Дмитрий Сидорычев

+5
с 2023

Продаю на маркетплейсах. Интересуюсь стратегией, стараюсь понять самую суть. Очень надеюсь, что буду кому-то полезным. Мой ТГ https://t.me/sidmit99

5 подписчиков
1 подписка
Об акциях на маркетплейсе и ассортименте! Ну не добавляйте в акции все свои позиции!
Об акциях на маркетплейсе и ассортименте! Ну не добавляйте в акции все свои позиции!
Процесс пошел. Wildberries закрывает остатки. МПстат все?

ВБ закрывает остатки. Если это навсегда, то сервисы аналитики больше не дадут нам инфу про продажи конкурентов. Что теперь?

Реклама на маркетплейсах - давно не волшебная палочка. Вывод в ТОП будет только у ТОПовых товаров. Наша задача - не тратить на рекламу больше, чем необходимо!

Про настройку рекламы и вывод карточки в ТОП.
Типовой запрос от клиентов - надо вывести карточку в ТОП и настроить рекламу.

На Wildberries наконец появляются баллы за отзывы!

И слава богу. Вообще надо признать, что набирать отзывы на старте карточки - это самое сложное и, главное, дорогое дело.
Отзывы можно смело называть важнейшей частью карточки. Я рискну даже сказать, что в чем-то важнее главного фото. Главному фото многие не особо верят, справедливо полагая, что там может быть обман. Можно провести несколько "шуточн…

Выход c новым товаром на маркетплейсы

Вопрос выхода на маркетплейс является вторым по популярности после “Почему у меня нет/мало продаж”. И эти два вопроса на самом деле напрямую связаны.

1
Топ выдачи и почему вам туда не надо

Почему у меня не продается товар, ведь ниша огромная и у лидера стотыщмиллионов продаж.

1
Почему нельзя продать на маркетплейсе максимум и надо адекватно делать поставки товара

Я к этому посту подходил год! Много раз я видел ситуацию, когда привозят товара в Россию в таком количестве, как будто везут в Китай у населения которого ВВП на душу стало как в США. Кому вы все это хотите продать? Нужно понимать - ЕМКОСТЬ КОНЕЧНА - главная мысль при торговле на маркетплейсах.

1
Про рекламу и трафик на маркетплейсах коротко

Короткая заметка про рекламу и трафик. Короткая потому, что про два столбца реально.

1
Что ОБЯЗАТЕЛЬНО должен делать специалист по маркетплейсам

Строго говоря, всю работу специалиста по маркетплейсам можно разделить на 3 части. Обращаю внимание, если хотя бы один пункт не делается, то можно сказать что остальная работа бесполезна, если не вредна.

1