Интересует увеличение конверсии в продажах в переписках? Более 15 лет в продажах и консультирование клиентов Делюсь практическим опытом и советами, Welcome !
Все верно, но, по опыту - это не всегда панацея так как менеджер, который испытывает моральные сложности без этого вопроса, при низких оценках и штрафах в приветствие начинает говорить извиняющимся тоном и еще больше портит конверсию)
На мой взгляд , как раз с такими менеджера, лучше работает схема совмещения в скрипте)
Часто слышал такое когда сам поздно начал заниматься , возможно из-за того, что мне это говорили я забросил карьеру и не стал профессионалом
Хороший Менеджер работает по этапам продаж, выявляет потребности клиента и презентует основываясь на них (а не на лонгриды) , показывая чем именно данный продукт закроет потребности именно этого клиента . Таким образом он формирует для клиента ценность продукта (продукт полностью закроет его задачу)
Отличная ид��я, большое спасибо! Попробуем)
Тут скорее туристический бизнес оказался дополненной основной про отдел продаж))
Да этот оффер через робота на обзвон очень хорошо зашел )
Здравствуйте, работаем по вопросам, прописываем структуру, позволяющую с каждым вопросом и ответом органически переводить клиента на следующие этапы. Цепочка структурных вопросов с финальным наполнением уже под конкретный диалог
Доброго дня, сама структура как работала так и работает и дает отличные результаты. Наполнение меняем и адаптируем постоянно под текущие реалии))
Большое спасибо) Очень рад такой обратной связи!
Отлично, что вы заботитесь о дочери и понимаете что было бы для нее полезно) но мы же с вами понимаем что детям что не передашь - они либо забудут либо просто пропустят мимо ушей. Давайте чтобы мы с вами точно смогли ей помочь я прямо сейчас сама напишу ей или позвоню и расскажу про всё! Что скажете?
Возраст можно выяснять диапазонами)
Чтобы мы могли точно выбрать то, что вам поможет и подойдет: Подскажите пожалуйста ваш возраст меньше 30 или больше?
А вес до 90 кг или выше?
Плюсом такого подхода будет то, что чем больше таких вопросов и ответов будет тем больше клиент убедиться в профессионализме а в добавок к этому - уже будет чувствовать себя обязанным так как подбирают индивидуально для него) а минусом время работы менеджера на каждого клиента
Второй вариант на определенно этапе попросить заполнить анкету в форме или лучше в боте и после ответов продолжить. Тут конверсия будет по меньше зато уменьшится время обработки каждого клиента
Сейчас почти любой запрос отправляется в 4-5 компаний и выигрывает только тот, кто лучше его обработает). Так же и про вероятность желания клиента - наша задача усилить 10% вероятности поработав с усилениями болей клиента)
Предложение должно быть после более глубокого выявления потребностей, уточнить - Какой результат ждет клиент (насколько похудеть, какой у него сейчас опыт и тд)
И оно должно быть одно - максимум 2 именно тех программ, которые подойдут клиенту и закроют его желания) Если предлагать 5-6 направлений то вопрос отличий от клиента абсолютно ожидаем)
Не всегда "пока-пока" иногда нам скажут что останавливает и сразу дадут материал с чем работать по возражениям)
Я думаю что как канал в любом случае его отметать не стоит , можно, как минимум, как писали ниже настроить чат бота и пусть ещё с меньшей конверсией но делать и там продажи (потратив один раз на настройку) . я к тому в целом что этот канал в наше время должен работать чтобы не терять деньги и работать в плюс . вопрос в том как и с какой конверсией
Тут надо считать, мы сами не беремся за работу если по финрезу не видим от этого пользы как для заказчика так и для нас. Как раз недавно к нам заходили разработчики чат ботов для студий красоты, Созвонились, посчитали и поняли что не вариант)
Если, условно, подняв конверсию в переписке до телефонной нужный профит не достигается. то скорее всего смысла, конечно не будет.
Но на самом деле, в 1 очередь я бы поработал с той девочкой что уже есть. Провел бы аудит того как она работает в переписке, если есть куда там расти (а по примеру что вы прислали - там есть) дал бы советы, покрутил структуру. Возможно ее бы даже не пришлось менять а конверсия подросла без затрат в 200 000)
Если вашей подруге будет интересно, можем с ней обсудить может быть и будет для обоих сторон полезно)
«Чудны деяния твои» )))
На самом деле - всё ставится и обучается) Да и не всегда % столь большие. Мы как удаленный отдел продаж работаем с некоторыми компаниями где расход на отдел продаж составляет +- 200 000 в месяц на двух менеджеров и всю команду проекта, при доходе общем бизнеса в 5 млн
Это прямо интересная информация, Спасибо! Честно говоря с Европейскими компаниями опыта работы у меня не было. Думал наоборот, что это мы отстаём и там давно уже большинство в переписках)
Я много в каких проектах по разным направлению работал и работаю сейчас, условно от майнинг оборудования или продаж товаров для рассады до путешествий по России или детского футбола. И пока ни разу не встречал такого, где бы не получалось делать продажи в мессенджерах))
А по поводу дамочки с пятой точкой
Пока она едет, думая о ней и действительно готова - ее сразу надо «подсекать» Давим на боли, усиливаем их. Потом давим на гордость и берем обязательства, например:
Правильно я понимаю, что вы точно сегодня хотели бы начать занятия? А то знаете, бывают такие люди: Обращаются к нам, записываются, а вечером покушают с подругой пиццы и конфет и уже сдаются и не могут даже начать) Вы же не такой человек, да?
В вашем примере я бы поработал с менеджером на выявление потребностей) если это массовая ситуация то нужно поменять и подстроить структуру чтобы не попадать в ситуацию с 20 направлениями, которые просят прислать. Если на ходу то я бы попробовал что-то такое:
Здрасьте. А какое у вас расписание?
- Добрый день. Сейчас скажу! Подскажите только по направлениям: что вам ближе «танцевать, худеть или качать задницу :)))»
По тому, что я вижу: девочки, которые работают у нее в отделе продаж - лучше умеют продавать по телефону, по этому и такая разница в конверсиях. Если прокачать им продажи в переписках то она приблизится к телефонной, а может быть даже будет больше)
Я на вашей стороне в этом вопросе )
И вам спасибо за комментарий) действительно в продажах все не просто , я стараюсь помогать понимать их делать более понят��ыми )
Антон, Благодарю! Мне очень приятно видеть такую обратную связь!
Если вы прочитаете внимательно пост , то увидите что это не про спам и рассылки , это про продажи клиентам , которые сами обратились оставив заявки в мессенджеры компаний)
Доброго дня) Мы с вами говорим не много о разных вещах. Вы говорите про холодные предложения услуг, которые вам не интересно с массовых рассылок) А я описываю ситуации - когда клиент сам заинтересован рассмотреть покупку товара или услуги, но при этом не оставляет заявку, а пишет в мессенджер. К сожалению пока живы некоторые мифы, например: что таких клиентов надо переводить на другие каналы (звонок) а не продавать в мессенджере. Это большая на мой взгляд ошибка - если клиенту удобнее коммуникация в мессенджере то там с ним и нужно работать. Как вы думаете, в этом случае верно ли я считаю? Удобно ли было бы вам самому - если вы написали в мессенджер получать ответы именно там, а не звонком?
Да , с единичным продуктом или с двумя тремя в целом действительно это не актуально )
Я работаю именно в проектах где действительно широкая матрица товаров или услуг и посты по опыту в них ) Тут вы абсолютно правы
Показав сразу цену продавец конкурирует только ценой и может проиграть , для продаж это с большой долей вероятности проигранная сделка)
Но самое интересное что для клиента часто тоже , так как там где цена меньше могут быть гораздо хуже качество товара , другие условия , отсутствие гарантии и другие факторы.
По этому тут могут проиграть обе стороны)
Чаще всего в таком случае менеджеры как раз называют цену ниже и это в итоге выливается в недовольство клиента так как менеджер не выявил потребности по срокам )
В любом случае для того чтобы продажа состоялась с большей вероятностью метод озвучивание цены сразу без выявления потребностей всегда работает намного хуже.
Да и я лично реально за то, чтобы не просто продать что то клиенту а за то, чтобы клиенту подошел именно этот товар и он в идеале вернулся к нам )
Отвлекали тем, что менеджер ставил задачи на следующие касания с ними и тратил на это время. Продуманное сообщение на практике вернуло для нас хороший процент клиентов и добавило подписчиков в соцсети на прогрев. Ваша оценка сообщения субъективна, вы проигнорировали бы, а другие нет и мы вернули в работу часть клиентов вместо их потери. В данном случае я пишу о реальном кейсе, фактическом результате и пользе для бизнеса на практике🤷♂️