Здравствуйте, Андрей. Специалисты ещё работают над заявкой и позже предоставят обратную связь. Точно можем сказать, что ваш вопрос без внимания не оставим. Рекомендую ориентироваться на уведомление по результатам работы коллег.
Мы ответственно подходим к выбору продавцов и проверяем их перед тем, как они смогут разместить товары на нашей площадке. Когда сталкиваемся с проблемами, то каждым случаем занимаемся индивидуально.
Здравствуйте, Алёна! Понимаем, что вы ждали покупку. Видим, что создали обращения. Профильные специалисты уже ведут работу. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Как только коллеги подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
Не смогу дать правовую оценку, так как не обладаю компетенцией в этом вопросе. Но могу сказать, что регламенты компании соответствуют положениям законодательства.
Здравствуйте, Рашит. Понимаю, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели вопрос и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем.
Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Пожалуйста, подождите ответ профильных специалистов.
Понимаем, что ситуация действительно неприятная. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы коллеги вернулись к вам с обратной связью как можно скорее.
Здравствуйте, Александр! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса и что задерживаемся с рассмотрением. Вижу, что по обращениям профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждёте. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявкам. Как только они подготовят ответ, направим его на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
Простите, что не сразу вам ответили.
Извините, что отменили заказ, другой компенсации предложить не можем.
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Популярные товары пользуются большим спросом и их количество в рамках распродажи ограничено. Продавец не смог подтвердить наличие выбранной позиции по вашему заказу, поэтому отменил его. Это может быть связано с высокой пользовательской нагрузкой в системе. В качестве извинений предложили вам промокод на 200 рублей.
Понимаю вас, но у нас нет цели обманывать покупателей.
Не хотели, чтобы наши ответы показались шаблонными. Консультируем покупателей по всем вопросам с индивидуальным подходом, но ввиду однотипности подобных ситуаций, наши сообщения могут быть похожими друг на друга. Извините, что отменили заказ, другой компенсации предложить не можем.
Здравствуйте, Михаил. Понимаю вас как клиента. Популярные товары пользуются большим спросом и их количество в рамках распродажи ограничено. Продавец не смог подтвердить наличие выбранной позиции по вашему заказу, поэтому отменил его. Это может быть связано с высокой пользовательской нагрузкой в системе. В качестве извинений предложили вам промокод на 200 рублей.
Кешбэк соответствует параметрам заказа и индивидуальным предложениям на момент оформления покупки, поэтому начислить другую сумму не сможем.
Здравствуйте, Сергей. Для вашего профиля на момент покупки кешбэк рассчитали верно. Дело в том, что его размер зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных деталей заказа. Если на этапе оформления покупки поменять хотя бы одно из этих условий или применить к заказу бонусы или промокод, то и сумма к начислению может измениться.
Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, напишите нам номер заказа, за который не начислили повышенный кэшбек. Проверим всю информацию.
Спасибо за предоставленные данные. Передали информацию по этому вопросу коллегам. Вернемся с обратной связью в ближайшее время. Пожалуйста, ждите.
Добрый день. Благодарим за предоставленные данные. В системе вижу, что над вашим обращением работают профильные специалисты. На полное решение им потребуется до 10 календарных дней. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации, потому могут быть как больше, так и меньше. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения».
Здравствуйте, Дмитрий. Извините, что долго отвечаем и задерживаемся с решением вопроса по поводу промокода. Профильные специалисты работают над заявками GDS-4120824 и GDS-4069235. Им нужно больше времени, поэтому ещё не вернулись с обратной связью. Мы попросили коллег поторопиться, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Дополнительно передали информацию из вашего комментария. Когда у специалистов будет решение — отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Здравствуйте, Михаил. Извините, что долго отвечаем. Уточните, пожалуйста, номер заказа, о котором написали в посте. Повторно проверим информацию по кешбэку и разберёмся в ситуации.
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или обращения, о котором сообщили в посте. Уточним данные по заказу и поможем разобраться в вопросе по возврату товара.
Добрый день, Егор! Простите за долгий ответ. Мы передали данные коллегам по кешбэку за заказ 9821464332718. Проверим информацию и разберёмся в ситуации. После этого вернёмся к вам с обратной связью.
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. В карточке одного из товаров этого продавца под кнопкой Купить можно найти email, связаться через него и уточнить юридический адрес: ermishin_87@mail.ru Также получится проверить Идентификационный номер
налогоплательщика с помощью данных, что вам ранее присылали в рамках заявки CCS-8111909, здесь: clck.ru/3Ecdgg Запрос CCS-8141480 закрыли профильные специалисты с таким комментарием: ответ и информацию, которые есть у коллег, направляли в обращении CCS-8111909. Продублировали их повторно на электронную почту, что указали в аккаунте.
Здравствуйте, Андрей. Если вы не согласны с решением коллег по данному вопросу, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6. Специалисты все проверят и вернутся с обратной связью.
Простите за долгий ответ. А также, что выше неверно проинформировали насчёт обращения. Мы уже передали данные коллегам по кешбэку за заказ 9815917322542. Вернёмся к вам с обратной связью, когда разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий. Простите за долгий ответ. Проверили информацию по вашему заказу. Видим, что вопрос решили в обращении CCS-8137547.
Здравствуйте, Андрей. Понимаем, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели вопрос и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем.
Здравствуйте, Игорь. Популярные товары пользуются большим спросом и их количество в рамках распродажи ограничено. Продавец не смог подтвердить наличие выбранной позиции по вашему заказу, поэтому отменил его. Это может быть связано с высокой пользовательской нагрузкой в системе. В качестве извинений предложили вам промокод на 200 рублей.
Здравствуйте, Леонид. Понимаю, что вы могли рассчитывать решить вопрос иным образом. Если вы не согласны с решением, которое предоставили профильные специалисты, можете направить официальное заявление на нашу почту help@megamarket.ru.
Здравствуйте, Денис. Популярные товары пользуются большим спросом. Однако их количество в рамках распродажи ограничено. Продавец не смог подтвердить наличие выбранной позиции по вашему заказу, поэтому отменил его. Это может быть связано с высокой пользовательской нагрузкой в системе. Понимаем, что ситуация неприятная. В качестве извинений предложили вам промокод на 200 рублей.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер заказа или обращения. Проверим данные.