Bronto Boom

+34
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

От почты России в авито пришло уведомление о доставке, они его соответствующе обработали.
Оно конечно вроде авито должна во всем разобраться, но в ваших интересах провентилировать почту.

Вот тут на вашем сайте чёрным по белому написано. Как ещё можно это трактовать? Может пусть тогда роспотребнадзор скажет как трактовать?

Я покупал станцию не чтобы купить, а чтоб пользоваться исправной и в возврате я написал, что хочу обменять на исправную.
О каких предложенных альтернативах вы говорите? Прошу продублировать эти варианты тут или по почте. Прошу указать сроки указанных альтернатив.

2 недели, прошло, никаких подвижек. Вероятно роспотребнадзор подскажет как правильно решить проблему с прошивкой.

Мне написали, что с проблеммами с прошивкой сервисный центр не занимается, только техподдержка.

Подскажите, мне на почту приходил ответ технических специалистов о том, что это дефект прошивки моей станции, но решить они её не могут, нужно ждать неопределенный срок.
Какие ещё нужны проверки?

Ну раз так дорого продавать витринки, то пусть платно сдают на утилизацию. Или может сразу адекватно описывать с фотографиями все дефекты?

2

Роботы захватывают мир. С их помощью экономят везде где могут. И на роботах тоже экономят. И самое печальное, что если пол года было:
Повёлся на рекламу по телеку, получил 500 бонусных баллов за чекин и купил 4 аккумулятора холода по 200р за штуку. Меня забанили. Подозрительные покупки на аккаунте. Ага, я до этого 8 месяцев ничего в #м.видео не покупал, видимо и дальше нужно было не покупать.. На горячей линии долго распрашивали не предприниматель ли я, зачем мне такие крупные партии.. 😑. Я рассказал, что в мою сумку холодильник акумов такого размера вообще 6 нужно, но 2 уже есть. Разблочили заказ оформили заново.
А теперь:
Решил родителей научить заказывать продукты через #сбермаркет. Создали аккаунт у них на телефоне, сделали заказ из пятёрки. Заказ прошёл,был собран, куръер его повез, но внезапно за 20 минут до доставки был отменен. Ладно бывает, куръер потерял 10 кг картохи, пачку колбасы и от горя съел манго. Заказываем ещё раз. Через 5 минут прилетает отмена. На горячей линии говорят, что ваш аккаунт заблокирован алгоритмами. Причина: нарушения правил сервиса.. Больше сказать не могут ничего, отменить, обжаловать решения алгоритмов НЕЛЬЗЯ.
Я конечно пару раз заказывал им на их адрес продукты со своего акка, но блин, что за бред?

1

Рано или поздно накладки случаются везде. Это нормально.
Но то, как решают компании такие вопросы и влияет для меня, буду ли я в дальнейшем пользоваться их услугами.

1