Павел Казанцев

+41
с 2022
8 подписчиков
7 подписок

Про волшебную таблетку вы верно подметили, ежедневно личка в тг взрывается с сообщениями типа «увеличим продажи на 1000% за пол дня»

1

Тут вопрос. Допустим, есть два магазина: А и Б, и мы сравниваем их по вашему колесу, и они примерно одинаковые. Пусть это будут хоккейные магазины.

При этом у магазина А 10 000 разных позиций (вся форма, аксессуары, может даже какие-то билеты на хоккейные матчи), а у магазина Б только 50 клюшек и ничего больше.

Возможно ли оптимизировать магазин Б таким образом, чтобы он забирал запросы тех, кто ищет клюшки, игнорируя магазин А? Или магазин А в любом случае будет собирать всех покупателей, потому что он в целом популярнее?

1

Особенно это все чувствовалось, когда мы настраивали таргет в вк для магазина электроники. В том декабре мвидео все показы скупало, у нас цифры были несерьезные. Потом они ушли в январе, и ситуация стабилизировалась. Ну короче хоть спрос и уменьшился, у нас продажи выросли

1

2-3 месяца на запуск это понятно, а на сколько эта тема вообще долговечна? Емкость рынка в мебели например позволяет заниматься продвижением несколько лет?

3

А как определяется подойдет этот метод бизнесу или нет? (можно кратко)

Например, я работаю с клиниками, и они иногда спрашивают есть ли смысл идти в seo. Тут стоить смотреть на конкуренцию и качество самого сайта или еще на что-нибудь?

«Почему SEO-специалисты всё ещё нужны?»
Не совсем понимаю, почему говорят о том, что seo не работает. Точнее понимаю, так говорят про все инструменты продвижения в принципе, но блин, тут как будто всегда результаты есть, разве нет? Я, конечно, не специалист, но работа по оптимизации сайта со стороны seo кажется логичным действием для тех, кто хочет продвигать сайт.

Или был какой-то момент, который я пропустил, когда seo работало в несколько раз лучше?

Автору за статью спасибо!

2

Учитывая стоимость подписчика в других каналах, рилсы действительно кажутся реальным выходом. Ждем короткие видео в телеграм!

1

Да, тут история интересная)
Подписчик чуть ли не по 40 рублей выходил, но подписывалось по итогу по 1-2 человека в день.

Мы пришли к выводу, что люди не читают ботов, кидают в архив. Кто читает - теплые, но таких читателей мало. Пообщались с коллегами из других направлений, у них то же самое.

Может, что-то с алгоритмами, включили то такую возможность совсем недавно

Что важнее, по-моему мнению, сказать нельзя, 50/50.

А с небольшим бюджетом можно рассмотреть закупку рекламы у блогеров (посевы). Это тоже эффективно, в некоторых случаях отрабатывает даже лучше таргета.

Если бюджет совсем маленький, то посмотрите на ВК, там тоже до сих пор все работает, но похуже.
(Это я сейчас все про медицинскую тематику)

Потому что оцениваем эффективность рекламной кампании)

А копирайтер, как и остальные специалисты, входят в стоимость услуг. К тому же, если прибавлять стоимость услуг, то окончательный результат все равно хороший

1

Пробовали несколько раз (на сайт, на квиз, на сайт с квизом, на бота) - результаты не очень, лид обходился сильно дороже. Общались с другими ребятами, кто по этому направлению работает, у них то же самое.

Тут сильно зависит от ниши. Например, у застройщиков я знаю, что хорошо работают квизы. Запускаешь таргет на квиз, человек отвечает на вопросы и оставляет номер телефона сразу же, отдел продаж обрабатывает и покупатель идет смотреть объект.

В медицине не проходит такая история. Человек должен понимать кому доверяет свое здоровье. Ему нужно почитать отзывы, познакомиться с врачами поближе и прочее. Эти возражения закрывает контент.

Да, именно тут чтобы рекламироваться раньше нужны были 2 млн. евро)

Огромный плюс в том, что такая реклама не воспринимается как спам (в отличие от ВК, где каждый пятый пост в ленте - рекламный) и не слишком назойлива

На 100% с Вами согласен. Поэтому важно работать с вовлеченностью (ER) на канале. Если контент, например, врача не цепляет аудиторию, то мы больше сил тратим в него, чем в саму настройку рекламы.

Те цифры, о которых говорил выше, возможны только если контент вовлекающий. А не научные статьи из учебников по медицине

2

Работаем со всем, что связано с медициной. Чаще всего это мед. центры, стоматологии и личные каналы врачей

По нашим наблюдениям в среднем картина такая (с момента запуска рекламы):
1. Средний чек до 50 тыс. р. - около двух недель ;
2. Средний чек от 50 до 200 тыс. р. - от месяца до двух;
3. Средний чек от 200 тыс. р. - от двух месяцев.

Все, конечно, сильно зависит от Вашего УТП. Бывали случае, что к клиенту приходили через две недели на дорогую пластическую операцию (мы развивали канал врача). Но у него был сильный оффер и доверие от аудитории.

1

Да, работаем. Самые хорошие результаты получаются у клиник, которые работают по направлениям с высоким средним чеком на услуги. Виниры, к примеру

1

Если напрямую через Telegram заходить, то да, 2 млн. евро) Мы работаем через сервис-партнер телеграм eLama, там минимальный порог 500 евро.

Еще можно заходить через МТС Маркетолог, например. Там совсем маленький порог входа. Но тогда запись на консультацию/подписчик может быть в 3-5 раз дороже

1

Нет, сейчас мы активно занялись публикацией кейсов, поэтому в ближайшее время будут и другие, можете подписаться и следить)

1

Каждый раз радуюсь, когда кто-то пишет, что нужно развивать и другие каналы продаж, а не сидеть только на МП. Вот только вопрос "что использовать: контекст или seo?" для меня до сих пор открыт. Или от ниши зависит?

2

Мы себе посадили сммщицу, что-то вроде снимает, рилсы выкладывает, но результата нет. Сами видео, конечно, оставляют желать лучшего, думаю, в этом и проблема. Хотя мне раньше казалось что сложного снять видео на 30 секунд.
И тут у меня вопрос: эта история работает с региональным бизнесом (в одном городе)?