Косатка Маркетинг

+60
с 2022

Маркетинговое агентство системного маркетинга https://clck.ru/347Hpr

30 подписчиков
2 подписки
Погрузись в океан маркетинга с комьюнити-чатом «Мастерская маркетолога» в Telegram

Мир маркетинга постоянно меняется, и чтобы оставаться в курсе последних тенденций, важно регулярно делиться опытом и черпать новые идеи. В преддверии «Зубастого Маркетинга 2025» — первого в России онлайн-интенсива в формате «скринкаста» — мы создали открытый комьюнити-чат «Мастерская маркетолога» в Telegram.

Прокачай свой маркетинг за 3 дня на онлайн-интенсиве «Зубастый маркетинг 2025: Мастерская маркетолога»

Наши спикеры научат плавать вас в океане маркетинга.

Прокачай свой маркетинг за 3 дня на онлайн-интенсиве «Зубастый маркетинг 2025: Мастерская маркетолога»
Маркетинговая формула бизнеса в Интернете: секрет успешного продвижения

Успех бизнеса напрямую зависит от его присутствия в интернете. Но как создать стратегию, которая действительно работает, привлекает клиентов и увеличивает продажи? Ответ прост: правильно выстроить маркетинговую формулу — систему действий, которая помогает бизнесу достигать своих целей. Давайте разберемся, как работает эта формула, и как применить е…

Маркетинговая формула бизнеса в Интернете: секрет успешного продвижения
Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

В этом кейсе расскажем, как мы, маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг», помогли нашему клиенту не только привлечь массу целевых заявок, но и существенно снизить стоимость лидогенерации, используя бесплатные инструменты ВКонтакте.

Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?
Как привлекать клиентов в B2B через Авито?

Любой собственник бизнеса стремится привлечь как можно больше клиентов. Если специфика B2C-сегмента понятна практически всем, то в B2B у многих возникают трудности, из-за высоких требований от узконаправленной аудитории.

Как привлекать клиентов в B2B через Авито?
Каких ошибок сейчас важно избегать копирайтеру, чтобы не утопить текст на самое дно?

Для создания успешного текста копирайтеру недостаточно вбить нужную инфу в поиске и внести ее методом “Ctrl+C” - “Ctrl+V”. Он должен знать все тонкости сферы деятельности и уметь адаптироваться к современным стандартам, ведь даже малейшая помарка может поставить “крест” на конверсии продаж.

Каких ошибок сейчас важно избегать копирайтеру, чтобы не утопить текст на самое дно?
1
Кейс: как мы загрузили отдел продаж санатория целевыми заявками в период межсезонья?

В условиях высокой конкуренции каждый собственник бизнеса стремится найти новые пути привлечения клиентов. Особенно остро эта проблема для всех встает в периоды межсезонья, когда привычные каналы перестают давать ожидаемые результаты.

Санаторий "Алтайский Замок"
1
Как "подружить" маркетинг и продажи?

Успех бизнеса зачастую зависит от эффективного взаимодействия двух ключевых отделов — маркетинга и продаж. Они играют решающую роль в обеспечении роста компании, но зачастую их работа характеризуется разногласиями и непониманием, что приводит к потерям в конверсии и отсутствию результата.

Как "подружить" маркетинг и продажи?
1
10 ошибок предпринимателя в маркетинге

Однако многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени денег и даже бизнеса. В данной статье мы рассмотрим 10 ошибок, которые чаще всего допускают предприниматели и покажем пути решения из этих ситуаций.

10 ошибок предпринимателя в маркетинге
1
Почему квиз — эффективный способ повышения заявок?

В современном мире маркетологи ищут инновационные способы привлечения клиентов и увеличения продаж. Одним из популярных методов является использование квизов — один из методов коммуникаций, направленный на взаимодействие с клиентом через квиз-форму (тесты, опросы или викторины). Они помогают компаниям собирать данные покупателей, эффективно влиять…

Почему квиз — эффективный способ повышения заявок?
1
Как продвигать Telegram без применения «серых» методов продвижения
Как продвигать Telegram без применения «серых» методов продвижения
1
Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина
Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина
1