Ну как вы так пишете постоянно, что интересно читать?
🔥🔥🔥🔥🔥
Добавляет уверенности, даже крупные игроки могут ошибаться - главное всегда расти ☺️
Взял на заметку - спасибо 🙏🏻
Интересная статья, спасибо, а как часто можно менять условия ПЛ?
Мы полгода назад внедрили ПЛ, а сейчас думаем перейти на бонусы, когда это лучше сделать?
А рассматривались случаи, когда это сверх неприятный гость?
Ребят, статья огонь, жду теперь про фармацевтов 😅
В каких-то заведениях чаевые оставляешь ты, в каких-то их забирают с твоей бонусной карты 😂
🤣🤣🤣
Ну приехали, спасибо за новый страх, что опять подпишусь куда-то не зная этого 😅😂
Никакой иронии, я часто взаимодействую с ресторанной нишей и там я встречаю все через кнут, поэтому и был удивлен 😅
Я думал, бизнес в первую очередь думает о демотивации - а здесь спросили мнения у сотрудников и в опросе нет ни одного негативного предложения. Снимаю шляпу перед таким подходом 😏
Автоматика это конечно круто, но бренды их бездумно создают и твои почтовые ящики просто кишат оповещениями и чаще всего это выглядит как спам-атака(((
Все по полочкам разложили, за примеры отдельное спасибо 🔥
У них сейчас - золотые деньки, все магазины с нормальными оригинальными кроссовками - ушли, в целом и лояльность им не нужна все и так будет хорошо 👌🏻
Да вот так и ходим )))
Они конечно молодцы, но только где для мужчин варианты? Зашел на сайт, а там сплошняком все женское и так вообще по рынку
Как всегда простым языком и по полочкам🔥