Bronto Boom

+31
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

От почты России в авито пришло уведомление о доставке, они его соответствующе обработали.
Оно конечно вроде авито должна во всем разобраться, но в ваших интересах провентилировать почту.

Вот тут на вашем сайте чёрным по белому написано. Как ещё можно это трактовать? Может пусть тогда роспотребнадзор скажет как трактовать?

Я покупал станцию не чтобы купить, а чтоб пользоваться исправной и в возврате я написал, что хочу обменять на исправную.
О каких предложенных альтернативах вы говорите? Прошу продублировать эти варианты тут или по почте. Прошу указать сроки указанных альтернатив.

2 недели, прошло, никаких подвижек. Вероятно роспотребнадзор подскажет как правильно решить проблему с прошивкой.

Мне написали, что с проблеммами с прошивкой сервисный центр не занимается, только техподдержка.

Подскажите, мне на почту приходил ответ технических специалистов о том, что это дефект прошивки моей станции, но решить они её не могут, нужно ждать неопределенный срок.
Какие ещё нужны проверки?

Рано или поздно накладки случаются везде. Это нормально.
Но то, как решают компании такие вопросы и влияет для меня, буду ли я в дальнейшем пользоваться их услугами.

1