Ярослав Грейбо

+111
с 2022

Про маркетинг и каналы траффика. Мой блог в Telegram: https://t.me/+T7qmu-bDrTA1MTVi

16 подписчиков
4 подписки

Эхх с вовлеченностью подрядчиков в проект действительно сложно. Особенно когда продаёт услугу не сам спец а менеджер. По моему опыту высокую вовлеченность подрядчика можно поддерживать если ты сам вовлечён в проект)

3

Спасибо за материал. Есть смысл запускать посевы когда у тебя 44 подписчика ? или лучше пока пробовать органически расти ?

1

Спасибо за статью) в целом не удивительно, что этот инструмент с сомнительной эффективностью

1

Спасибо за материал! Какая у вас цена подписки для онлайн школ? И если есть возможность по цене лида тоже можете подсказать?

1

Есть смысл запускать из кабинета Директа? Если да то в каком формате лучше?
Пробовал в нише цветочного салона мини-тест в картах запустить. Не устроили показатели по кач-ву трафика

Интересные у вас сегменты для ретаргетинга - спасибо за идею!)

1

Спасибо за статью!
Какие показатели ДРР считаете оптимальными для масштабировании и какой рост ДРР допускаете при масштабировании?

Спасибо за статью!
Пробовали запускать рекламу Я.Карт в кабинете директа?

1

Отличный кейс! Комплексная работа с проектом приносит больше профита чем задрачивание одного Директа)
Не понимаю контекстологов которые ведут трафик на неоптимизированные под рекламу страницы

По моему опыту в нишах с высокой конкуренцией РСЯ дает хорошую цену заявки.
А вы авотаргетинг в РСЯ используете?

Отличный способ конкурентного анализа 😏

Тоже считаю, что заведомо не окупаемые проекты не стоит брать - какой смысл в месячном сотрудничестве? выхлопа меньше чем при долгосроке а сил обычно больше всего тратиться в первый месяц работы

1

Эффективно, но тенденция такая же) В РСЯ тоже нет смысла заходить с маленькими бюджетами. В РСЯ момент с обучением кампаний важнее чем в поисковых, на низком бюджете РК не обучится. Если у вас стоимость заявки 1 500 р то только на одну кампанию нужно закладывать от 15 000 р бюджета

Очень сильно от ниши зависит) Опять же про одежду но уже B2B - одежда из европы оптом. РК запустили в начале 2024 года, в РСЯ очень приятная цена заказа была: около 1 000 - 1 500. На сколько помню квалификация заявок была около 30%. Поиск тестировали - очень дорого, около 10к заявка вышла. Оставили только РСЯ.

В автомобильной нищи такая же ситуация была, продвигали машины в лизинг для предприятий - в РСЯ заявка около 1500- 2500, в ПОИСКЕ дорого выходило. Квалификация вроде около 20%.

Стартовали с бюджета 100 000

1

Экологичное отношение к деньгам) Спасибо за статью

1

Расскажи про свой манямирок) С какими бюджетами работаешь?)) какая ниша / цена заявки?))) Может быть кейсы есть?))))

Вполне, цена клика адекватная а конверсия в подписку зависит от вашего канала.

По 150 - 300 рублей подписку реально с РСЯ получать

1

Дружище ... ты читал статью? +/- тот же посыл только ёмкий

А тема гипотез и тестов достойна отдельной статьи. Если весь расклад расписать в одной статье то получится полотнище которое никто не станет читать