.
Непонятно откуда мнение, что все вокруг как хомячки должны быстро туда-сюда бегать хлопая дверью с каждой новости о очередном высере.
Не устраивает обслуживание в целом - закрывайте счета, не устраивает один из продуктов - не пользуйтесь конкретно им.
Не получается выйти быстро - выходите постепенно.
Был бы у Яндекса аналог переезда из G Suite для физиков со своим доменом... эх.
Питерской биржыБиржЫ же! Очень жЫзненно, если честно.
Альфа уверенно побеждает тинёк по пробитиям дна.
Мало того, что каждый высер супер бизнес-идей всё больше и больше выбивает дурь, называемую "лояльностью клиента" у тех, у кого она по какой-то причине осталась.
Так теперь ещё и SMMщиков безграмотных набрали!
У них это старая фича, без приложения - на сайте такая же хрень в периоды супервыгодных (для них, наверное) акций. В итоге проще не пользоваться, нежели перепроверять.
Выгода?
Какие ваши предложения по альтернативам?
Я бы с удовольствием нашёл ещё один банк, но что-то полное безрыбье.
в условия не стал сильно вникатьПосле этого уже можно было не читать, с первой строки, и оказалось - что так и есть.
Автор не захотел потратить даже 5 минут на изучение вопроса, а теперь виноват банк.
У ВТБ нет таких вкладов. Сейф - это накопительный счет, при том у них 2 разных: Сейф и Копилка.
У меня была именно Копилка, по которой ставку не поднимали, и увидев новое предложение по 21% проценту - решил закрыть копилку и открыть Сейф. Позвонил в банк - оператор мне подробно объяснил в чём разница между ними и как правильно всё сделать с переводом.
Сделал по их рекомендации и 31 марта получил проценты на всю сумму, никаких нареканий.
В Сейфе всё начисляется на минимальный остаток.
"Чтобы не попасть в эту дичь" нужно всего-лишь читать базовую информацию на сайте, а если лень или непонятно - звонить уточнять. И жаловаться - если реально ТП накосячил.
Да уж, Бидона остатки разума покидают с утроенной скоростью