Маркетинг без системы — как стройка без чертежей: много активности, но результат непредсказуем
Директор по стратегическому маркетингу | Основатель маркетингового агентства.
Маркетинг без системы — как стройка без чертежей: много активности, но результат непредсказуем
Что, если начать день с вопроса: 'Что я хочу НЕ делать сегодня?
Многие руководители месяцами вкладывают средства в маркетинг, но продолжают видеть нулевой результат. Почему? Потому что работают с симптомами, а не с причинами. Давайте разберём три фундаментальные ошибки, которые сводят на нет все маркетинговые усилия.
"Вы сливаете бюджет на маркетинг, а отдачи ноль? Скорее всего, вы просто лечите не ту болезнь. Давайте за 60 секунд поставим точный диагноз!"
Женщины-лидеры не просто строят бизнес — они меняют правила игры. Как им это удается? Расскажу на примере Мэри Барра, которая изменила корпоративную культуру гиганта General Motors. Кейс: Как Мэри Барра изменила General Motors Мэри Барра стала первой женщиной во главе General Motors — компании с вековой историей и традициями. Когда она пришла к ру…
Баланс — это не про равное время, а про правильные приоритеты. Как успешные женщины справляются с этим? Расскажу на примере Арианны Хаффингтон, которая изменила свою жизнь после выгорания. Кейс: Как Арианна Хаффингтон нашла баланс Представьте: вы стоите во главе одного из крупнейших медиа-проектов мира, но однажды теряете сознание от переутомления…
Знаете ли вы, что стартапы, основанные женщинами, приносят на 10% больше дохода за первые пять лет работы? Расскажу, почему это происходит, и приведу реальные истории успеха.
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…
В B2B важно понимать, что маркетинг — это не только реклама, а целостная систем��, влияющая на выручку и рост бизнеса. Если вы сомневаетесь в эффективности своего маркетинга, пройдите чек-лист ключевых показателей.