Для умных и свободных
Приветствуем, Галина.
Уже написали вам в личных сообщениях, хотим помочь с погашением.
Дайте нам ещё немного времени, всё выясним и сообщим вам.
Сергей, вернули комиссию на ваш счёт.
Также отправили в личный кабинет инструкцию, как правильно оформлять возврат день в день, чтобы комиссия не списывалась 👌
Никита, возвращаемся с ответом.
Уже отправили деньги в РСХБ. Зачислят на вашу карту в течение двух дней.
В наших банкоматах можно пополнить карты любых банков.
Иногда по техническим причинам деньги могут зачислиться не сразу — в таких случаях мы делаем инкассацию, после чего отправляем деньги в банк-получатель.
Кирилл, возвращаемся с ответом.
Ограничения наложили на основании 115-ФЗ из-за многочисленных переводов за последние три месяца.
Чтобы убрать ограничения, от вас нужны документы, которые подтверждают эти переводы. Список документов написали в личке.
Олег, поняли. Попробуем ещё раз навести справки. Вернёмся с ответом позже.
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Написали вам в личку, уточнили детали.
Давид, проверили. Для снятия ограничений потребуются всё же оригиналы документов ��� справки или квитанции, заверенные банком-отправителем. Без них снять блокировку пока не получится.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Здравствуйте, Ольга!
Пожалуйста, напишите нам на почту: smm@alfabank.ru.
В теме письма укажите: Актуализация данных / VC / Ольга Никитина.
В тело письма вложите скриншот отзыва, ваши ФИО, дату рождения, номер телефона который вам принадлежит и договор с сотовым оператором.
Мы обязательно всё проверим и примем меры.
Ирина, всё проверили и уже ответили на ваше обращение, напишем итог и здесь.
Вы сможете отменить бронь без штрафа, для этого вам нужно будет снова написать в поддержку Тревел ответным письмом. К сожалению, в личном кабинете уже не сможем это указать.
За неудобства с нас подарок — подробности расскажем в пуш или смс ❤️
Ещё раз проверим 👌
Хотим проверить списание комиссий, пропажу 600 евро, причины длительного выпуска бизнес-карты.
Другие описанные проблемы тоже учтём и наладим процесс.
Здравствуйте, Никита.
Написали вам в личные сообщения, хотим разобраться в ситуации.
Всё, что описали в посте.
Данные нужны, чтобы мы на вашем примере всё изучили и могли прокомментировать ситуацию.
Кристина, всё проверили.
Заблокированы вправду только приложение и Альфа-Онлайн. Чтобы мы убрали блокировку, вам достаточно позвонить нам на горячую линию и пройти идентификацию. В офис обращаться необязательно.
Если будут сложности, дайте знать в личных сообщениях — остаёмся там на связи 🙌
Хотим всё детальнее проверить, для это��о нужны ваши данные. Пожалуйста, напишите их нам в личку.
Посмотрим, как было на деле и что можно исправить, чтобы больше такого не повторилось.
Ирина, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Мы написали ровно так же, сейчас ответили развёрнуто, чтобы у вас не было каких-либо сомнений.
Мы отвечаем, исходя из вашего обращения.
Примерный расчёт кэшбэка показываем немного позже, чем за покупки по основным категориям.
Вы делали покупку с учётом кэшбэка от нашего сервиса и по категории. В этом случае по сервису покажем раньше, потому что по категории рассчитываем отдельно.
Полный расчёт и выплату делаем всегда 10 числа следующего месяца.
Мы не меняли условия начисления и отображения кэшбэка, также пока что не собираемся вносить изменения.
10 апреля сделаем полный расчёт и выплату.
Александр, прогноз по кэшбэку отобразили корректно.
Вам верно сказали: прогноз категорийного кэшбэка по отображается через несколько минут, а для отображения кэшбэка за покупку в сервисе нужно было подождать чуть дольше.
Начислим 10 апреля 👌
Давид, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Хотим всё же разобраться в ситуациях, о которых вы рассказали. Если что — мы на связи, будем рады помочь.
Приветствуем!
Хотим разобраться в ситуации и помочь. Написали вам в личку 🙏
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Возвращаемся с ответом.
Данные в БКИ исправили, кредит теперь отображается как закрытый.
Иван, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌