Евгений про видеомаркетинг

+26
с 2024

Создаю видео для стоматологий с 2017 года. Знаю, какой контент создавать, как его использовать, что можно показывать, чтобы не пугать пациентов.

15 подписчиков
1 подписка
Как клинике работать с комментариями в соцсетях, чтобы не терять лояльность и репутацию

Работа с комментариями — это такая же часть видеомаркетинга, как съёмка и монтаж. И если вы ведёте соцсети своей стоматологии или медицинского центра, важно понимать: реакции под постами — это не просто смайлики, а живой контакт с аудиторией.

Как демонстрировать экспертность молодого врача рядом с опытными коллегами?

Бывает интересный запрос от клиник, с которыми мы работаем: у нас в команде есть молодой врач, он классный, но опыт — пока только пару лет. Как позиционировать его в соц.сетях, если в команде есть специалисты с 10+ годами практики?

Что такое «видеопроект под ключ» для клиники?

Если говорить просто — это когда все процессы по созданию видеоролика агентство берет на себя. От начала и до самого финального материала.

Лайки — это хорошо. Но приходят ли пациенты?

Как понять, что SMM действительно работает в стоматологии или медицине?

Как относиться к правкам и переделкам в видеопроизводстве?

Правки в процессе создания видеоконтента – нормальный рабочий процесс, а не что-то, чего стоит избегать. Главное – понимать, на каком этапе они возникают и как избегать их в будущем.

Профессиональный видеомаркетинг для клиники: нужно ли убеждать или это очевидная необходимость?

Если клиника никогда не использовала видеомаркетинг, то ее можно ли в этом убеждать? Нет. Просто в какой-то момент появляется запрос: «Как продвигать клинику?», и тогда становится очевидно – без видео не обойтись.

Какие элементы видеомонтажа критически важны для вовлечения зрителя в медицинском контенте?

Когда мы говорим о видеомаркетинге в стоматологии, ключевая задача – удержать внимание зрителя и донести информацию так, чтобы она воспринималась легко. В этом процессе монтаж играет ключевую роль.

Какие фразы и термины лучше избегать в медицинском видеоконтенте, чтобы не вызывать у пациентов страх или тревогу?

Многие пациенты всё ещё боятся стоматологии из-за старых ассоциаций. Важно, чтобы медицинский видеоконтент не только информировал, но и создавал ощущение комфорта. Как правильно подбирать слова и образы, чтобы транслировать заботу, а не страх?

Как организовать съемки в разных городах, чтобы минимизировать затраты на логистику и получить качественный контент?

Работа с медицинскими центрами и стоматологиями требует четкой организации съемочного процесса. Когда речь идет о проектах в разных городах, важно сократить затраты на логистику, но при этом не потерять в качестве контента.

Как выстраивается работа с клиникой на этапе согласования сценария и ключевых сообщений, чтобы избежать доработок после съемки?

Чем лучше проработан этап согласования, тем меньше правок, неожиданностей и переделок будет после съемки.

1
Какие ошибки совершают клиники при самостоятельной съемке контента и как их избежать?

Когда клиники начинают снимать контент самостоятельно, кажется, что главное – это техническое качество. Но на самом деле основные ошибки – не в съемке, а в подходе.

1
Как адаптировать сценарий ролика, если во время съемки появляются неожиданные ограничения на локации?

Хорошая съемка — это всегда четкая подготовка. Но реальность такова, что неожиданные обстоятельства могут возникнуть даже при самой детальной подготовке. Что делать, если в день съемки появляется ограничение на локации? Действуем по ситуации.

1