OZON. Как Озон прикрывает мошенников
Решил я для себя открыть OZON Global, так как являюсь активным пользователем этой платформы. Обилие аниме фигурок и приятные цены радовали. С учётом того, что на площадке были редкие экземпляры, а фигурок у меня уже больше сотки, заказ сформировался сам собой.
Первую часть заказа продавец отменил практически сразу, прошло дня 3-4. В целом эта ситуация нормальная, если товар реально закончился, но не тут то было, он просто стал в два раза дороже. Взгрустнули, но отпустили. Заказ о защите прав потребителя тут не работает)
А вот со второй частью заказа произошла "магия". 31 декабря два часа до закрытия пункта выдачи и семь часов до Нового года, я иду получать пополнение в свою коллекцию. Отстоял в очереди, пришёл домой и по традиции стал открывать посылку на камеру. Так уж повелось, что все доставки из любых магазинов мы вскрываем с видео, сразу после получения и этот заказ не стал исключением. Для тех кто хочет заказывать товары с OZON Global знайте, на пункте нельзя отказаться, Вы либо забираете всё, либо ничего, даже если Вы вскроете товар и там будет не то, что Вы заказали. Возврат как с обычными товарами тут не работает.
Про себя неловко думаешь, блин, продавец крутой, возможно у него реально есть какие то трудности с отправкой, но если он вернёт все деньги, не страшно, перезакажу фигурку в другом месте. Даже у него перезакажу, скидку же предлагает - ну) Одни плюсы, думал я. Распаковав две оставшиеся фигурки я был "крайне обескуражен" качеством отправки и степенью повреждений. В первый раз за долгие годы заказов из интернет магазинов, я понял, что бывает когда продавец запаковывает товар в один слой пупырки. Как говорится: "сломается точно, но не разлетится по коробке" =)
С учётом того, что это не первая покупка и как разбираться с повреждениями я знаю, откладываю для дальнейшей починки.
Лезу в OZON и оформляю возврат. Сильно не запариваюсь с оформлением, продавец же пишет, что вернёт деньги - его косяк, туда сюда, не парься.
Проходит день и продавец предлагает мне компенсировать только 1/3 суммы. И тут у меня закрадываются сомнения, а почему? Фигурку мне не отправили целую, а деняк мне хотят вернуть часть, непорядок. Я соответственно отказываюсь от частичной компенсации в надежде, что продавец мне вернёт деньги, но нет) Он просто закрывает возврат, не возвращая НИ ЧЕ ГО, передумал получается))). Но нет, есть последний лучик надежды, я могу написать отказ и переадресовать для решения в сам OZON, но из скрина выше видно, что мне отказали из-за недостатка доказательств. Окей не беда, мы же люди простые, оформляю второй возврат, пишу развёрнутые комментарии, прикладываю скриншоты (видео крепить нельзя если что). Жду)
На второй возврат продавец предложил мне уже 2/3 от суммы товара, но никак не всю сумму, отказываюсь (с чего бы вдруг)))). Как Вы понимаете - этой истории бы не было, если бы во второй раз он бы мне не отказал) И вот долгожданный момент, я выхожу на поддержку OZON, развёрнутый текст есть, фотографии есть, справедливость должна восторжествовать) И прилетает заветное сообщение.
Мысленно трачу деньги и ищу эту же фигурку у другого продавца, но не проходит и получаса как БАЦ - гуляй отседава))))
Озону потребовалось 18 минут, чтобы передумать и отказать мне) И вот тут назревает логический вопрос: "Товар нельзя вернуть" - верно, его же не отправили и даже записку написали об этом) "Не хватает информации" - я приложил всё, что было в описании возврата, фото стикера, фото коробки, ошмётки того что мне отправили, но как отправить фото, того чего нет))) И вот что теперь делать?) Оформлять заявку в третий раз и соглашаться на то что даёт продавец, чтобы вернуть хотя бы часть денег? Или ждать какой то помощи от OZONа) Выглядит как какая то новогодняя подстава))) PS Всех с Новым годом) #ozonжалоба #ozonglobalkidaet #ozonglobal #ozonподдержка #жалобаozon #жалобаозон #озонподдержка #ozon #озон #озонвозврат