Oksana Davydova

+32
с 14.01.2025

О продажах без иллюзий — только то, что работает!

9 подписчиков
4 подписки
4 книги, которые меняют угол зрения

⁠В начале года я поставила себе личные цели и одна из них: читать каждый день, хотя бы по 10 страниц. ⁠А то я всё покупала и покупала книги, которые хочу прочитать, и всё никак не продвигалась. Так я собрала почти километр непрочитанных книг.

«99 франков»: почему рекламщики больше не герои?

Недавно пересматривала ф��льм «99 франков», уверена, многие его знают. Главный герой, рекламщик Октав Паранго (Жан Дюжарден), с дерзостью говорит:

«99 франков»: почему рекламщики больше не герои?
12
Воронка продаж: почему клиенты не доходят до сделки?

Знаете, есть такое ощущение, когда вроде бы и говоришь всё правильно, и контент нормальный, а клиенты как будто не доходят до конца?

2
«Никогда не ешьте в одиночку» – книга, которая открывает глаза на возможности
Динамика развития полезных связей чем-то напоминает карьеру потенциальной голливудской звезды. Оказаться вне поля видимости бывает намного хуже, чем пережить провал. Это значит, что вы должны постоянно поддерживать контакты со своими знакомыми и нужными людьми — везде, где только можно (Кейт Феррацци)
2
Как анализировать конкурентов и почему это важно?

Раньше я не особо любила следить за конкурентами. То времени нет, то кажется, что и так всё понятно. А иногда просто не хочется сравнивать – ведь каждый идёт своим путём.

Как работать с обратной связью (и не терять нервы)?

Недавно я в очередной раз столкнулась с комментариями о своей работе🧐 Раньше бы я могла вспылить или просто проигнорировать. Но со временем поняла: обратная связь — это не враг, а инструмент. Вопрос только в том, как её использовать.

Цели в маркетинге: почему они часто не работают?

Я не раз сталкивалась с ситуацией, когда бизнес вкладывает деньги в маркетинг, но не получает реального результата. Вроде бы всё по учебнику: реклама, подписчики, узнаваемость…

Лестница Ханта: как провести клиента от осознания до покупки

Когда я начала углубляться в маркетинг, я искала способ систематизировать процесс, по которому человек проходит, прежде чем принять решение о покупке.

1
Как сформировать своё уникальное торговое предложение (УТП)?

УТП — это то, что делает ваш продукт или услугу уникальными и привлекательными для целевой аудитории. Это то, что выделяет вас среди конкурентов и дает вашему клиенту повод выбрать именно вас.

1
Ошибки в рекламе, из-за которых сливается бюджет.
Реклама — это не просто нажать на кнопку и получил результат, это стратегия, где каждый шаг имеет значение. Это как шахматная партия, где один неверный ход — и ты уже вне игры.
SEO и контент: почему этот симбиоз так важен

Когда я начинаю говорить о SEO, я всегда понимаю, как оно выглядит в глазах многих — работа с ключевыми словами и настройка метатегов. Это вроде как «что-то важное», но вот что конкретно происходит, непонятно😁

Как определить свою целевую аудиторию (ЦА)?

Целевая аудитория — это не просто люди, которые теоретически могут купить ваш продукт. Это те, кто действительно нуждается в вашем предложении и готов за него заплатить.

3