Уважаемый ящик

с 2023
0 подписчиков
1 подписка
Тренды рекламы на Озон в 2025 году: что нужно знать продавцам.

2025 год — новый этап для маркетплейсов. Озон продолжает развиваться, а конкуренция растёт с каждым днём. Если хочешь не просто быть в игре, а выигрывать, важно не только хороший товар предложить, но и прокачать свои скилы в рекламе. Вот, что будет реально важно в 2025 году:

1
Карточка улетела вниз, как ее реанимировать?
таблица с ключами: позиция в поиске, популярность товара, сводная оценка
Популярные мифы о внешней рекламе для маркетплейсов.

Т. К. Внешняя реклама становится особенно популярной в ближайшее время, то появляется и множество мифов о ней, которые не дают селлерам нормально работать. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

Когда узнал, что нет проверенных блогеров для маркетплейсов
Выживаем на Ozon: где и на чем сэкономить?

Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!

1
Где лучше продавать одежду на Озон или Вб?
2
Кейс о капсульном наборе или как я упустил выручку 12 млн рублей в 4 квартале 2024 года

Часть 1. Деньги под ногами

1
Плюсы и минусы работы с рынком "Садовод"
Как маркетплейсы разоряют селлеров: кому этот бизнес всё еще кажется выгодным

Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.

Как маркетплейсы разоряют селлеров: кому этот бизнес всё еще кажется выгодным
7
2
Что происходит с индексом локализации?

Чуть больше года назад сгорел склад в Шушарах и селлеры лишились своего товара, а также высокой скорости доставки по Северо-западному региону.

Что происходит с индексом локализации?
Уроки бизнеса от основателя Flowwow: мои мысли с выступления Андрея Макеева

В прошлое воскресенье Андрей Макеев выступал в Екатеринбурге на "Креативном выходном". Flowwow для меня уникальный пример создания с нуля маркетплейса и выхода на международный рынок и миллиардные обороты.

Эксперимент по оптимизации названий карточек товаров. Яндекс Маркет

Целью эксперимента стало улучшение качества карточек и повышение их эффективности. Для теста были отобраны 15 карточек товаров.

Как полки в АРК могут разорить ваш бюджет: разбираем причины и факторы ранжирования.
Как полки в АРК могут разорить ваш бюджет: разбираем причины и факторы ранжирования.

У селлера была стандартная ситуация: АРК откручивалась, 70% просмотров шло из поиска, 30% из полок.

Но потом что-то изменилось и 90% трафика стало уходить в полки, из-за чего бюджет очень быстро расходуется.