Озон портит ваш товар и обвиняет в этом покупателей

Снова про озон :) Теперь тема возвратов. Озон испортил мой товар, но активно обвиняет в этом покупателя, а не себя. Может здесь озон ПОСМОТРИТ видео сборки и приёмки, а не будет меня отсылать к пункту регламента про "касание клиента"

Получаю я возврат и в шоке. Причина возврата "отказ при вручении". Что думают обычные люди - покупатель посмотрел на товар и отказался , но для озон это означает что клиент "коснулся товара" , а значит с озона все взятки гладки.

Смотрим от чего отказался покупатель (это специализированное энтеральное питание в контейнерах)

зато на возврат как хорошо упаковали и в пупырку и в коробку и в плёнку , красота , вот бы так заказы отправляли ) 

Озон присылает правило о компенсации касающееся "касание клиентом"

я ожидала что правило работает на одежду например , когда померят её и вернут рваной , но нет
я ожидала что правило работает на одежду например , когда померят её и вернут рваной , но нет

то есть озон теперь вправе уничтожить товар и ничего за это не платить (:

По возврату видно что мою коробку даже не открывали (я тоже если честно не хотела касаться этого ) , мой скотч присутствует по всему периметру коробки. НО повредил товар клиент. Как ? Взглядом видимо .

Товар не подлежит дальнейшей продаже , все пакеты испорчены и раздавлены , срок годности в этого товара после контакта с кислородом 24 часа. Казалось бы жизненно необходимый товар , но нет озону плевать.

А ещё забавно что у озона не работает загрузка видео сборки , как удобно )

Озон портит ваш товар и обвиняет в этом покупателей

Зато сегодня была презентация нового дизайна кабинета по продвижению. Баги чинить не будем, это не важно, главное дизайн!

4
46 комментариев

Вообще от маркетплейсов больше вреда, чем пользы. Да, это удобно, все товары доступны, но то, что происходит а кулисами - это ад. У селлеров на складе воруют товар, к работникам склада относятся как к дерьму.

Если кто не в курсе, то у озона есть такая схема воровства сотрудниками. Вот привез человек дорогие вещи. Часть и них пропадает при приемке на СЦ. На самом деле работники склада переклеивают стикеры, и потом через знакомых селлеров по левым карточкам выкупают, например айфоны по 100 рублей, и т.п. И выносить ничего со склада не надо - сам озон домой привезет.

3

Каждое действие сотрудников отслеживает служба безопасности и любые схемы рано или поздно раскрываются — обычно рано

У них сейчас еще новый прикол. Они теперь могут открывать отправления продавцов. Интересно, а фабричные коробки тоже?

1

Комментарий недоступен

Здравствуйте! Возвращаемся с ответом, чтобы вместе разобраться в ситуации.

Со злым умыслом товары не портим, — так только растеряем доверие партнёров, а это не в наших интересах.

Частенько напоминаем, что надёжная упаковка защитит товар от повреждений. Как ни крути, а ваш вариант сборки заказа не внушает уверенности: четыре дой-пака (которые очень легко раздавить при сжатии) тесно сложили в коробку и накрыли одним слоем пузырчатой плёнки, причём все вместе, а не по отдельности.

В вопросе с компенсацией опирались на действующие правила: s.ozon.ru/arzywKj. Одну из посылок покупатель вскрыл и забрал часть позиций — вторую вручили в ПВЗ, а уже после этого её отменили. В обоих случаях передали клиентам заказы, и дальше могло произойти буквально что угодно — за это отвечать не готовы. Таковы риски дистанционной торговли, которые продавцы обычно закладывают в стоимость товара.

Массовых проблем с загрузкой видео не было, а с точечной ошибкой старались помочь в обращении, — однако вы отказались следовать рекомендациям.

Разные обновления действительно выпускаем часто, меняем дизайн, расширяем функциональность, — так мы улучшаем работу площадки, но не в ущерб уже существующим правилам

1) Какой дой пак , вы вообще проверили хоть что то или опять забили на просмотр доказательств и видео ?) Или вы не знаете что такое дой пак ? у меня нет упаковок дой пак , тем более четырёх , отправление ушло одной самосборной картонной коробкой которая подходит под правила вашего РЕГЛАМЕНТА. Не приписывайте в сравнение ДРУГОЙ ЗАКАЗ этого покупателя , это глупо и не профессионально.

2) в компенсации вы мне отказали сославшись что покупатель «получил заказ и вернул» так ещё и вскрыл его. На видео (которое вы игнорируете и не смотрите) видно что упаковка не вскрывалась так как скотч который я клеила по периметру не нарушен и следовательно не дает доступ «вскрыть товар для осмотра» что доказывает что это ВЫ испортили товар по пути к покупателю и ему достаточно было взглянуть на протекшую коробку и отказаться , но ваш работник естественно отметил в отчете что отправление вскрывалось , молодцы , учите фальсифицировать документы)

3) рекомендации об ошибке , какие такие от вас были рекомендации ? Никаких . Или вы про то чтобы я сидела и вычисляла код ошибки? Я написала вашим горе программистам что инструкция не подходит для такого рода ошибки, так как она не появляется при обновлении страницы, а происходит при загрузке видео. Что сделали вы ? Закрыли обращение) И я не программист что бы это вычислять. ССЫЛКА НА ЯНДЕКС ДИСК , которую я присылала в каждом обращении и споре , на столько не умеете работать и вам плевать ? Там же есть счетчик кликов )))

Вам ещё раз объяснить что происходит с этим заказом или наконец таки удосужитесь прочитать текст и посмотреть видео ? А то ваши шаблоны уже поперек горла

вы хотя бы проверяли всё прежде чем публично так обсираться. я бы даже сказала фальсифицировать историю и данные , надо же было додуматься про дой пак .

Пока что мне ясно что вам максимально плевать на селлеров и вы будете делать что угодно , вплоть до публичного обмана и нарушения своего же регламента, лишь бы заткнуть всем рот.

2

следующий ответ c извинениями по дезинформации еще через пару месяцев ждать ?

1