Как наши клиенты экономят на персонале до 1 000 000 в год благодаря доступной технологии, увеличивают продажи, повышают лояльность аудитории, привлекают внимание СМИ бесплатно, избегают штрафов до 500 000 руб. Кейсы в статье.
CEO дизайн-студии «Бред», основатель стартапа «Умный стикер» https://bred-ideas.ru
Как наши клиенты экономят на персонале до 1 000 000 в год благодаря доступной технологии, увеличивают продажи, повышают лояльность аудитории, привлекают внимание СМИ бесплатно, избегают штрафов до 500 000 руб. Кейсы в статье.
Логотип должен отражать суть бизнеса: то, чем он занимается, его ценности и характер. Если логотип не отвечает этим задачам, он не работает. А значит, потенциальные клиенты не узнают ваш бизнес среди других.
Возвращение пиксельной графики, внедрение инклюзивности и все больше рисованных иллюстраций. Поговорим о трендах в графическом дизайне и о том, как их прогнозировать самостоятельно, если вы не маркетолог или дизайнер.
Буклеты летят в мусорку. Визитки теряются. Листовки смешиваются в кучу. Как этого избежать и сделать, чтобы сувенирная продукция осталась у клиента рассказываю в статье. Забирайте готовые идеи.
Так ли важен логотип для мероприятия? Или можно обойтись? Рассказываю, как это работает. На примерах без нудной теории. Чек-лист для самостоятельной подготовки фирменного стиля мероприятия в конце.
Тифломаркеры — устройства, предназначенные для помощи незрячим и слабовидящим людям. Мы изучили продукт и предлагаем альтернативу, которая не уступает по функционалу и на порядок дешевле.
Уже и сайт обновили, и логотип сделали, а результата все нет. В статье расскажу, как не сливать время и бюджет на неправильные решения. И дам пару идей по продвижению, которые пока не стали попсовыми.
Порой, чтобы понять, какой инструмент нужен именно вам, достаточно прочитать о чужих решениях. Надеюсь, описанный опыт станет отправной точкой для будущих идей.
В ноябре 2023 года мы разместили в Иркутском государственном университете умные NFC-стикеры, которые облегчают людям с нарушением зрения поиск нужных аудиторий, кафедр и деканатов. В статье подробнее о разработке, трудностях внедрения и первых впечатлениях пользователей.
Сфера retail проходит большую цифровую трансформацию. Причинами этому стали пандемия COVID-19 и поиск оптимальных решений для увеличения прибыли в условиях санкций. Рассказываю о быстрорастущем тренде для торговли в 2023-2025 годах и умном NFC-стикере приема для платежей.
Зачастую люди запоминают не бизнес, а эмоции, которые он заставил их испытать. Мы придумали продукт, который помогает компаниям быстрее достигать цели. А их клиентам — получить дополнительные приятные эмоции от взаимодействия.