Я не умею говорить, смотря в камеру — и мне часто приходится это делать. Методом самоонализа я поняла, что со мной не так. А вы расскажите, что с вами.
Специалист в сфере B2B продаж и маркетинга
Я не умею говорить, смотря в камеру — и мне часто приходится это делать. Методом самоонализа я поняла, что со мной не так. А вы расскажите, что с вами.
Итак, нам нужны люди, которые работают не 40 часов в неделю, а головой. Для этого их система KPI должна учитывать:
Почитала, записала и вольно интерпретировала, что там гартнеровцы хотели нам рассказать.
В основном, я буду говорить о мотивации в сложном B2B при длинном цикле сделки, но основные принципы будут работать и на других рынках.
Карта развития клиента — это такой пошаговый алгоритм работы с клиентом, которого вы планируете получить в свои постоянные, увеличить по нему выручку или просто не просрать то, что имеете.
Мы проводим аудиты маркетинга в B2B примерно 6-7 лет. Рассказываю, как мы его делаем, чтобы вы тоже у себя сами могли сделать. Если что-то на птичьем, задавайте вопросы, все расскажу.
С окладами всё понятно, а с бонусами вечно какая-то неразбериха. От чего платить процент от продаж? Кто должен следить за актами/накладными? Что ставить в план? А по кварталам платить или ежемесячно? Вот про это и поговорим.
Сарафанное радио приносит самых лояльных клиентов — это все знают. А ещё оно условно бесплатное и ооочень приятное: мы все урчим внутри себя, когда нас рекомендуют.
Хороший продавец продаст кому угодно что угодно. Зимой чукче снег, летом папуасу валенки, мы это все отлично знаем. И неистово ищем именно таких. А что происходит, когда нанимаем?
Спойлер: мы не продаем SMM.
Короткий ответ: от 20 до 200 тысяч в месяц.
Это чуть ли не самый частый вопрос, с которым к нам приходят поговорить про маркетинг. Оно и понятно, без лидов не происходит сделок, а без сделок мы начинаем забывать, зачем мы этот бизнес вообще начали.
В статье чек-лист по принципам построения воронки продаж.