Владик Семягин

+67
с 2023

Фрилансер

5 подписчиков
28 подписок

Всё круто, но вот по реальной статистике что из этого вышло? Лиды были или ушли просто так?

Скорее всего, это будет покрывать страховка, которую клиент должен будет опять-таки со своего кармана оплатить. И все это в итоге выйдет в круглую сумму, проще через посредников

Леруа и Петрович все равно по объемам не перепрыгнуть, у них есть все в одном месте и день в день.

Норм статейка, прям на некоторые вещи глаза открыли

1

Не согласен с автором насчет конкуренции, но в целом статья хорошая.

Ну например в DNS, МВидео, Озон, ВсеИнструменты.ру полный порядок с этим, никаких проблем

Однозначно с телефона оплачивать быстрее и проще. В принципе в любом нормальном магазине (площадке) это адекватно реализовано

Плюсую. Мне нравится валяясь на диванчике подобавлять товары в "Избранное", а потом уже детально рассматривать с ПК

У МТС все также самый стремный ребрендинг, хуже просто невозможно сделать

Достаточный контрастТут вообще тонкая грань, иногда контраст жестко лупит по глазам, так что с ним тоже надо аккуратнее

2

Новичкам даже в хайповой ниже трудно пробиться сейчас на ютубе

1

Страшно общаться с другими людьми на английском, боюсь опозориться

Давно за ним слежу, крутой был чувак. Очень жаль, что так произошло

2

Ну, как правило достойные специалисты в курсе трендов и следят за этим. А те, кто делают полную ж и не понимают этого скорее всего никакие не специалисты

Шутки-шутками, а на моем опыте реально однажды был такой врач, который внаглую гуглил при мне. Это жесть

2

Знаю таких. Они мне напоминают пациентов, которые сами гуглят себе диагноз)

1

Это точно) почему-то некоторые клиенты считают, что они умнее специалиста

Как только клиент начинает *руководить* процессом, сразу все идет по...)

4

Лишь бы это зарядное устройство внезапно не взорвалось