Для умных и свободных
Михаил, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Здравствуйте, Кирилл.
Уже написали вам в личных сообщениях, хотим помочь разобраться.
Здравствуйте, Анна.
Уже написали вам в личных сообщениях, хотим помочь разобраться.
Егор, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку.
Александр, здравствуйте!
К сожалению, без подтверждающих данных по операциям не получится разблокировать. Нужно всё-таки получить подробности у продавца.
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там. Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Руслан, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Александр, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Денис, связались с вами, чтобы во всём разобраться и помочь.
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
О проблеме знаем и работаем над тем, чтобы всё исправить. Извините за сроки.
Персонального менеджера выделить не получится, к сожалению. Однако все обновления сообщаем сотрудниками, поэтому любой из них подскажет на линии актуальную информацию.
Ваши обращения получили, всё проверяем. Просим ожидать решения 🙏
Владимир, возвращаемся с ответом.
Снять ограничения и решить вопрос удалённо не получится. Вы можете обратиться в любой наш офис — поможем с закрытием счёта и переводом остатка в другой банк.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за всеми платежами и переводами — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.
Елена, всё проверили и возвращаемся с ответом. Извините, что так долго. Обменять мили на рубли не сможем, к сожалению.
Но обо всё по порядку.
У вас было два заказа. Первый закрыли по истечению тайм-лимита — вы его не оплатили. По второму заказу авиакомпания Сибирь не подтвердила места на выбранный рейс, о чём мы сразу вас уведомили и вернули деньги и мили. Таким образом, мы не оказали услугу по независящим от нас причинам. Ошибок не было.
Алина, здравствуйте!
Уже запросили ваши данные в личных сообщениях, чтобы всё проверить.
Приветствуем!
Не стоит волноваться, эту операцию засчитаем 🙌Но при следующих заправках просим вас обратить внимание, что некоторые станции АЗС списывают на несколько рублей меньше.
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Марина, связались с вами, доступ к приложению восстановили 👌
Елена, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Марина, приветствуем!
Хотим помочь, но нужно больше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё проверим, вернёмся с ответом 👌
Сергей, всё проверили: в ответе на обращение указано, что бонус выплатим до конца следующего месяца, то есть, до конца января. Нужно немного подождать.
В качестве извинений отправили вам подарок. Скоро пришлём смс или пуш-уведомление с подробностями ❤️
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку👌
Сергей, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Елена, приветствуем!
Всё проверим и вернёмся с ответом 👌
Спасибо вам за обратную связь, обязательно настроим и наладим процесс 👌
Анастасия, возвращаемся с ответом.
Не хотим расстраивать в новогодние праздники, вернули проценты по карте. Зачислили их на текущий счёт 🙌
Отметим, что задачи запутать у нас нет. Проценты начислили верно. Вы не вернули в срок сумму долга, поэтому у вас получилась переплата. Чтобы такого не повторялось, советуем проверять даты льготного периода в приложении и Альфа-Онлайн → разделы Период без % и Задолженность. А чтобы не пропустить важную дату, можете ставить напоминание в личном календаре.
С Новым годом вас 🎄
Ольга, всё проверили.
Из-за технических работ можем вправду временно показывать неверную информацию. Извините за неудобства.
Ежемесячные платежи списали, но по займу вы могли получить уведомление о просрочке. Также займ мог пропасть из приложения, так как проводим исправительные работы. Однако фактически просрочки нет. В бюро кредитных историй информацию не передадим. Всё обязательно поправим в течение нескольких дней.
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Приветствуем, Ольга!
По вашим обращениям уже работаем.
Всё обязательно проверим.
Ратмир, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌