основатель @pmclub — онлайн-школа для проджектов и продактов
Не стоит внедрять процесс ради процесса.
вот это самое главное, возможно)
кто-то продолжает читать с листочка?)
Спасибо Роману! всегда пользуюсь его советами
Спасибо большое!)
А теперь ещё больше! Поздравляю)
Спасибо большое, Анастасия! Вы молодец, мы тоже непрерывно учимся. Проходили уже наши бесплатные курсы?
Спасибо большое. Если будут вопросы — пиши, поделимся лайфхаками))
Ты знаешь, разделение выходных просто вау-эффект дало. Мы сами не ожидали, когда пробовали)
я боюсь представить, как это — вести бизнес с неблизким человеком!
Руслан, спасибо! статья топ
Классно адаптировали методологию, Марина! Спасибо, что поделилась
Николай, поздравляю! Спасибо, что делишься опытом :)
Илья, классная заметка! Спасибо, что поделился опытом
Маша, отличная статья! Спасибо, что поделилась
IDEO молодцы, конечно
Михаил, поздравляю! И спасибо, что поделился опытом :)
Мне снизить тревожность помогли папки в телеграм: личные сообщения в одной, рабочие чаты в другой. А до третьей папки с новостями и прочим трешем я почти не дохожу.
Вижу! сколько мы уже лет с вами работаем)
"Это означает, что почти 96% разочарованных клиентов тихо уходят и даже не говорят, что не так"
Иногда из-за этой мысли не могу заснуть
Все подходы имеют что-то общее. При ближайшем рассмотрении различий очень много)
плюсую
Классный кейс! Дима, спасибо!)
Шикарная статья, Лена! Спасибо, что поделилась опытом.
И спасибо за такие отзывы о @PMClub :)
Алёна крутая! Спасибо, что помогли нам встретиться :)
Алла, 82 балла — это шикарный результат! Поздравляю)
Классно, что многое уже в работе применяешь
Как же ты круто структурируешь мысли, Ксюша!
Спасибо большое, что поделилась своим опытом. И спасибо за такой тёплый отзыв о @PMCLUB :)
А кто какие ещё тулзы для ретро использует?)
не страдай фигнёй. приходи к Диме))
было бы здорово)
Саша, я очень рад нашему знакомству! И очень рад, что у тебя всё получается. Спасибо за обратную связь.
Успехов во всём — мы рядом)