Почему важно понимать свои обязанности и не делать всё подряд (самому)
Привет! Сегодня хочу поговорить о том, почему важно понимать свою роль в команде и не пытаться делать всё самостоятельно.
Скажу сразу, я тоже не сразу научилась делегировать. Сначала пыталась делать всё сама, но быстро поняла, что так долго не протяну😤 Делегируя задачи, я заметила, что команда справляется отлично, а у меня появилось больше времени на действительно важные для моей должности дела. Я не утопаю в ручных операционных задачах, и это помогает мне видеть общую картину проекта и грамотно управлять его ресурсами.
Итак. Почему важно понимать свои обязанности и не делать всё самому:
1. Фокус на ключевые задачи:
- Так вы сосредотачиваетесь на действительно важных делах, оставляя рутину команде.
2. Сохранение энергии и продуктивности:
- Работа без границ приводит к усталости (и к небезызвестному выгоранию). Знание своих обязанностей помогает сохранять баланс.
3. Профессиональный рост и развитие команды:
- Делегируя задачи, вы помогаете сотрудникам развиваться и брать на себя больше ответственности.
А о том, как же начать делегировать — расскажу в следующем посте😉
А как у вас обстоят дела с делегированием и отстаиванием своих границ?
___________________________________________________________________________
Еще больше постов в телеграм-канале "Строим тут из себя"