Ирина Мосолапова

+11
с 2023

Маркетолог, редактор, люблю и умею в тексты.

3 подписчика
2 подписки

Роман, конечно, Вы правы насчёт политики Яндекса, - тут действительно грустная история, и все так и есть. Мне интересно было бы прочитать кейс, где только опыт со скромным бюджетом покажет хороший результат, и тут - опять же - непонятно, какой бюджет считать скромным, а какой - огромным. Конечно, все вместе работает, просто у автора в заголовке и тексте идея о том, что реклама умирает. Но просто выйдя на улицу - мы видим обратное. Даже та же наружка, отследить выхлоп от которой непросто, ни дня не пустует. А на поверхности очереди из рекламодателей. Конечно, есть шансы, что все вокруг (кто рекламируется) неправы, но сколько?

1

Всё так, только пИшите сухо и без примеров. Было бы понятнее и интереснее с примерами, условно, чтобы какой-нибудь дизайнер потом не нафакапил с логотипом, не вытянул его и не нарушил охранное поле, или чтобы на всех визуальных носителях шрифты были одинаковые и так далее. У вас же наверняка миллион интересных примеров - вот их и хочется читать, а не как в учебнике

Я даже не знала, что закупщиков недолюбливают)) отличные ребята ведь, и сразу понятно, за что они получают деньги. А вот обращаться в маркетинговое агентство для этой цели я скорее не стану. Был небольшой опыт, в итоге крео не зашло, в следующий закуп переписали сами - сработало в разы лучше) а надо было обращаться к проф закупщику

Про ценности верно на 100%. Когда-то вела курсы английского, и у меня была главная идея "если на уроке классно преподавателю, то классно всем", так я писала, что мне не нужно приводить немотивированных детей из-под палки родительской опеки. В то время все вокруг говорили, что я потеряю клиентов, и это не сработает. В итоге я только приобрела - и клиентов, и отличное настроение для себя и учеников, и - уже как следствие - результаты учеников) ценности действительно работают, автор отлично все аргументировала

1

Мне нравится, что можно применять маркетинг в обычной жизни и делать бытовые задачи проще, а писать или нет - выбор такой же, как и у Вас - читать или нет))) всё по-честному так-то)

Александр, а Вы много в таких квартирах были, или всё основывается на ужастиках из интернетов?))) может, именно Вам кошечка с характером и отсутствием воспитания досталась?)

Классный кейс и отлично написан. Для чистоты эксперимента вам не хватает только сравнить всё-таки работу менеджера продаж с ботом ИИ. Ведь у вашего клиента не было ОП, он сам пытался отвечать и, конечно, занимался не своим делом) возможно, результаты были бы другие, не менее интересные)

1

Роман, не поняла, кто кого вводит в заблуждение. Сомневаюсь, что тут условные таргетологи комментили. Например, я работала на застройщика в штате, и тот же таргет мы вертели по-разным сценариям, и уменьшали бюджеты, и увеличивали, но при равных данных объектов недвижимости - стоимость, локация, класс ЖК и прочее - больше продаж по статистике у тех, кто больше зальёт в рекламу. Попробуйте попродаваться без рекламы на высококонкурентном рынке?!

1

Льготные ипотеки - да, на них приходится бОльшая часть всех ипотечных сделок по сравнению с другими программами, но льготка только разогнала и раздула цены, а теперь пришли и федералы сюда, как на перспективный рынок, только тот же ПИК продает здесь квартиры вполне по рыночным ценам. Кто выиграл от льготных ипотек - тот, кто купил жилплощадь 5 лет назад. Они много выиграли, молодцы. Сейчас же на котловане уже сразу ценник заряженный ((

Я привожу факты и делюсь своими наблюдениями, скринов с невежливыми и агрессивными текстами объявлений тоже предостаточно) если Вы со мной из одного города, велкам на farpost - самый "гениальный" сайт Владивостока)

Реклама же не ограничивается только таргетом. Зайдите в ТГ - там огромные бюджеты на рекламу, и все ее хотят купить) или посмотрите на бюджеты застройщиков на тот же Директ - он только растёт!

Да, к сожалению, тут такие цены. В центре снимать от 65-70к более менее приличную однушку не с бабушкиным ремонтом.

Ага, могли бы даже оверпрайс поставить и тогда заголовок статьи можно было поменять на "Зарабатываю 50к в месяц на кошках"))

Я на Дальнем Востоке только 4 года, сначала тоже привыкала долго к ценам) тут дорого, некомфортно для жизни, но красиво, блин

Отличная статья! Я тоже сталкивалась с отчётами от подрядчика в духе "столько то CTR, ROI, ROMI", а с заявками с рекламы - ну хз. В итоге открутили 35к, 35 - агентству за работу, а итог даже посчитать не можем(