OZON отказывает в приемке товара и закрывает обращения не решив проблему!

14 ноября 2023 года часть товара, которая была отгружена на склад Санкт_Петербург_РФЦ, не обнаружили... и в отчете отразили недостаток в 350 ед., тем не менее в это же время в отчете появилась информация о том, что заявлен излишек в 350 ед. Нам сначала было не понятно почему товар, который изначально был отражен в недостатке отнесен в излишек, когда все корректно было заполнено и отгружено.

Естественно мы обратились в чат поддержки #ozon , где прикрепили всю информацию о том, чтобы решить эту проблему.

Цитата из чата:
"Прошу провести проверку и объяснить, по какой причине в Акте приёмки № 2000001695118 от 14.11.2023 по следующим артикулам: 1279432723 - заявлено 100шт., принято - 0 шт., 1279433889 - 50шт., принято - 0 шт., 1279396033 - 100шт., принято - 0 шт., 1279397713 - 100шт., принято - 0 шт. Общее количество позиций заявлено - 350 шт., принято - 0 шт. Хотя в тот же момент в Акте об излишках 2000001695118/И отражено - 350 шт. по факту тех же товаров, которые не были приняты в Акте приёмки № 2000001695118 от 14.11.2023."

На это ПОДДЕРЖКА ОЗОНА нам ответила, что есть несоответствие в названии товара в карточке и, внимание...в ТЕКСТЕ В ШТРИХКОДЕ ПОД АРТИКУЛОМ (то есть в название товара), и из-за этого мы должны самостоятельно вывезти все товары со склада за свой счет!!! Хотя в карточке товара все указано верно, покупатель видит правдивую информацию и по цвету товара и по количеству, которое заказывает, характеристики товара указаны верно, по итогу покупатель получает ровно то, что заявлено в карточке товара.

Так так штрихкоды были наклеены заранее и после отгрузки мы немного изменили название товара (что не запрещено правилами ОЗОНА), естественно текст изменился, но по просьбе прислать информацию, которая запрещает такие действия, озон поддержка присылает вообще не то, разговор в никуда и общение в одностороннем порядке!!

Не прислав никакие доказательства, что шрихкоды недействительны, что мы нарушаем какие-то порядки, не разобравшись и, в следствии, не решив проблему до конца, озон поддержка постоянно закрывает обращения и предлагает единственное решение - забрать товар со склада в другом городе.

С чем мы в корне не согласны, так как продавец в праве менять название в карточке товара даже после приемки на склад! И текст, который отображается под штрихкодом не несет никакой смыслой нагрузки, если сам артикул верный и совпадает с карточкой товара, а штрихкод сканируется.

В результате того, что нет запрета на изменение названия товара в карточке после приемки, нет необходимости менять штрихкоды, а то исходя из этой логики селлерам необходимо вывозить товары со складов для повторной маркировки при каждом изменении названия в карточке товара!

Ниже прикрепляю часть переписки с поддержкой.

Номер обращения №31435265

Просьба рассмотреть данную проблему и повторно произвести приемку товара, который уже находится на складе в Санкт-Петербурге. Спасибо!

OZON отказывает в приемке товара и закрывает обращения не решив проблему!
OZON отказывает в приемке товара и закрывает обращения не решив проблему!

Обновление от 27.11.23

#OZONподдержка так и не пытается решить проблему! На вопрос: «Какие пункты договора нарушает непринятый товар?» озон присылает шаблонный ответ не относящийся к конкретному вопросу!

33
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Приветствуем! Уточняем по вашему вопросу. Вернёмся с новостями, как только всё проверим

1
Ответить
Автор

Все еще ожидаю ответа #ozon #ozonbusiness

Ответить

Поддержка подсказывает верно, любое расхождение с карточкой может привести к тому, что товар попадает в неопознанный излишек, а по регламенту его можно только забрать. Организовать виртуальную поставку в этом случае не получится

Ответить