Досудебная жалоба ОЗОН. Потеряли товар на 400 тысяч.
На почту нам 26.06 пришло уведомление, что товар закончился. Поставку делали 22.04.
Понятное дело, что продаж в таком количестве не было. Стали бить копытом, куда делся товар. Поддержка кидает от одного оператора к другому, причём- во вкладке "управление остатками" - у нас 0, во вкладке "доступные товары" - 58, по оборотной - 88 штук в браке, а во вкладке "вывоз со стока и утиль" их 89. Интересно то, что товар исчезал не сразу, а партиями, по 7-15 штук в разные дни, на протяжение июня месяца.
Без бутылки не разберешься. Смысл в том, что прекрасный озон таки посеял 72 штуки товара и ни один не может пояснить, куда они пропали. Операторы отправляют обращаться к инструментам, ссылаясь на невозможность помочь. Действительно. Товар непищевой, срока годности не имеет.
На данный момент создали заявку на вывоз брака, где еще половина товаров - одному ОЗОНу известно. В общей сложности нагрели тысяч на 400.
Надеюсь, что наши прекрасные ОЗОН-партнеры помогут найти товар.
За развитием ситуации следим вместе.
Дополнено: к посту появился комментарий представителей озон, с текстом - мол, разбираемся. Отныне - молчание. Никто не связался, товар не найден.
Дополнено 2: сегодня 1.07, и до сих пор НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ С НАМИ. Сотрудники на складе как воровали, так и воруют дальше. Поддержка откровенно к черту шлёт.
Обращение #38410455