Мегамаркет

с 2018
318 подписчиков
30 подписок

Сергей, здравствуйте. Написали вам в личные сообщения

Если отправляли нам досудебную претензию по почте на юридический адрес, указанный на сайте, то зарегистрируем её в течение 2 рабочих дней после вручения. Ответ предоставим в течение 10 календарных дней.
Также продолжаем работу по вашему обращению и делаем все необходимое, чтобы вернуться с решением как можно скорее

Здравствуйте, Алексей. Перед тем как разместить ответ, наши специалисты детально изучили ситуацию и вернулись с решением, в котором рекомендовали взаимодействовать с продавцом напрямую. В своем сообщении они разъяснили, что действия по урегулированию претензий, связанных с качеством товаров, находятся в зоне его ответственности. Там же они опубликовали доступные контактные данные. Последующие заявки закрыли, так как рассмотрели запрос в первоначальном обращении. Советуем ориентироваться на него

Не хотели оставить такое впечатление. Если у вас возникли трудности с работой нашего сервиса, напишите нам в личные сообщения. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса

Не хотели оставить такое впечатление. Каждые две недели проводим новые акции и скидки, чтобы сделать ваши покупки ещё более выгодными. Следить за ними получится на сайте megamarket.ru, а также в наших группах в ВК и ОК: vk.com/megamrkt и ok.ru/megamrkt Уверены, сможете выбрать что-то подходящее

1

Мегамаркет обновляет стратегию, и зона доставки может измениться. Если варианты появятся в вашей локации, то вы увидите их в приложении или на сайте: megamarket.ru/delivery

14
10
5
1

Здравствуйте, Сергей. Простите за ситуацию с товаром. По вашему обращению ведем активную работу. Обычно на полное решение нам требуется до 10 календарных дней, но точные сроки зависят от конкретного случая. Со своей стороны дополнительно направили коллегам запрос с просьбой поторопиться с рассмотрением. Подождите, пожалуйста

Мы не обманываем покупателей. Запросили у вас дополнительную информацию в личном диалоге на этой площадке

Здравствуйте, Нияз. Проверили информацию по заказам. Если вы не отменяли доставки, значит, у нас не получилось их осуществить, либо возникли технические сложности во время исполнения. Простите за неудобства. Если покупки актуальны, рекомендуем их переоформить. Деньги со своей стороны уже вернули, далее сроки зачисления зависят от вашего банка. Чек о возврате направили вам в личный кабинет и на email, который указали в профиле.
Что касается ситуации с аккаунтом, то запросили у вас дополнительные данные для проверки в личном диалоге. Будем ждать вашего ответа

Здравствуйте, Алексей. Простите, что приходится ждать дольше. Мы заинтересованы в решении вашего вопроса и постараемся прийти с ответом как можно быстрее. Со своей стороны попросили профильных специалистов ускориться. По итогам обратную связь сможете увидеть в вашем личном кабинете в блоке «Обращения»

Владимир, здравствуйте! Дело в том, что мы обновляем стратегию и меняем зону доставки. Если доступные способы добавим в вашу локацию, получится увидеть их при оформлении покупки

1

Мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем и сервиса. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения, если будут сложности до, после или во время оформления заказа. Проверим информацию и поможем в решении вопроса

Если нужные варианты доставки снова появятся в вашей локации, а товары будут доступны, то увидите их в нашем приложении либо на сайте megamarket.ru и сможете оформить покупки. Также проверить адрес получится здесь: clck.ru/3FQzGY

1

Здравствуйте, Алексей. Мы изменили зону доставки. Поэтому определённые позиции не получится заказать привычным способом. Если нужные варианты доставки снова появятся в вашей локации, а товары будут доступны, то увидите их в нашем приложении либо на сайте. Проверить адрес можно здесь: clck.ru/3FQzGY

Нияз, здравствуйте! Понимаем, что во время оформления покупки планировали получить товары. Мы столкнулись с техническими трудностями, когда везли заказы, и их пришлось отменить. Простите за это 😔

Деньги с нашей стороны вернули, далее на счет их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Чек возврата направили на электронную почту, которую указали в аккаунте

Передали профильным специалистам вопрос о восстановлении аккаунта в программе лояльности. Они проверят все необходимые данные и примут решение в течение 10 календарных дней. Итоги рассмотрения обращения направим на электронную почту, которую указали в профиле

Профильный отдел в курсе вашей ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы завершить этот вопрос как можно скорее. Пожалуйста, подождите

Здравствуйте. Извините за то, что мы задерживаемся с решением обращения. Коллеги ещё работают над заявкой. Со своей стороны написали специалистам с просьбой скорее предоставить ответ. Пожалуйста, подождите еще немного

Здравствуйте, Светлана. Мы неустанно работаем над улучшением процессов и совершенствованием нашего сервиса. Надеемся, что сможем снова проявить себя с лучшей стороны и увидеть вас среди наших клиентов

Здравствуйте, Мария. Вижу, что заявка по вашему вопросу на данный момент в работе. Попросила коллег ускориться с решением. Они сделают для этого всё возможное. Пожалуйста, подождите 🙏

Здравствуйте, Мария. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения. Как только разберёмся в вашей ситуации, направим ответ, который увидите в личном кабинете в блоке «Обращения». После того как сменим статус заказа, то вернём деньги в течение 2–10 календарных дней, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке

Здравствуйте, Михаил. Извините за то, что вам приходится долго ждать. Вижу, что заявка по вашему вопросу на данный момент в работе. Попросила коллег ускориться с решением. Они сделают для этого всё возможное. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе Обращения. Пожалуйста, подождите

Здравствуйте, Михаил. Нам также важно оперативно помочь вам в решении ситуации. Со своей стороны попросили коллег ускориться с обратной связью по дате вывоза товара. Постараемся как можно скорее уточнить все детали и вернуться с ответом

Если отправляли досудебную претензию на наш электронный адрес, то зарегистрируем её в течение 1 рабочего дня. Ответ предоставим в течение 10 календарных дней. При этом не ограничиваем вас в праве обратиться в соответствующие инстанции при необходимости. Со своей стороны работаем над вашим вопросом и постараемся оперативно вернуться с решением

Здравствуйте, Светлана. Проверили всю информацию по данному вопросу. Понимаем, что вы могли рассчитывать решить вопрос иным образом. Вместе с тем специалисты детально рассмотрели запрос и предложили единственный возможный вариант. Дать другие инструкции не можем

Здравствуйте, Ульяна. Ответили вам в личных сообщениях

Мы не обладаем компетенцией в юридической сфере, поэтому ответить на ваш вопрос про сроки не сможем. Подождите, пожалуйста, ответ

Видим, что о причинах задержки коллеги проинформировали вас в комментариях к обращению. Согласны, что таких ситуаций возникать не должно, и мы делаем всё необходимое, чтобы их предотвратить.
Ответ по досудебной претензии предоставляем в течение 10 календарных дней после её регистрации в нашей системе

Здравствуйте, Михаил. Понимаем, насколько важно получить оптимальное решение вопроса. Однако коллеги в обращении проинформировали по доступным актуальным датам вывоза товара курьером. Ориентируйтесь, пожалуйста, на информацию в заявке

Простите, что приходится ждать курьера дольше, чем рассчитывали. Не хотели вас подвести и повлиять на планы. Видим в обращении коллеги ответили вам, когда можно вызвать его повторно