Дмитрий, извините за уточнение, я правильно понимаю, что письмо об утилизации данного товара уже не в силе?)) Просто согласно ему нужно оставить заявку на вывоз до 3 февраля )
Хорошо, спасибо) ждём завтра решения
Попытались собственноручно добавить в уже созданную (еще летом) заявку на вывоз таймслот на воскресенье (06,02,2022), но программа не дает никакого выбора... Тех поддержка, кажется тоже не может или не хочет помочь..
Дмитрий, здравствуйте еще раз! Сегодня утром поступило следующее письмо:
"К сожалению, вы не приехали за товарами, которые планировали забрать с наших складов — ни в назначенный таймслот, ни в последующие 30 дней. Поэтому мы платно утилизируем их по правилам нашего договора (пп.1.3-1.4 раздела «Утилизация товара» договора) — их количество и артикулы отправили вам по email.
Чтобы вывезти товары, нужно забронировать таймслот на складе с 31 января по 14 февраля. Это можно сделать двумя способами, но только до 3 февраля:
Если у вас запланирована поставка на склад с возвратами в этот период, напишите в поддержку: «Отгрузка со склада Ozon (FBO)» → «Вывоз остатков». Как исключение, добавим таймслот на вывоз ко времени поставки.
Если вы планируете приехать только за возвратами, то можете либо изменить дату и время в заявке, либо написать в поддержку, как в пункте выше."
Тут речь идет как раз о том товаре, ситуацию с которым я описывала выше. Ситуация уже представляется другим образом. Заявка от ноября на расформирование и возврата его в продажу не была обработана? Почему товар хотят утилизировать? Что тут делать, подскажите!
#ozonжалоба #ozonseller #ozonпомоги @Виктория Онищенко может быть вы поможете с данным вопросом? Первый помощник не отвечает.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проблема имеет какие-то продвижения в решении?
Спасибо Вам огромное за подсказку)
Огромнейшее спасибо) Вы очень помогли в решении нашей затянувшейся проблемы!