Джедай в IT-Agency. Запускаю рекламу для топовых брендов России. Руковожу командами специалистов на переднем крае. Блог → pavezlo.ru ТГ канал → @pavezlo05
Абсолютно согласен)
Да, вы правы, промокод действует от 5 000 рублей, это минимальный чек для данного кейса. По данным заказчика, средний чек во время данной кампании составил 27 850 рублей. К тому же не будем забывать о том, что результатом кампании стало также привлечение 3800 подписчиков на канал клиента, а это потенциальные покупатели - в будущем.)
Статья как раз про то, что многие забивают вообще на соц сети или, например, только на ВК, и теряют на этом клиентов) Конечно, случаи бывают разные и нужно разбирать каждую ситуацию индивидуально.
Всё зависит от цели вашей кампании, нужно разбирать каждый конкретный случай отдельно
Напишите потом о результатах)
Пока что у меня таких кейсов нет, но увидел, что многие пишут про такой способ входа и решил поделиться. Тоже было бы интересно почитать реальные кейсы, получилось ли при помощь звезд получить доступ к рекламе у кого-то)))
А вот ТГ АДС активно использую в работе. Например, есть такой кейс: https://pavezlo.ru/marketing/kejs-test-gipotez-v-telegram-ads/
Многие не знают про эту фишку, поэтому и поделился)
В этом и была идея, чтобы пользователи могли перейти и почитать именно те статьи, которые им интересны)
Спасибо!)
Здравствуйте. К сожалению статистики по каналам нет, но в целом лиды были и сайта, из vc.ru и с Телеграм. Некоторые сразу в агентство стучатся))
Это да, я тоже оценил)
Согласен)
Результат дало, но прям крохи(
Это данные за год.
Спасибо
Такого к сожалению нет(
Спасибо, и вас с наступающим!) Мы ж только рады, главное чтобы у клиентов был схожий запрос
Когда пустых ячеек в столбце сотни или тысячи кнопка удалить не поможет
Да, тут самострой без опыта так сказать))
Насчёт не надо делать, не согласен, сайт заявки генерирует, может и продажи. Не всё ли равно тогда какой сайт.
Тут несколько вариантов:
— также вести контентные рассылки на коллег, но только через Емэйл (пока не наладил);
— если будет какой-то образовательный продукт, смогу его предложить аудитории (пока ничего нет);
— если будет какая-то услуга, смогу предложить её подписчикам (пока ничего нет);
— рост вовлечённости на сайте под SEO. Некоторые переходят с письма на страницу, чтобы ещё раз прочитать про шаблон или видя статью про другой шаблон, идут читать её (тут помаленьку процесс идёт);
— коллеги-маркетологи могут устраиваться в крупные бизнесы и помня о пользе, которой поделился я и экспертности, могут звать в качестве подрядчика (тут кейсы были);
— бывает, что за шаблоном идут не только маркетологи-специалисты, но и руководители маркетинга, или разработчики, или руководители бизнеса. Тут ситуация похожая с предыдущим пунктом, они могут звать на свои проекты.
У нас у одного клиента обновляемый отчёт 3 раза в день)) Правда под капотом автоматизация, но в чат всё равно отписываемся трижды в сутки
Спасибо, что подсветили. Поправлю
Спасибо, что подсветили. Поправлю
Под некоторые блоги нужно адаптировать, например, в Тг или Вк нет смысла кидать длинные полотна. Где-то бывает нужно подкорректировать статью. Чаще всего +/- один и тот же текст идет на сайт, в Дзен, VC, Тенчат, Воркспейс, а более сокращенная версия в ТГ, Вк, Сетка (миниподводка + ссылка на статью).
В первую очередь добавляю статью на сайт, потом делаю дистрибуцию в другие каналы. Если делать наоборот, то поисковые системы могут посчитать мою статью за плагиат и срезать позиции в поиске.
То есть, например, VC - ресурс с приличной популярностью, если сюда отправить статью в первую очередь, а потом на сайт, то поисковые роботы могут снизить позиции моего сайта в поиске, т.к. по их алгоритмам такая ситуация - плагиат.
Да, но лучше, чем ничего) Иногда и такие значения очень выручают
Да, тут согласен, что без специалистов самостоятельно принимать решения такое себе
Я попробовал в бассейн сходить, взял абонемент... получилось только один раз сходить из-за времени, но в целом оч понравилось)) Хотя бассейн в 5 минутах хотьбы
Спасибо за обратную связь!
С удалёнкой в этом плане проще)) Ну и раз в месяц такие мероприятия
Применять эту инфу при планировании закупки рекламы)