На какие качества ориентироваться при найме маркетолога и как выстраивать работу с сотрудниками разных типов, рассказывает Марина Компаниец, директор по развитию Simtu.
Маркетинговое агентство с системным подходом
На какие качества ориентироваться при найме маркетолога и как выстраивать работу с сотрудниками разных типов, рассказывает Марина Компаниец, директор по развитию Simtu.
О том как агентство Simtu помогло «закрыть» позицию личного пиарщика рассказывает руководитель направления HR-поддержки агентства Simtu Андрей Кальченко.
Об особенностях рекламы в Яндекс Директе рассказывает Денис Стрекалов, руководитель отдела сайтостроения, партнер агентства Simtu и наставник в бизнес-клубе Т5
Меня зовут Марина Компаниец, я отвечаю за развитие новых проектов агентства Simtu. В этой статье расскажу, что делать небольшой строительной фирме для увеличения объема заказов, и как маркетинговое агентство поможет кратно вырасти в нише.
Весной 2022 года в агентство Simtu обратился новый клиент, владелец компании «Забор под ключ». У него уже был опыт сметчика в ремонтной фирме, и он был на старте запуска своего бизнеса. Он пришёл в агентство, чтобы мы помогли оценить, есть ли жизнь в нише, и настроить интернет-маркетинг.
За четыре месяца мы поменяли позиционирование и продуктовый оффер компании и вывели проект по продаже дверей на целевую стоимость. Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения. Рассказывает Юрий Шемчук.
В июне 2022 года Евгений, бывший руководитель отдела продаж строительной компании, решил открыть фирму по производству мебели на заказ. В маркетинге он был несилён и по рекомендации пришел в агентство Simtu, чтобы мы создали ему сайт, настроили, запустили рекламу и полноценно взяли на себя маркетинг фирмы.
В этой статье расскажу, как мы применили систему «Быстрый старт» на проекте по строительства домов строительству каркасных домов: мы запустили интернет-маркетинг клиента с нуля и протестировали новое направление.
В предыдущей главе мы рассказали, как команда Simtu формировала спрос на инновационный продукт и запускала его PR-продвижение. Эту часть рассказа посвятим использованию на проекте системного интернет-маркетинга.
В этой статье расскажем о масштабном кейсе агентства Simtu: как с помощью системного маркетинга мы выводили на рынок инновационный продукт из сферы интернета-вещей.
В этой статье расскажу, как мы применили систему «Быстрый старт» для тестирования новой ниши и достижения целевых показателей по лидогенерации.
Кейс написан на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения