За последний 2-3 месяца тех поддержка Ozon скатилась на уровень 2019 года. Либо общаются отписками, либо просто не отвечают.
+- серьезную проблему вообще не возможно решить. Раньше хотя бы на премиуме можно было что-то сделать, теперь и этого нету.
Пример: обращение №23937763.
Причем это уже повторное обращение. Сотрудники ни то что не могут его решить, они каждый противоречат сами себе.
Да, печальная история. Похоже не только у WB проблемы.
Здравствуйте! Изучим все обращения и вернёмся.
Ваши специалисты продолжают развлекаться.
Вы правда считаете что такие ответы на обращение адекватные?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Извините, что поддержка немного запутала. Давайте разберёмся во всём по порядку.
Что касается модерации — обращения #23460072, #23937763, #23473604. У горелки PF-GTP-N04 необходимо убрать фотографию с баллоном, а в остальных карточках поменять категорию на верную. После этого отправьте товары на повторную модерацию.
Касательно скидки - обращение #23841651. В нём в итоге коллеги ответили верно. Скидка предоставляется за наш счёт, а вы зарабатываете столько же, сколько и без неё.
И наконец, по обращению #23926297. Видим, что в вашем ассортименте и правда нет товаров, перечисленных в предупреждении. Ещё раз перепроверим данные и вернёмся с ответом в обращении.
Там просто роботы отвечают шаблонами. Проблемы не решаются!