Озон нарушает правила торговли и права потребителей
Заказала выпрямитель KEUNE на Озон 28 декабря 2024 года. Получила свой заказ 30 декабря 2024 года в районе 18 часов вечера. Пришла домой, открыла коробку, для проверки товара. Разное бывает: неполная комплектация, вилка для другой страны, несоответствие цвета на коробке тому, что внутри. При визуальном осмотре самого прибора, заметила, что смыкание пластин - неравномерное. Возможно, это не является браком, но для меня не подходит, т.к. при неравномерном прогреве локона, волосы портятся. Меня такая ситуация не устраивает, я решила сразу день в день оформить возврат, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", а именно ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В карточке товара также прописано, "Возврат 7 дней", кажется, все в порядке. В заявке на возврат необходимо приложить подробные фотографии. Я приложила фото упаковки, коробки, выпрямителя для волос и того, что находилось на дне коробки: силиконовый наконечник на выпрямитель и чехол.
На следующий день 31 декабря в 7:23 я получила отказ в возврате, причина "Нарушен товарный вид". В 10:23 обратилась в поддержку за дополнительными разъяснениями, пришло уведомление, что мне ответят в течение 24 часов, понимаю, праздники, время ответа оператора может быть больше. 1 января 2025 в 14:30 проверяю чат с поддержкой, ответа нет. После танцев с бубнами, мне все-таки удалось связаться с поддержкой, мне ответили, что если запаянная упаковка была вскрыта, то товар уже считается бывшим в употреблении и товар не подлежит возврату с причиной "Мне не подошел товар".
Однажды стояла в очереди в ПВЗ, передо мной мужчина принес товар, который не был вскрыт. Так ответственный сотрудник ПВЗ вскрыл упаковку, чтобы проверить, точно ли содержимое товара соответствует упаковке. Почему я, как покупатель, не могу проверить содержимое товара после получения?! Пока не знаю что делать, по-человечески со специалистом службы поддержки общаться не получается, они дают шаблонные ответы и закрывают диалог. Кто сталкивался с подобными ситуациями, как поступали? #ozon #ozonжалоба #ozonподдержка #озон #озонпретензия #озонвозврат