ньюпёрпл

+40
с 2021

Мы — студия продуктового маркетинга newpürple (можно и ньюпёрпл). Последние 7 лет мы делали b2c и b2b продукты, маркетинг, контент и дизайн в Сделано, Алгорит…

39 подписчиков
27 подписок
Как мы придумали название для дизайн-бюро и попутно решили несколько задач через позиционирование
<i>healed 03_журнальный стол</i>
77
Личный дневник студии newpürple: как и где мы нашли силы заниматься самым главным (нет, не бизнесом)
Личный дневник студии newpürple: как и где мы нашли силы заниматься самым главным (нет, не бизнесом)
33
Человечный сторителлинг для бизнеса: какие тексты можно заказать в студии newpürple 💚

Привет, с вами Ева Реген, редактор студии бизнес-дизайна ньюпёрпл. Сегодня я хочу рассказать о том, какие тексты мы придумываем и что помогает им не скатиться в унылые строчки про «уникальное» и «инновационное».

Человечный сторителлинг для бизнеса: какие тексты можно заказать в студии newpürple 💚
33
Маша Сомик — о целях искусства, доверии Вселенной и мечте стать самой известной художницей

Маша Сомик — абстрактная художница, которая работает с разными формами: живопись, рисунок, скульптура, перформансы, инсталляции, татуировки. Вы могли встретить ее рисунки на подарочных коробках avgst, коллекции детской одежды Tony Tots, в отделении педиатрии в Чайке, одеяле Morpheus Bed и посуде Agami ceramics. Поговорили с ней о ее творчестве и вн…

Это мы сфотографировали Машу на плёнку, 2022 год
33
Какие тексты хочется читать? Семь принципов человечного сторителлинга для бизнеса

Привет, с вами Ева, редактор студии бизнес-дизайна ньюпёрпл. Хочу рассказать, как мы придумываем живые тексты с человеческой интонацией. Клиенты приходят в ньюпёрпл, чтобы решать свои задачи через проектирование коммуникаций и пользовательского опыта. Поэтому мы постоянно пишем тексты для лендингов, статьи, посты, баннеры. Читайте о том, почему люб…

Какие тексты хочется читать? Семь принципов человечного сторителлинга для бизнеса
33
Как бизнесы пытаются выйти из кризиса самоактуализации, и как на самом деле из него нужно выходить

Мы в ньюпёрпл уже давно думаем о кризисе самоактуализации бизнеса — о том, что компании больше не могут закрывать глаза на контекст вокруг них и вынуждены заново себя перепридумывать, чтобы продолжать существовать в обществе, принося ему ценность. За последне десятилетие наш взгляд на бизнес существенно изменился. Ещё в 2009 году на экономическом ф…

22
«Пришла в ньюпёрпл и ****** (удивилась)». Редактор студии — о том, каково работать без графика, боссов и достигаторства

Привет! С вами Ева, редактор студии продуктового маркетинга ньюпёрпл. Я присоединилась к команде совсем недавно в поисках места, где могла бы делать важные вещи, но чувствовать себя свободным человеком. Сегодня расскажу о том, каково работать без графика и текучки — и с культурой разговоров о чувствах. А еще поделюсь размышлениями о том, как именно…

«Пришла в ньюпёрпл и ******  (удивилась)». Редактор студии — о том, каково работать без графика, боссов и достигаторства
66
Кто ньюпёрпл по знаку зодиака? Формулируем позиционирование с помощью гороскопа и рейв-карты

Привет, это ньюпёрпл! Мы зарабатываем миллионы рублей на том, что помогаем маленьким, большим и очень большим компаниям понять, кто они, какую проблему решают и какие у них ценности.

Кто ньюпёрпл по знаку зодиака? Формулируем позиционирование с помощью гороскопа и рейв-карты
99
Как войти в поток и сделать айдентику за неделю

Привет-привет! На связи Илюша из студии ньюпёрпл. В этой статье рассказываю, как мы создавали визуальный стиль — с чего начали, на что опирались, какие этапы прошли.

2626
Уже стыдно не знать: рассказываем, почему вы должны быть и продвигаться в тиктоке

Многие до сих пор ассоциируют тикток с lip-syncing и танцами в тренд. Сегодня это огромная площадка с diverse аудиторией, но попав в первый раз в приложение, вы скорее всего увидите в ленте рекомендаций однообразные видео вокруг гетеронормативности — это так называемый straight TikTok.

99
Опыт Алёши: как перевести клиентов в онлайн, никого не забыв

Всем привет! Это Алёша из студии ньюпёрпл и моя первая статья на vc.ru.

44
Почему мы не стали называть нашу студию «Стробила» или «Строчила», и кто мы вообще такие

Привет, мы — студия продуктового маркетинга — помогаем классным проектам с позиционированием, маркетинговой стратегией и её реализацией.

77