Альфа-Банк

+1961
с 2018

Для умных и свободных

10 141 подписчик
0 подписок

Иван, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Приветствуем, Галина.
Уже написали вам в личных сообщениях, хотим помочь с погашением.

Сергей, вернули комиссию на ваш счёт.

Также отправили в личный кабинет инструкцию, как правильно оформлять возврат день в день, чтобы комиссия не списывалась 👌

Никита, возвращаемся с ответом.

Уже отправили деньги в РСХБ. Зачислят на вашу карту в течение двух дней.

В наших банкоматах можно пополнить карты любых банков.
Иногда по техническим причинам деньги могут зачислиться не сразу — в таких случаях мы делаем инкассацию, после чего отправляем деньги в банк-получатель.

Кирилл, возвращаемся с ответом.

Ограничения наложили на основании 115-ФЗ из-за многочисленных переводов за последние три месяца.

Чтобы убрать ограничения, от вас нужны документы, которые подтверждают эти переводы. Список документов написали в личке.

Олег, поняли. Попробуем ещё раз навести справки. Вернёмся с ответом позже.

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Давид, проверили. Для снятия ограничений потребуются всё же оригиналы документов ��� справки или квитанции, заверенные банком-отправителем. Без них снять блокировку пока не получится.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Здравствуйте, Ольга!
Пожалуйста, напишите нам на почту: smm@alfabank.ru.
В теме письма укажите: Актуализация данных / VC / Ольга Никитина.

В тело письма вложите скриншот отзыва, ваши ФИО, дату рождения, номер телефона который вам принадлежит и договор с сотовым оператором.
Мы обязательно всё проверим и примем меры.

Ирина, всё проверили и уже ответили на ваше обращение, напишем итог и здесь.

Вы сможете отменить бронь без штрафа, для этого вам нужно будет снова написать в поддержку Тревел ответным письмом. К сожалению, в личном кабинете уже не сможем это указать.
За неудобства с нас подарок — подробности расскажем в пуш или смс ❤️

Хотим проверить списание комиссий, пропажу 600 евро, причины длительного выпуска бизнес-карты.

Другие описанные проблемы тоже учтём и наладим процесс.

Всё, что описали в посте.
Данные нужны, чтобы мы на вашем примере всё изучили и могли прокомментировать ситуацию.

Кристина, всё проверили.
Заблокированы вправду только приложение и Альфа-Онлайн. Чтобы мы убрали блокировку, вам достаточно позвонить нам на горячую линию и пройти идентификацию. В офис обращаться необязательно.

Если будут сложности, дайте знать в личных сообщениях — остаёмся там на связи 🙌

Хотим всё детальнее проверить, для это��о нужны ваши данные. Пожалуйста, напишите их нам в личку.

Посмотрим, как было на деле и что можно исправить, чтобы больше такого не повторилось.

Ирина, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Мы написали ровно так же, сейчас ответили развёрнуто, чтобы у вас не было каких-либо сомнений.

Мы отвечаем, исходя из вашего обращения.
Примерный расчёт кэшбэка показываем немного позже, чем за покупки по основным категориям.

Вы делали покупку с учётом кэшбэка от нашего сервиса и по категории. В этом случае по сервису покажем раньше, потому что по категории рассчитываем отдельно.

Полный расчёт и выплату делаем всегда 10 числа следующего месяца.

Мы не меняли условия начисления и отображения кэшбэка, также пока что не собираемся вносить изменения.
10 апреля сделаем полный расчёт и выплату.

Александр, прогноз по кэшбэку отобразили корректно.

Вам верно сказали: прогноз категорийного кэшбэка по отображается через несколько минут, а для отображения кэшбэка за покупку в сервисе нужно было подождать чуть дольше.

Начислим 10 апреля 👌

Давид, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Хотим всё же разобраться в ситуациях, о которых вы рассказали. Если что — мы на связи, будем рады помочь.

Приветствуем!

Хотим разобраться в ситуации и помочь. Написали вам в личку 🙏

1

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Возвращаемся с ответом.

Данные в БКИ исправили, кредит теперь отображается как закрытый.