Тех поддержка Ozon игнорирует элементарные обращение

За последний 2-3 месяца тех поддержка Ozon скатилась на уровень 2019 года. Либо общаются отписками, либо просто не отвечают.
+- серьезную проблему вообще не возможно решить. Раньше хотя бы на премиуме можно было что-то сделать, теперь и этого нету.
Пример: обращение №23937763.
Причем это уже повторное обращение. Сотрудники ни то что не могут его решить, они каждый противоречат сами себе.

Месяц назад был такой же диалог по этому и аналогичным товарам в обращение 23460072.
Эффекта 0
Уважаемые специалисты тех поддержки Озон, вы когда принимаете обращение в работу, вы его хотя бы читаете???
Очень жаль за Озон, из самой лучшей тех поддержки скатиться на уровень СберММ
Вот еще несколько обращений, для понимания того что специалисты даже не могут прочитать вопрос №23841651
№23926297
23473604
И это я даже не стал рассказывать насколько компетентно Озон стал обращаться с компенсацией испорченных возвратов. Озон сделает все возможное только что бы не компенсировать свои ошибки по испорченным товарам.
Так держать!#ozon #ozonseller #озонжалоба #озон #озонселлер #озонпретензия

2
12 комментариев

Да, печальная история. Похоже не только у WB проблемы.

Здравствуйте! Изучим все обращения и вернёмся.

Ваши специалисты продолжают развлекаться.
Вы правда считаете что такие ответы на обращение адекватные?

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Здравствуйте! Извините, что поддержка немного запутала. Давайте разберёмся во всём по порядку.

Что касается модерации — обращения #23460072, #23937763, #23473604. У горелки PF-GTP-N04 необходимо убрать фотографию с баллоном, а в остальных карточках поменять категорию на верную. После этого отправьте товары на повторную модерацию.

Касательно скидки - обращение #23841651. В нём в итоге коллеги ответили верно. Скидка предоставляется за наш счёт, а вы зарабатываете столько же, сколько и без неё.

И наконец, по обращению #23926297. Видим, что в вашем ассортименте и правда нет товаров, перечисленных в предупреждении. Ещё раз перепроверим данные и вернёмся с ответом в обращении.

Там просто роботы отвечают шаблонами. Проблемы не решаются!