Инсайды с форума по программе Executive MBA
Консалтинг и просто поговорить: https://t.me/relaxin8
Тут должен быть пост про KPI, но ловите анекдот и просто знайте: задачи и ключевые показатели эффективности должны в одну сторону смотреть 🤓
Два маркетолога встречаются на конференции. Один спрашивает другого:
— «Как дела?»
— «Отлично! Мы только что запустили новую кампанию и получили 1000 лайков»!
— «А продажи?».
— «Продажи? Мы же маркетологи, а не…
Именно с таким вопросом пришел ко мне мой коллега. Пристегивайтесь, будет серия постов, разбитая на 4 части по этому вопросу :)
— Сходу отвечу: охваты важнее числа подписчиков, так как они отражают реальное взаимодействие с аудиторией, а не пассивное присутствие в списке подписок. Вот ключевые причины:
Про себя: карьеру еще в 18 лет начал в Тинькофф как бренд-менеджер, позже трудился над брендом и продажами Genesis, благодаря чему смог попасть сразу на руководящую позицию в одну из компаний Big Four (название под НДА) и проводить аудиты продаж и маркетинга 360°, изучая компании medium & large enterprises. А чуть позже меня заметила невероятная Кс…