А с почтой пробовали разбираться?
https://vc.ru/claim/557897-sbermegamarket-ne-znaet-pochemu-ne-rabotayut-ih-zhe-akcii
Вот тут даже не отвечают.
Вот тут на вашем сайте чёрным по белому написано. Как ещё можно это трактовать? Может пусть тогда роспотребнадзор скажет как трактовать?
Я покупал станцию не чтобы купить, а чтоб пользоваться исправной и в возврате я написал, что хочу обменять на исправную.
О каких предложенных альтернативах вы говорите? Прошу продублировать эти варианты тут или по почте. Прошу указать сроки указанных альтернатив.
2 недели, прошло, никаких подвижек. Вероятно роспотребнадзор подскажет как правильно решить проблему с прошивкой.
Мне написали, что с проблеммами с прошивкой сервисный центр не занимается, только техподдержка.
Подскажите, мне на почту приходил ответ технических специалистов о том, что это дефект прошивки моей станции, но решить они её не могут, нужно ждать неопределенный срок.
Какие ещё нужны проверки?
Ну читайте инструкцию по оформлению постов. http://vc.ru/claim/89692
#жалобаозон
Ну что, решили вопрос?
Рано или поздно накладки случаются везде. Это нормально.
Но то, как решают компании такие вопросы и влияет для меня, буду ли я в дальнейшем пользоваться их услугами.
От почты России в авито пришло уведомление о доставке, они его соответствующе обработали.
Оно конечно вроде авито должна во всем разобраться, но в ваших интересах провентилировать почту.