Антон, направили запрос в Банк России запрос на исключение вас из списков, ответ будет в течение двух недель. Остаёмся на связи в личке, там напишем по итогу 👌
Всё проверили и исправили — были ограничения со стороны сотового оператора. Теперь смс с кодом должны приходить. Проверьте, пожалуйста. Остаёмся на связи в личке 👌
Уже написали вам в личку 👌
Здравствуйте, Анастасия.
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Антон, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Общались с вами в личных сообщениях и ответили на ваши вопросы.
Также рассказали о кредитных каникулах и досрочном погашении.
Приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Для снятия ограничений понадобятся документы. Рассказали о них подробнее в личке.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за всеми платежами и переводами — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.
Прислать всё можно по email: smm@alfabank.ru. А после напишите нам, скорее возьмём в работу.
Александр, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Здравствуйте!
Уже написали вам в личные сообщения. Будем ждать ответа.
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Ульяна, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Алина, возвращаемся с ответом. Вернуть мили не получится, к сожалению.
Мы списали мили по карте 29 сентября 2023 года, так как до этого вы не пользовались ею более 6 месяцев. О списании предупреждали заранее — в приложении и в пуш-уведомлении. Информацию вправду не скрываем на сайте, все актуальные документы храним там.
О том, что мы можем менять условия, пишем в 6 разделе правил программы лояльности для клиентов, которые оформили карту Alfa Travel: www.alfabank.ru/retail/tariffs/tab5/?tab=3.
Денис, возвращаемся. Извините, что пришлось долго ждать решения и потратить время.
Можете обратиться финально в наш офис — поможем с закрытием счёта и переводом остатка в другой банк.
Алина, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Рената, всё проверили и возвращаемся с решением. Проценты начислили верно, вернуть их не получится, к сожалению. Но обо всём по порядку.
Проценты начислили не на остаток долга, а за весь льготный период. Считаем их так: годовую ставку делим на 365 дней и получаем ставку в день. Допустим, 1 числа долг 5000 ₽ — в эту дату ежедневный процент посчитаем на 5000 ₽, 10 числа долг уже 10 000 ₽ — посчитаем на 10 000 ₽. И так далее. Если не погасить весь долг в срок, прибавляем сумму процентов за весь период.
Что касается перевода. Срок зачисления зависит не от нас, а от того, как быстро другой банк отправит деньги и как быстро его обработает Центральный банк. Поэтому мы советуем отправлять деньги заранее — лучше за 2 рабочих дня. Быстрее всего по номеру телефона, такие переводы моментальны.
Понимаем, что не рассчитывали на проценты и вам немного не хватило для полного погашения. Однако мы следуем условиям нашего договора и не можем отменить проценты.
Андрей, всё проверили:
9 февраля мы вам не звонили. Изучили и прошлые даты, начиная с 1 января — самый поздний звонок был в 17:12 в другой день. Закон не нарушали.
Если в телефоне есть другая сим-карта, пожалуйста, напишите второй номер в личку. Тоже посмотрим.
Алевтина, номер поменяли. Можете попробовать зайти в приложение или Альфа-Онлайн.
Извините, что так долго разбирались.
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Александр, возвращаемся с ответом.
Можно обращаться в офис — поможем с переводом остатка и закрытием счёта.
Рената, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Вы прислали скрин со способами оплаты — доступен любой из них.
Всё проверили и возвращаемся. Проценты начислили верно, вернуть их не получится, к сожалению.
Проценты начисляем за весь срок льготного периода, об этом пишем в условиях договора. Дату окончания периода важно проверять в приложении и Альфа-Онлайн. В выписке по кредиту регулярно показываем состояние задолженности.
Сумма минимального платежа вправду может быть 0 рублей — выставляем от 0 до 10% от долга. Однако это не отменяет остальную задолженность, её важно внести в срок, чтобы не было переплаты. Так как вы не погасили задолженность вовремя, мы начислили проценты.
Понимаем, что не рассчитывали на проценты, однако мы следуем условиям кредитного договора — отменить их и восстановить льготный период мы не сможем.
Наталья, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Роман, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Дарья, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Вероника, ошибок нет. Всю информацию показываем в приложении — в разделе Задолженность вы отдельно видите долг по снятию наличных, отдельно долг по годовому льготному периоду.
Затем пролистываете ниже и видите Порядок погашения: долг по грейсу 365 дней списывается в последнюю очередь. Таким образом, погасить долг по снятию наличных нужно до окончания большого льготного периода.
Беспроцентные периоды действительно отдельные в том плане, что по ним разная длительность, разная сумма долга и ставка (последнее зависит от типа операции). Однако, если даты пересекаются или один заканчивается раньше — это важно учитывать при погашении.
Андрей, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
В этих ответах нет ошибок.
Льготный период 60 дней — отдельный льготный период, задолженность по нему погашается отдельно. Срок не увеличивается за счёт другого периода.
Здесь решаете сами: погасить ли сперва долг в годовом периоде и после открывать новый грейс или сделать новые покупки / снятия и успеть погасить обе задолженности, чтобы не было процентов, учитывая порядок погашения.
Здравствуйте.
Наш робот пытается помочь разгрузить линию и отвечает на простые вопросы.
Чтобы его обойти, попробуйте переформулировать вопрос → если бот его не поймёт, то переведёт вас на оператора.