Сергей Степанов

+5
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Если с вб всего 1200 дохода от стула (и 2600 призовые валберису), то почему не продавать стулья эти также НЕ на вб? Просто через свой сайт и соцсети. Тогда будет либо цена его минус 2600 и более конкурентоспособная, либо выручка на 2600 больше.
Плюс больше возможностей показать товар лицом - как в этой статье, что делаем качественно и т.д.

вот, это точно. Может на пенсии будет на это время, но как в жизни еще на это найти - нереально.

1

серьезно? видимо ты тогда не пробовал разный кофе.
Если что - я не из секты вкусовых сосочков, оцениваю чисто как постоянны ежедневный покупатель кофе в разных местах.

"сделать ликбез по СЕО" - ну лови

CEO это ген.директор
SEO это поисковая оптимизация.

Кто пишет иначе - безграмотный лапоть.

2

по-фински kauppatori это городская рыночная торговая площадь, может от kauppa они придумали, что купер - это купить.
Но вообще это скорее лингвистическая игра - типа ПОкупер, мне так кажется.

"Продавец при получении заказа ничего не обязан Покупателю вообще" - угораю :))) Нормы ГК что ли почитайте, закон о торговле в ИКС интернет. Опубликовано на сайте - обязаны продать.

я хотел посмотреть, что там за "издательство", так у них сайт висит и не открывается :) клоуны детектед :)

так писать покупателю, что извините у меня тяжба с озоном - это вообще бредовый бред. Явно недакватный чел такое делает. А если у него доставка плохо работает - он тоже будет покупателю расписывать это? А что уборщица у него плохо работает?

Давайте по фактам.
1. Автор поста ни одной цифрой не показал, что он понес ущерб. Только на словах. На словах - не считается, это балабольство.
2. Скажу с позиции покупателя (а на озон я покупаю уже ровно 20 лет) - мне совершенно ПОФИГ, какие у вас там тяжбы с озоном. Но если вы продаете там, то исполняйте обязательства.
Вы часами с ними спорили и описывали здесь свои плаксивые беды, но могли просто отправить книгу человеку.

"Был большой клиент, который сказал, что мы были на первом месте. Минут через пятнадцать узнали, что на первом месте мы были в поисковой выдаче" - было абсолютно так же с очень крупным клиентом :)

3

"меняем значение параметра regions на необходимое вам (в нашем случае значение «1” изменим на »2”)" - ну вот нифига, мы сразу же так пробовали делать, и он просто скидывает значение.

при этом для крупных сделать ваш проект подрядчиком - дешевле и очень быстрее, чем пилить свой такой же продукт. На своем опыте и бизнесе это проверено :) Но многие из них просто из-за какой-то косности и бюрократии тупо делают так, и реальные затраты тоже не считают, пока есть бабло.

"Все предложения больших компаний о сотрудничестве оказались обманом и банальным воровством идей " - совершенно согласен. Аналогично после стартап-мероприятий и посредничества общался с крупными - такая же картина, и с бизнес-ангелами тоже. Хотя мы инвестиций не искали, хотели внедрений. Сливаются товарищи, как только для себя всё описывают :)

меня напрягла бы фраза про "рекламный контракт" :))) когда речь про мелкий недорогой пост :)

всё так, только вот мультиторговые площадки на сегодня ущербны - в плане работы с продавцами особенно. Когда не было дефицита на бумагу, знаете что было на озоне? Упаковка за 300 рублей от самого озона и дурачки-вендоры с ломовой комиссией и пачками от 500 :) На их фоне просто отлично продавались упаковки от самого озона :) Прекрасный бизнес, не правда ли?
Ну и мелкие товары при нынешних условиях продавать там невыгодно ведь - т.е. формат "1000 мелочей" там с привлечением вендоров невозможен.

Откровенная лажа. Это же на блин похоже, а не на бургер. Для блинной аткое лого. Ну а название с "кал" это отдельная "красота"

это что, упрощенный Битрикс24 или я не пойму тогда что это?

"примерили сферу бьюти, расспросили пару салонов красоты барбершопов и ногтевых студий об актуальности организации записи" - все, кому там нужно, работают на yclients.
Честно, не понял из описания и сайта, что вы предлагаете в итоге :)

маркетплейс будущего это не озон и не вб, они с нынешними условиями работы уйдут на второй план, если не изменятся. Будущее за маркетплейсами нишевыми. Когда делаются площадки на разные тематики https://7sait.spb.ru/portfolio/creation-of-sites/?DEPARTMENT=MARKETPLACE и занимают ниши, то дальше только вопрос профессионализма и как показывает практика - вопрос удачи, чтобы стать в нише лидером. Дальше главное не зарваться и не пытаться охватить необъятное, а углубляться в нише, расширять методы работы с аудиторией и охватывать ее максимально полно, вырабатывать лояльность.

И зачем столько скринов было собирать и постить? Просто интересуюсь - к чему было потрачено это ваше время жизни, которое тут дружно промотали :)

так делали как попало на чем попало = результат какой попало :)))

разве что "рус стандарту" уступал этот жулик - хорош бизнес, где за вывод берут 10% от суммы только комиссии, где карты втюхивают, но не закрывают.

Собственно, чтобы доехать до Альп - итальянских, французских, швейцарских, австрийских - нужно проехать в 10 раз меньше. Красоты не хуже, особенно, если трекинг использовать, не только кататься. Горные озера, ледники, водопады. При этом в зоне доступности в наличии гостиницы, заправки, еда, гопота почти отсутствует (кроме разного вида беженцев). Ах да, забыл - нам же всем теперь это отрезали на годы вперед. Тут конечно автор словил тренд и решил показать, куда теперь сунуться на авто.
Но всё-таки эти виды в труднодоступных местах, что на фото, никак не лучше глоссглокнер, доломитовых, велички, плитвицких, метеоры, трансфагаэраш и так далее. За 33000 км по Европе можно таких природных красот и чудес насмотреться - эх.

1