Ozon

+2285
с 2018
14 195 подписчиков
0 подписок

Запишите видеозахват добавления товара в корзину с разных браузеров и на разных устройствах и пришлите нам. Так сможем найти проблему и решить её.

Доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю. В её стоимость входят все стадии процесса.
Продавец самостоятельно выполнял заказ. Когда партнёр передаёт посылку в службу доставки, то большая часть работы с ней уже произведена. В этом случае оплата не возвращается.
Заказ отменили по вашей просьбе и деньги за товар отправили на карту. Передать товар в доставку продавец сможет только в рамках нового заказа.

Здравствуйте. Сейчас уже всё в порядке, можете оформить новые заказы и оплатить их с баланса средств.

Добрый день, Станислав. Деньги за заказ отправили на Ozon карту 15 января. Простите, что доставили другой товар. С коллегами разобрали эту историю. Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ.

Дмитрий, здравствуйте. Ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/520683-ozon-zablokiroval-akkaunt-i-ne-hochet-oformlyat-vozvrat-na-tovar?comment=8379697.
Другого решения не будет.

Добрый день, Алексей. На данный момент сбоев в работе сайта нет. Коллеги проверили, ваша проблема не воспроизводится.
В большинстве случаев сложности связаны с устройством, например, со старой версией операционной системы (для большинства браузеров корректная работа возможна только на ОС Windows 8 и выше), нехваткой ресурсов ПК (загруженность ОЗУ, процессора), может, вирусами. Рекомендуем полностью очистить кэш и куки, проверить компьютер антивирусом, уточнить наличие обновлений для ОС. Также, попробуйте открыть сайт в другом браузере - рекомендуем использовать Chrome последней версии.
Если проблема останется, пришлите повторно видеозахват после проведения всех действий, указанных выше.

Михаил, здравствуйте. Перевозчик сообщил об утере. Заказ отменили, деньги зачли в счёт погашения рассрочки.

Добрый день, Юрий. Всем победителям новогоднего турнира отправили уведомления с промокодами на email и в чат "Только для вас" в личный кабинет 13 января в 17.00. Дополнительно, сейчас продублировали промокод в лс.

Простите, не увидели, что у вас в заказе 2 товара, а не один.
Ждём ответа от продавца по поводу ситуации.
Также напоминаем, что цена непостоянна и она может в любой момент измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Добрый день, Ирина. Продавец получил вчера посылку. В течение 7 дней примет решение о возврате денег.
Товар скрыли на сайте. Чтобы вернуть его в продажу, продавец должен или изменить характеристики, или доказать, что пальто из 100% шерсти.

Увидели данные от вашего аккаунта в личных сообщениях.
Проверили детали. Товар, который вы вернули отличается от того, что того, что вы получили. Поэтому в возврате денег вынуждены отказать. Ограничения с аккаунта снять не получится.

Кристина, здравствуйте. Вы отменили заказ спустя 21 день, как продавец передал его в доставку. Обещанные им сроки доставки не были нарушены, поэтому, увы, стоимость доставки вернуть не получится. Подробно об этом рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-otmenit-zakaz/?country=RU

Ирина, здравствуйте. Товар до сих пор не передали в доставку, поэтому сработал автоперенос. От продавца ответа пока не получили. Если он не передаст товар в установленный срок, то заказ автоматически отменится. Делать это умышленно не в интересах продавца, так как каждая отмена с его стороны учитывается в рейтинге. Если он будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе.

Если вам неудобно ждать, вы можете отменить этот заказ и оформить его заново. Сейчас цена товара чуть выгоднее.

Александр, здравствуйте. Перевозчик сообщил об утере. Заказ отменили, деньги отправили на вашу карту в полном объёме, включая таможенный платёж. Банк должен зачислить их в течение 3-х дней. Простите, что в этот раз подвели с покупкой.

Дмитрий, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который вы вернули. Проверим детали.

в посте

Пётр, здравствуйте. Проверили инфо, товар упаковали и доставили вам в полной комплектации. Увы, вернуть деньги не получится.

Номер заказа нужен для идентификации вас, как клиента. Без него не сможем найти описываемую ситуацию. Также вы можете прислать Ozon ID.

Здравствуйте. Чтобы войти в приложение банка нужно ввести номер телефона, на него поступит смс с кодом. Далее нужно ввести этот код, а затем пароль.
Также войти в банк можно по отпечатку пальца, c помощью сканирования лица, по код-паролю из 4 цифр для физических лиц или паролю для юридических лиц.

Здравствуйте. Простите, что ввели вас в заблуждение и возникло недопонимание. Понимаем, что так быть не должно. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим предоставим вам ответ.

Здравствуйте.
Ранее запросили у вас seller id, но не получили ответ. Без идентификации не сможем помочь с решением вопроса.

Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Будем признательны, если расскажете, что не понравилось, что хотели бы улучшить.

Добрый вечер, Оксана. Заказ вчера привезли в пункт выдачи. Можете получить покупку до 29 января.

Здравствуйте, Сергей. Восстановить доступ к аккаунту можно только через анкету. Если не приходит одобрение, значит получаем от вас недостаточно верных ответов, чтобы быть уверенными, что вы являетесь владельцем аккаунта.
Если восстановить доступ к регистрации не получится, напишите ID аккаунта, коллеги из Ozon банка посмотрят, как можно вывести деньги со счёта.

Эльмира, здравствуйте. Тут https://ozon.ru/t/qEBLyMG рассказываем, что вернём только стоимость товара, если он был передан в доставку. Продавец самостоятельно выполнял заказ, поэтому передвижения товара мы не видим. В чате он ориентировал вас обратиться для возврата денег в поддержку, поэтому в течение пары дней вернём стоимость доставки.
После отмены заказа вернули стоимость товара + подъём на этаж одной суммой. Можете увидеть операцию в разделе "Баланс средств" личного кабинета.

Передали видео коллегам для разбора. Вернёмся к вам с решением.

София, добрый день. По результатам дополнительной проверки отправили деньги за смартфоны на вашу карту. Простите, что так подвели с подарком и что решение вопроса отняло время. Обещаем исправиться.

Здравствуйте, Анастасия. Деньги за телефон отправили в счёт погашения рассрочки. Простите, что подвели с покупкой и что решение вопроса отняло время.

Сергей, здравствуйте. Промокод пришёл вам на почту вчера. Проверьте, пожалуйста.

1

Здравствуйте. Заказ пришлось отменить. Деньги отправили на вашу карту, банк должен зачислить их в течение 3-х дней. Простите, что не смогли порадовать покупкой в этот раз.