Активный Предприниматель

с 2023
3 подписчика
0 подписок
Навигация в штормах: уроки Константина Попова от моря к бизнесу

Константин Попов — опытный моряк и лидер, чья жизнь неразрывно связана с морями и парусным спортом. Начав свой путь в 1980 году на маленькой яхте «Оптимист», он прошел более 60 000 морских миль, управлял большими парусниками и организовал свыше 100 учебных плаваний и экспедиций, включая смелые путешествия в Арктику и Антарктиду. Основатель Универси…

Как Дрогери Союз объединяет региональную розницу и создает свои бренды

Любовь Козьмина — генеральный директор «Дрогери Союза», специалист в области ритейла и развития торговых сетей. Её карьера тесно связана с дрогери-форматом, который она помогает развивать уже десять лет. Союз объединяет региональные сети по всей стране, поддерживает производителей и формирует собственные торговые марки. В эфире «Активного предприни…

Как создать бренд косметики с нуля: интервью со Светланой Кругликовой

Светлана Кругликова — основательница бренда уходовой косметики Esply, предприниматель с опытом с 90-х годов,когда-то запускавшая цех по производству макарон, а позже работавшая в телекоме и других сферах. Её бренд Esply создаёт косметику для мужчин и женщин, транслируя заботу о близких. В эфире «Активного Предпринимателя» на радио «Серебряный Дождь…

Как запускать промоакции и выделяться на рынке: интервью с Филиппом Дельсалем

Филипп Дельсаль — основатель компании Bafsy и платформы Promo-kit, предприниматель и разработчик с опытом создания гибридных IT-решений. Его платформа помогает производителям запускать промоакции, увеличивать продажи и привлекать внимание к бренду без ценовых войн. В эфире «Активного Предпринимателя» на радио «Серебряный Дождь» он рассказал, как ра…

Как создать бренд сумок-конструкторов с нуля: интервью с Юлией Фортуной

Юлия Фортуна — основатель бренда сумок-конструкторов JULI FORT, предприниматель с 12-летним опытом в бьюти-индустрии, где она доросла до ведущего тренера России, а затем год работала в SMM, продвигая блогеров. После запрета Нельзяграм её инфобизнес рухнул, и она запустила производство сумок с капиталом в 150 тыс��ч рублей. В эфире «Активного Предпр…

Как построить успешный глэмпинг-бизнес в кризис: интервью с Ниной Синицыной

Нина Синицына — основатель сети глэмпингов «Точка Немо», предприниматель с 15-летним опытом в корпоративном секторе (Ernst & Young, Adidas). Её история — это пример того, как кризис может стать точкой роста, а упорство и видение — фундаментом успешного бизнеса.