Олег, как пацан! Похвастался "водной тачкой" под жопой и говорит что он свой, т к сдавал бутылки. Следующий пост будет про мега выгодную карту банка))) Лучше расскажите поучительную историю, которой не было в ваших книгах.
Если всё считать в начале, настроения на открытия бизнеса не будет )
Достаточно хорошего бухгалтера
согласен, но это менеджмент, нет? Если у тебя один подчинённый и ты сваливаешь все на него или у тебя их несколько, но ты все равно все скидываешь на одного, потому что он может а в других ты сомневаешься.
Контролировать не значит делать самому
от куда на начальном этапе финансы? )
Иногда виноват даже не руководитель, а сам сотрудники. Их надо насильно выгонять в отпуск, чтобы они не выгорали.
Но бывает и по-другому, компания растёт, штат увеличивается, вместо того чтобы руководителя взять со стороны мы делаем руководителем лучшего менеджера. И это ошибка, хороший "продажник" навсегда хороший руководитель, мы теряем боевую единицу и получаем посредственного руководителя, который со временем не справляется и уходит.
Кадры решают всё, трудно найти и удержать хорошего специалиста
А малый бизнес это от миллиарда руб оборот или больше?
А дальше куда заявка попадает, срм пользуетесь? Вы вдвоем заявки обрабатывает?
А сколько у вас сотрудников? Какая орг. Структура? Может проблемы в контроле?
А кто говорил что мотивацию должен получать каждый, добавку должен получать, тот кто выполнил план, а если у вас 80% выполняют план, то пора его поднимать
Уберите отчёты вовлечения и сделайте план не на месяц, а в неделю и вовлечение будет 100%
Интересный опыт найма, спасибо!
А сколько по времени цикл сделки?
Зачем менеджеры отправляют ежедневный отчёты, если это должно быть автоматически в срм?
Зачем они присылают отбракованные Лиды, если это прямая обязанность Роп-а их контролировать?
Какой телефонией вы пользуетесь?
Инструкция не плохая, но не про продажи, а дальше то что, время когда за синей курицей стояла многокилометровая очередь прошла, а сейчас время войны за клиента. А здесь не слова про привлечение.
Если менеджера заставить бежать по квадрату, то через небольшой промежуток времени он будет бежать по кругу. Большое количества KPI приводит к бюрократии и как раз к потасовки результатов. Цель компании получать прибыль, цель сотрудника - ее генерировать. Если вы в мотивацию каждого сотрудника заложете показатели прибыли и он за 30 с сможет расчетать свою зп, то это будет эффективней всего остального.
Система оценки разговора менеджера и является его скриптом? А где выявление потребности, где презентация?
Сколько средняя продолжительность такого звонка?
Совет про то что нужно быть с клиентом честным, как будто вы тайну открыли.
А сколько сотрудников колл-центра и вообще штат из кого состоит? С срм все понятно, а телефония какая?
Приятно, когда делятся опытом! Но у меня вопрос в чем смысл офиса в Мск и зачем держать штат менеджеров в нем? Вы приехали из другого региона, что бы открыть офис и нанять сотрудников, которые приехали в Мск, так же из другого региона.
Вопрос даже не в зп, вы более усердного сотрудника можете найти в других регионах, да и менее большие запросы у них будут, а это как бонус.
Тренера, психологи это конечно хорошо, но вы слишком балуете их. В большинстве случаев у продавцов денежная мотивация и убрав психолога, а половину его оклада добавив к мативации продавцов, результат будет больше.
Амосрм на мой взгляд вообще не предназначено для больших компаний, да и Битрикс в облаке то ещё тормозное приключение, но хоть функционал больше. Надо было пилить коробку и объединять с 1с или мойсклад.
По самому общению с клиентом, 100% вы на все пожелания клиента поддакивали и говорили, что вы это сделаете. В уме делили уже незаработанные деньги.
По факту не было полноценного выявления потребности и презентации, а в работе с возражениями, вы всегда говорили "да", чтобы не спугнуть заказчика.
не понятны минусы статьи )
Все книги о продажах, как и о богатстве, помогут только самим авторам продать их и стать чуточку богатым )), но тема интересная и хотелось бы ещё узнать что автор прочитал.
Может вы наконец-то устроите голосование, что мы действительно ждём от срм системы?
47 самописных алгоритмов.... Хоть покажите примеры, чего стандартными алгоритмами не пользуетесь? Не работают?
А к чему статья? Зачем брать статистику какого-то маленького центра?
А срм система есть у вас, как вы анализируете входящие данные?
Смешно читать советы компании, которая им сама не следует
А вы продавец?
тоже верно, тогда вам мучать, то что битрикс придумал
А что мешает его сделать деревянным?