МФЦ медиа

+27
с 2023

Федерального агентства «МФЦ медиа», сайт: реклама-в-мфц.рф, оператор indoor-рекламы в МФЦ. Наш канал на Яндекс Дзен https://dzen.ru/youvision

9 подписчиков
5 подписок
Как преодолеть кадровый голод? Интервью с HR-специалистом крупной производственной компании

В этой статье мы поговорим про кадровый голод в производственных компаниях и о том, как решить проблему нехватки кадров. Поделимся мнением эксперта — HR-специалиста крупного промышленного предприятия УрФО, а также выскажем свои мысли по поводу использования indoor-рекламы для закрытия кадрового голода. Начнем!

Самостоятельная подготовка кадров — отличное решение для закрытия компаниями кадрового голода! 
Как продвигаться в городах-миллионниках в условиях инфошума? Возможности площадки МФЦ “Мои документы”

В этой статье мы поговорим об охватах и рекламных возможностях в городах-миллионниках, которые показывают свою результативность даже несмотря на высокий уровень информационного шума. Мы поделимся результатами размещения indoor-рекламы на площадке МФЦ “Мои документы” в крупных городах, которые оказались по-настоящему крутыми и доказывающими – indoor…

Жителю крупных городов крайне сложно спрятаться от инфошума
1
Комплексные решения в рекламе. Возможности и кейсы на площадке МФЦ Мои документы

В этой статье мы поговорим о преимуществах использования комплексных решений в рекламных кампаниях и поделимся примером эффективной рекламы на площадке МФЦ “Мои документы” с использованием комплексного подхода.

Талоны электронной очереди и видеоэкраны от МФЦ медиа
Паттерн поведения ЦА: почему он важен в рекламе, и как на его основе создать эффективный креатив?

В этой статье мы расскажем, что такое паттерн поведения, и как он проявляется при взаимодействии аудитории с разными видами рекламы. Расскажем, как на основе данных о касаниях потенциальных клиентов с рекламой создать эффективный креатив. Мы запустили тысячи рекламных кампаний, так что у нас большой опыт и понимание важности этого вопроса. Статья б…

От места размещения вашей рекламы будет зависеть и длительность взаимодействия с ней
1
Indoor-реклама в 2025 году: что нас ждет? Тренды, преимущества, особенности

В этой статье мы разберем факты и экспертные материалы экспертные материалы, а также поделимся своим мнением о развитии рынка indoor-рекламы в 2025 году. Расскажем, почему идет стремительный рост Out-of-Home рекламы и почему именно сейчас бизнесу стоит использовать внутреннюю рекламу. Поехали!

Indoor-реклама – тренд, набирающий обороты 
3
1
Вести с полей: Как прошел НРФ’8? Взгляд оператора indoor-рекламы

С 12 по 15 ноября в восьмой раз прошел Национальный Рекламный Форум (НРФ’8) — крупнейшее событие в мире рекламы в РФ, на котором присутствовала команда МФЦ медиа. Мы всегда рады принимать участие в этом форуме и ждем его каждый год, чтобы за насыщенных 3 дня получить обилие полезной и практической информации о рекламе и маркетинге.

Наша команда на форуме НРФ’8
Что делать, если мало откликов на вакансии? Рекомендации от HR-специалистов

Главная боль и страшный сон всех рекрутеров — разместили вакансию, но никто не откликнулся. В итоге руководство считает работу HR-отдела неэффективной, открытые вакансии висят месяцами, дефицит кадров закрывать некем. Мы пообщались в HR-специалистами разных компаний и собрали для вас список рекомендаций, что можно предпринять в случае, когда на вак…

2
10 советов о том, как правильно выбрать место под вашу indoor рекламу
10 советов о том, как правильно выбрать место под вашу indoor рекламу
2
Agile-маркетинг и гибкое планирование РК
Agile-маркетинг и гибкое планирование РК
2
Наружная реклама и урбанистика: влияние рекламы на городскую среду и архитектуру
Наружная реклама и урбанистика: влияние рекламы на городскую среду и архитектуру
4
Эволюция брендинга – от простого логотипа до комплексной стратегии

Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.

1
«МФЦ медиа» – новое имя на рекламном рынке
«МФЦ медиа» – новое имя на рекламном рынке