Итого, моделируем ситуацию. За рулем адекватный водитель (руководитель), который понимает, куда ехать. Он знает маршрут (стратегия, план,...), он видит дорогу (рынок, конкуренты,...), он реагирует на появляющиеся, на пути автомобиля, преграды (кризис, проблемы, возможности,...). Он знает, как их объехать, и начинает крутить руль в нужную сторону (отдает распоряжение). Но, если в рулевой системе (система корп. управления) есть люфт (плохая культура исполнения, плохая дисциплина, не настроены каналы коммуникации,...), сигнал до колес (сотрудников) не дойдет, либо дойдет не вовремя, либо не в том виде. А это может привести к аварии (убытки).
В жизни столько удивительного и непонятного... И чем дольше я занимаюсь боксом, тем этого удивительного и непонятного в ней больше.