ОЗОН отменил заказ со скидкой и предложил оформить товар без скидки.
Заказал себе стол с электроподъёмом, оплатил, и на следующий день ОЗОН отменил заказ по причине "отсутствия товара в наличии", и тут же предложил заказать ещё раз. На удивление товар есть в наличии, только уже дороже.
Я подумал что продавец поступил недобросовестно, дождавшись окончания акции, отменив заказ который я оплатил и ожидал, после чего поменял цену. И такие кейсы были, и в них ОЗОН присылал разницу на счёт аккаунта, но мне ОЗОН ответил что это его ручек дело.
Как оказалось из ответа самого ОЗОН, они думали что у них есть стол на складе, а оказалось что нету, пропал. Вместо того что бы отправить стол с другого склада на котором он есть, поменяв срок доставки, они решили отменить заказ, т.к. на другом складе и цена другая. Так почему же тогда по скидке можно было заказать все 5, если вы знали что у вас на складе 1, а другие дороже? Вопросов после ответа стало только больше, но они не ведут к решению ситуации.
Как же теперь что-то заказывать, если не будет уверенности в том, что ОЗОН выполнит свою часть работы?
Пойду пока отменю стул и буду ждать три дня возврат средств, что-то не хочется ничего на озоне теперь заказывать
Давайте теперь в комментариях подумаем над поведением ОЗОНа
#озонпроблема #ozon #озон #озонпретензия #озонжалоба #ozonжалоба