Ситидрайв

+643
с 2021

Каршеринг-сервис с 19 000 авто в парке. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

586 подписчиков
0 подписок

Мы не храним обращения открытыми, если предоставлен ответ, в ожидании решения ГИБДД по оспариванию. Но все обращения у нас сохраняются и мы их видим. Поэтому вы всегда сможете отправить нам решение об аннулировании штрафа новым письмом — это в любом случае создаст новую заявку на почте 🙌🏻

К сожалению, вы пишите одинаковые сообщения в ЛС, здесь, в нашем чате ТГ. Мы дублируем информацию, различий в наших ответах нет. Предложим общаться где-то в одном месте, для удобства 🙏

1. Жаль, что в вашем случае этого оказалось недостаточно. Однако, как вы понимаете, решение принято не нами - мы не могли предсказать, что вам откажут в оспаривании. Мы отправляем в такой ситуации еще и физический документ по почте.
2. Мы оплачиваем штрафы напрямую в ведомстве. Это происходит автоматически, у нас есть определенная система. В различных приложениях информация может обновляться дольше, так как оплачиваем мы все напрямую, без использования сторонних приложений или Госуслуг, как это делали бы владельцы гражданских автомобилей.

Вы всегда можете отправить новое обращение, с итогами оспаривания в ГИБДД. Как написали выше, присылайте нам решение об аннулировании штрафа на авто, рассмотрим его 👌

Но в сообщении выше предоставили ответы и на эти вопросы, как и ответили на них в ЛС 😓 Продублируем:
1. Мы предоставляем электронную доверенность и отправляем оригинал еще и по почте, по запросу. Обычно, электронной доверенности достаточно для принятия заявления со стороны ГИБДД. Такой опыт у нас есть
2. Даже если оспариваете все в ведомстве, штраф в приложении любом случае списывается, мы не ждем решения ГИБДД, так как мы оплачиваем штрафы автоматически

Добрый вечер, Павел! Ранее обсудили ситуацию в ЛС, дублируем информацию:

Дело в том, что когда сотрудники ГИБДД выставляют штраф с камер, они не знают, кто именно управляет автомобилем, поэтому штраф выставляется на автомобиль. Если кто-то уже совершал такое же нарушение за предыдущие 12 месяцев, все последующие будут считаться повторными. Это не наше желание, таково законодательство РФ 👀 Мы же оплачиваем штрафы в полном объеме, поэтому и выставляем их пользователям, нарушившим ПДД, в той же сумме. Согласно нашему с вами договору, штраф за свое нарушение нужно оплатить в полном объеме, независимо от того, было это нарушение первым или вторым

Конечно, вы вправе обратиться в ГИБДД для переоформления штрафа на себя. И в таких ситуациях мы предоставляем доверенность, как в электронном формате - сразу же, так и отправляем оригинал почтой. Дальнейшая доставка уже зависит не от нас, как вы понимаете. Штраф, при этом, в любом случае списывается, мы не ждем решения ГИБДД, так как мы оплачиваем их в ведомстве автоматически. Если оспорите штраф, присылайте нам решение об отмене постановления, сможем рассмотреть возврат средств 👌

Договором предусмотрен штраф + возмещение ущерба, вам предложили лишь второе по уведомлению, без штрафа. На предмет скрытых повреждений автомобиль проверяется в любом случае, так как бывают ситуации, когда внешних повреждений может быть минимум, но внутри что-то ломается. Не переживайте, речь не про чужие аварии - нам незачем заниматься подобными махинациями, это точно 🙌

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в подобной ситуации 😢 Согласно нашему с вами договору, арендатор обязуется провести осмотр автомобиля и отправить фотографии недостатков в приложении, заполнив опросник перед арендой. К сожалению, фотографий перед поездкой от вас не поступало, а при завершении зафиксировали новые повреждения, которых не было ранее. В этой ситуации выставляется штраф в размере 50 000 рублей, а также возмещается полная стоимость ремонта. Понимаем, что это может быть очень неприятно, поэтому решили пойти навстречу, предложив только возмещение суммы по ремонту авто, без штрафа 🙏

Добрый день, Максим! Мы внимательно изучили детали ситуации. Мы также готовы предоставить все материалы, которые у нас имеются, в подтверждение наших слов.

Ваш случай был рассмотрен Отделом защиты клиентов. Дополнительно ознакомились с вашим пояснением. Увы, не можем согласиться с вами, что авто, на момент начала вашей аренды, стоял в сугробе, также авто не имел повреждений на переднем бампере во время осмотра. К комментарию приложили фото (номер 1) - фото пользователя, который брал авто до вас ( фото завершения аренды). Именно в таком положении находился авто, когда вы его забронировали.

Ваша фотография после завершения аренды (номер 2) - можно заметить положение передних колес (имеем в виду, что они не стоят прямо). Фото с передним бампером вы нам не направляли. Эта же фотография сохранилась на вашем устройстве.

Далее мы получили фото от следующего пользователя, который арендовал авто, он направил нам свои фото осмотра, на них можно заметить повреждение бампера (фото номер 3,4) + такое же положение колес

Согласно договору, в случае повреждений авто необходимо сразу обратиться к нам, чтобы избежать лишнего возмещения ущерба, пункты договора - 8.4.11 и 8.21

Мы понимаем, что в таких ситуациях могут возникать недоразумения, и готовы к диалогу для уточнения всех обстоятельств. В ближайшее время мы дополнительно свяжемся с вами для уточнения всех деталей

В комментарии можем приложить только 1 фотографию, все фото в полном формате можем отправить в ЛС, необходимо дополнительно написать нам в чат 🙏🏻

Добрый день, Максим! Изучим детали со своей стороны и вернемся к вам с ответом 🙏

Добрый день, Денис! Штраф от сервиса был аннулирован еще в августе, дополнительно направили письмо, в котором сообщили подробности. С нашей стороны сумма по штрафу была компенсирована на бонусный счет. С этого счета вы использовали суммы для оплаты бронирований, также списали сумму по штрафу за превышение скорости, нарушение было зафиксировано камерами, сейчас она стала меньше.

В приложении остался долг, а также сумма компенсаций. Пожалуйста, свяжитесь с нами еще в ЛС, мы поможем оплатить задолженность, а также ответим на дополнительные вопросы 🙏

Здравствуйте, Роман! Видим, что уже связались с нами в личных сообщениях. Мы проверим данные и направим необходимые документы 🙏

Здравствуйте! Ранее рассказали вам все детали в ЛС соцсетей. Если у вас остались вопросы, можете вернуться к диалогу, чтобы задать их 🙏

Здравствуйте, Илья!
Мы дополнительно проверили все фотографии, которые были отправлены при осмотре авто и после завершения аренды. Данное повреждение не было зафиксировано вами перед началом аренды. Также хотели бы заметить, что трещины на бампере не было и в предыдущей аренде.

Заметим, что в диалоге с сотрудником вы сообщили, что при движении вы услышали посторонний звук. Мы хотели бы уладить вопрос со своей стороны, дополнительно мы свяжемся с вами в ближайшие дни.

Хотим напомнить о важности фиксации всех повреждений при осмотре авто. Со своей стороны мы просматриваем все фотографии пользователей. А если повреждение возникло в процессе аренды, необходимо сразу связаться с нами 🙏

Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация, понимаем ваши эмоции 😓 Да, согласно нашему с вами договору, п. 8.21, перед стартом поездки необходимо зафиксировать все недостатки, отправив фотографии при осмотре. Если пользователь не отправляет фотографии, а у автомобиля обнаруживаются новые повреждения, он признает себя виновным в их нанесении. Нам жаль, что так получилось, но следующие пользователи обнаружили новые повреждения, которых не было до вашей поездки. Поэтому связались с вами, чтобы все обсудить детальнее. Если у вас остались дополнительные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в ЛС, поможем разобраться 🙏

Язык: JS,TS
Стэк: ReactJS, Mobx, Axios

На Iconic не смотрели, так как пока нам важна разработка веб-приложения, а не замена нативных приложений на него

4

Пуши в веб-версии запланированы в наши будущие спринты 👌

1

Здравствуйте! Как ранее рассказали вам, к сожалению, в доступе было отказано нашей службой безопасности. Нам очень жаль, что так вышло, но решение не получится пересмотреть 😓

Здравствуйте! Предлагаем вашей девушке написать нам в ЛС любой из соцсетей, чтобы мы смогли проверить штраф и подробно все рассказать 🙏

В заявке можно указать только одну дату, вы можете это проверить, открыв форму, где собирали анкеты: https://t.me/citydriveru/653.

Мы можем гарантировать наличие автомобиля на ту дату, на которую изначально согласовываем заявку. То есть, 9 июля вы могли уехать. Но, к сожалению, перенесли дату на 14-е число.
Все эти дни - с 8 до 14, увы, машины тоже уезжают, поэтому не можем 8 июля пообещать наличие машины 14-го, так как поездки согласовываются за день/два до даты из заявки

Сожалеем, что так вышло, но это лишь акция - мы не можем гарантировать, что все желающие уедут в Сочи на наших авто, так как количество машин ограничено, а пользователей сильно больше 😓

Здравствуйте, Анна! С одобрением заявки звоним за пару дней или за день до указанной вами даты. Вы изначально указали 9 июля, поэтому позвонили вам и спросили про актуальность заявки. В звонке вы сказали, что хотите поехать 14-го числа. К сожалению, настолько заранее невозможно пообещать бронь автомобиля, поэтому сообщили, что перезвоним, если предложение будет актуальным. Жаль, что так вышло, но это лишь акция - не можем гарантировать, что все желающие примут участие в ней 😓

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС любой из соцсетей, проверим профиль и прослушаем звонки

Здравствуйте! Наша горячая линия работает круглосуточно. Вы всегда можете обратиться к нам после поездки, чтобы мы помогли завершить аренду, если на экране приложения отображаются ошибки. Если машина простояла длительное время, мы можем пересчитать аренду, но, к сожалению, полная сумма не возвращается.
Аренда может быть завершена, если вы подтвердите это действие. На экране приложения будет отображаться информация по бронированию. А на почту будет направлена детализация по поездке 🙏🏻

1. Вы не заблокированы в приложении, можете проверить это. Но если не получается войти - напишите нам в ЛС любой из соцсетей, пожалуйста
2. Пени начисляются в размере 2% от суммы долга за каждый день просрочки, но не более 14 дней или 100% от суммы - что наступит раньше. В письме ошибочно указаны 5%, по старым условиям договора, уже занимаемся исправлением
3. Уточнить по фотографиям вам лучше у наших коллег из службы безопасности, которые связывались с вами напрямую 🙏

Здравствуйте, Евгений! Нашли ваш штраф. Суммы в 360 000 рублей нет, это точно. Вы можете проверить это в приложении 🙏
Понимаем ваши эмоции, но, к сожалению, вы не сделали фотографии при осмотре автомобиля, а следующие пользователи обнаружили повреждения, которых не было ранее. Согласно нашему с вами договору (п. 8.21), если пользователь не сообщает о повреждениях, он признает себя виновным в их причинении - по этому пункту был выставлен штраф

В вашем бронировании ошибки не были зафиксированы, ранее мы проверяли детали по вашему профилю. Но важно подтвердить действие с вашей стороны, чтобы аренда была завершена

Андрей, здравствуйте! К сожалению, недостаточно просто нажать на кнопку завершения аренды - это действие еще необходимо подтвердить, а потом дождаться экрана "Ура, приехали!". Если сворачиваете приложение после нажатия на кнопку - аренда продолжится. Убедиться, что она окончена, можно по экрану "Ура, приехали!", по списанию средств, по возможности забронировать новый автомобиль, а также по чеку на почте 🙏

Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации, но если забываете завершиться, компенсация не предусмотрена совсем, хоть и начисляли ее вам в первые 2 раза. В третий, к сожалению, не сможем этого сделать 😢

1

Здравствуйте, Олеся! Мы бы хотели разобраться в вашей истории 🙏🏻 Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения

Добрый день, Яков! У нас нет самокатов в сервисе, у нас сервис каршеринга - аренда автомобилей 🙌

Добрый день, Анастасия! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в ЛС, мы хотели бы проверить каждое бронирование, с которым возникли сложности 🙏🏻

Добрый день, Илья! Мы бы хотели изучить данные по ситуации. Просим дополнительно связаться с нами в личных сообщениях