Добрый вечер. Если постоплата недоступна, а все условия выполнены, вероятно, процент выкупа ниже необходимого. Заказывайте с предоплатой и забирайте товары — тогда постоплата появится.
Про все правила можно узнать в разделе "Помощь": https://ozon.ru/t/aGLwNo. Для заказов из-за рубежа недоступна оплата после получения.
За пересылку деньги будут возвращены в течение 1-2 дней. Просим подождать.
Добрый вечер. Товар задержался на одном из промежуточных складов, сейчас он уже Москве, завтра выдадим курьеру. По неустойке можете обратиться в чат поддержки после фактического получения товара.
Здравствуйте. Простите за переносы, уточняем у перевозчика, что пошло не так. В любом случае сделаем всё, чтобы вы получили покупку до 9 апреля включительно.
Здравствуйте. Простите, в перевозке и правда не нашли товар и сейчас идут поиски. Они могут занять до 7 дней, если найдём - выставим новую дату доставки. Если нет - придётся отменить покупку. Деньги вернём на Ozon Карту, увидеть начисление сможете во вкладке "Баланс средств".
Татьяна, здравствуйте. Нам нужно пару дней на решение, сразу вам напишем по итогу.
Здравствуйте! Как раз хотели сообщить, что товар убрали с площадки и наказали продавца. А вам решили вернуть деньги без возврата товара.
Всегда на страже качественных и оригинальных товаров, прислушиваемся к каждому покупателю.
Макс, здравствуйте! По техническим причинам некоторое время может не получаться оплатить заказ картой. Пожалуйста, попробуйте еще раз через пару часов.
В личном кабинете можете видеть дату доставки 29 марта по 1 апреля - это значит, что доставка по такое число включительно. Ранее покупатели не сталкивались со сложностями в понимании этого вопроса, учтем на будущее!
Максим, здравствуйте. Выше вам писали, что доставим заказ 1 апреля, раньше чем первоначально - 11 апреля. Сегодня только 31 марта, заказ чуть ранее приехал в Саратов, откуда завтра прибудет в пункт выдачи вашего населенного пункта.
Илья, здравствуйте. Сроков нет.
Здравствуйте. Есть ограничения на аккаунте. Снять не получится, но вам по-прежнему доступна большая часть функционала личного кабинета, за исключением некоторых действий. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Добрый день. Коврик задержался на промежуточном складе, уже двинули его дальше по маршруту. В четверг будет в Чебоксарах. Простите за перенос.
Добрый день. Сообщите номер заказа в этим товаром. Проверим.
Продавец обещает заменить поврежденные детали, пожалуйста, ожидайте от него информацию в чате.
Алёна, добрый день. Она уже приехала в Омск, завтра выдадим курьеру. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день! Простите за задержку, заказ сегодня нашли и отправили дальше по маршруту. Доставим до 3 апреля включительно.
Ирина, добрый день. Связываемся с коллегами из логистики Нижнего Новгорода. Просим на разбор 1-2 дня. Вернёмся с итогом к вам.
Добрый день, Кристина! Простите за задержку, заказы сейчас в очереди на таможенное оформление. Доставим их до 9 апреля включительно.
После фактического получения товара в чате поддержки можно попросить рассчитать неустойку. Перечисление будет на Баланс средств в личном кабинете.
Отменили и деньги отправили на вашу Ozon Карту.
Рита, добрый день. Связываемся с продавцом и пробуем отменить заказ. С результатом вернёмся в течение 1-2 дней. Простите за большую задержку.
Еще не переместили заказ :( Простите. 2 апреля планируем привезти его в пункт выдачи.
Здравствуйте. Уже отвечали по ситуации ранее, другого решения не будет. Отзывы опубликовать не сможем. Мы оставляем за собой право не публиковать отзыв без объяснения причин. Об этом рассказываем в правилах: https://ozon.ru/t/P0Mvo3K
Добрый день. Задержались, виноваты, заказ только прибыл в ваш город на распределительный склад. В течение 1-2 дней привезём его на пункт выдачи. При поступлении отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push.
Марина, здравствуйте. Да, сейчас диван уже у нас, мы перемещаем его по промежуточным складам в ваш город. В субботу выдадим курьеру и проконтролируем доставку. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день. Ранее заказ ошибочно ушёл на другой склад распределения, виноваты, перенос даты доставки был вынужденный. Сейчас посылка в Омске, вечером будет в пункте выдачи.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.
Посылка отправлена в сортировочный центр для дальнейшей транспортировки. Заказ пересёк границу, скоро отслеживание по России будет тут https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=URA04156996ZPRU. Дата доставки сдвинется до 3-7 апреля, пожалуйста, ожидайте.
Егор, добрый день. Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, всегда следуйте подсказкам. Мы ежедневно совершенствуем его, но он может ответить не на все вопросы. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.
Отказаться при получении можно было не вскрывая товар, сотрудник должен был об этом предупредить. По вашей заявке селлер в течение дня примет решение. Вернуть кресло получится. Простите, что отменили часть заказа, а другое кресло при транспортировке повредилось.
Ваша посылка в грузе, который отправлен морем и занимает больше времени. Перевозчик просит подождать. До 9 апреля привезём в пункт выдачи.