Ирина, здравствуйте. Аккаунт не разблокируем. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.
Добрый вечер, Данила. Связались с провайдером. Он проверил - возврат прошёл успешно. Письмо с подтверждением возврата денег направили вам на почту.
Добрый день, Игорь. Перевозчик согласовал отмену заказа. Деньги сегодня отправили на карту. Зачисление занимает обычно до 3-х дней, а точный срок зависит от банка.
Вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Перевозчик сообщает, что посылка в пути и с ней всё в порядке. Запросили более подробную информацию. Напишем вам, как будут новости.
Другого способа закрыть аккаунт предложить не можем.
Отслеживать письмо вы можете по трек-номеру, который ему присвоят при отправлении.
Здравствуйте. Ранее уже отвечали вам в ЛС, что срок проверки может достигать 10 дней, т.е до 25 февраля включительно. Ускорить этот процесс не получится.
Ирина, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ID вашего нового аккаунта, номер телефона или электронную почту, на который вы его зарегистрировали. Проверим детали.
Александра, здравствуйте. Проверим детали и вернёмся к вам с решением.
Добрый день. Вчера, после возврата товара, отправили деньги на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Добрый день. Заказ вчера отменили. Деньги вернули на баланс и зачли в счёт погашения рассрочки.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon, чтобы мы смогли увидеть детали ситуации и помочь вам.
Здравствуйте!
Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другого способа предложить не можем.
В поддержке также всё объяснили.
Как писали выше - продавец должен забрать возврат в течение 14 дней. Если он не сделает это, то мы даём вам возможность открыть спор и подключаемся к процессу.
Николай, здравствуйте. Вы прислали цифры после тире, это порядковый номер вашего заказа. Нам нужны цифры до тире чтобы найти ваш аккаунт.
Екатерина, здравствуйте. Видим, что коллеги сегодня утром дали вам доступ для оформления заявки на возврат. В течение 24 часов вы сможете создать заявку и дождаться её согласования. Простите, что подвели с качеством товара.
Семён, здравствуйте. Увы, поиски не принесли результатов. В течение дня отменим заказ и вернём деньги. Простите, что в этот раз так подвели с покупкой. Обещаем исправиться.
Андрей, здравствуйте. Ответили вам в ЛС. Советуем не дублировать сообщения в ЛС и в комментариях. Отвечаем в порядке очереди и дублирование может увеличить сроки ответа.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите здесь номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это потребуется для идентификации. Всё проверим и свяжемся с вами.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon, чтобы мы смогли увидеть детали ситуации и помочь вам.
Добрый день, Вадим. Чуть раньше ответили вам под комментарием: https://vc.ru/claim/1246395-zakaz-s-ozon-zastryal-na-tamozhne-sluzhba-podderzhki-ignoriruet?comment=8492756
Вадим, здравствуйте. Заказ сегодня прибыл в страну. Привезём его в пункт выдачи до 26 февраля. Отслеживать можно на сайте: https://track24.ru/?code=81944272-0012-1
Арина, добрый день. Заказ немного задержался при отправке. Сегодня утром он выехал с распределительного центра в Москве в ваш город. За заказом следим, возможно, получится привезти пораньше 25 февраля. Простите, что в этот раз подвели со сроками. Обещаем исправиться.
Здравствуйте. С сотрудником пункта выдачи ситуацию разобрали. Простите за неверный статус. Деньги вчера отправили на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Иван, добрый день. Заказ немного задержался в пути, но с товаром всё хорошо. Сегодня утром он приехал на распределительный центр и завтра привезём его в ваш пункт выдачи. Простите, что в этот раз подвели вас со сроками. Обещаем исправиться.
Добрый день. Спасибо за уточнение. Если продавец не заберёт возврат с отделения почты, вы сможете открыть спор, мы подключимся к ситуации и примем решение о возврате денег.
Видим, что в чате он сообщил, что заберёт возврат в ближайшее время. Советуем немного подождать.
Мария, здравствуйте. Ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/684080-ozon-ne-vozvrashaet-dengi-za-dostavku-hotya-ya-otmenil-zakaz-do-peredachi-v-dostavku-i-dostavki-ne-bylo?comment=8492345
Банк не готов снять ограничения, поэтому в поддержке предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Другого способа предложить не можем.