Заказа и денег нет, но вы держитесь © OZON Global
Приветствую тебя, дорогой читатель, эта статья будет о потерянном времени, нервах, деньгах и свинском отношении.
Итак, решили с мужем заказать палатку из-за границы. Лето, Питерские леса, озера, прекрасная погода, привлекательная цена, адекватные сроки плановой доставки.. почему бы и да подумали мы и сделали злосчастный "тык" на кнопку заказать и оплатить.
Заказ оформлен третьего июля. Доставка запланирована на 25-31 июля. Месяц ожидания и заветный воздушный дом должен был быть уже у нас. Впереди еще потенциально цеееелый август думали мы.. но как же мы ошибались
Когда Заказ пришел на таможню - оплатили пошлину и довольные стали ждать его приезда. Мы наивно полагали, что процесс транспортировки до таможни - самая длительная часть доставки, а уж по России он помчится, как стрела.
Заказ проходит таможню и вот тут начинаются наши приключения.
В день Х 31 июля (крайний день для плановой доставки) нам приходит первое "письмо счастья".
6 числа нам приходит второе "письмо счастья".
Тут мы уже заметно начали нервничать. Задержка Больше половины месяца (которой конца и края не видно и по сей день).
14 августа решили написать в поддержку. Сначала прорывались через бота. Затем развернуто описали ситуацию, что сезон заканчивается, товара нет, деньги продавцу оплачены, таможенный платеж оплачен, статус по заказу не меняется с 22 числа уже почти месяц и очевидно, что он где-то застрял или потерялся.
Ответ поддержки оказался ожидаемо на отвали.
"С заказом все хорошо, он прибудет до 16.." - спойлер - НЕТ!
"Система статусов обновляется с определенной периодичностью и может появиться не сразу" - ага, статус не обновляется месяц - это тоже НОРМА, видимо
И прочие шаблонные ответы сотрудника, который не хочет разбираться в вопросе, а просто по скрипту пишет отписку лишь бы ты уже отстал со своими проблемами.
Ну что ж, обреченно ждем 16 августа и..вы уже догадались, думаю, что нам приходит очередное "письмо счастья" с переносом сроков
Вот тебе и есть весь август на отдых))
Разумеется, в очередной раз дата перенесена, а статус заказа как был 22 июля так по сей день (а сегодня 20 августа) остается неизменным, хоть что-то в нашей жизни есть стабильное - вечный перенос сроков от ОЗОНА.
На сегодняшний день статус не изменился ни на платформе приложения, ни на сайте отслеживания посылок.
Итого - ни денег, ни посылки, ни адекватных ответов от поддержки - НИЧЕГО.
Уважаемый ОЗОН, потрудитесь дать комментарии по тому где находится наш заказ и когда действительно мы можем его ожидать.Если у вас есть совесть, разберитесь где и почему застряла палатка и почему сотрудники тех. поддержки вместо поддержки пишут отписки.
P.s. Деньги, кстати, вернуть нельзя до момента пока просрочка не составит 30 дней. Не представляю какие круги ада надо пройти, чтобы вернуть деньги за товар и растаможку (которую мы оплатили за воздух, видимо). Все еще лелею надежду на то, что товар может прийти и возврат делать не придется.
Надеюсь, этот отзыв будет полезен.
UPD. 26 августа, нам снова пришел перенос на 10 дней. Тем временем ни статус, ни ответы поддержки не изменились. обещанные комментарии от компании по статусу заказа так и не получили.
А сезон подходит к концу, стоимость палаток подобного типа упала в цене почти в 2 раза, дешевле уже заказать из мск то, что придет за пару дней. Поэтому будем возвращать деньги и знать, что с таким уровнем сервиса надо отдавать предпочтение в любых заказах другим площадкам, где в проблемах разбираются, а не имитируют бурную деятельность.
Берегите свои нервы и никогда не работайте с недобросовестными маркетплейсами)