Профильный отдел в курсе вашей ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы завершить этот вопрос как можно скорее. Пожалуйста, подождите
Здравствуйте. Извините за то, что мы задерживаемся с решением обращения. Коллеги ещё работают над заявкой. Со своей стороны написали специалистам с просьбой скорее предоставить ответ. Пожалуйста, подождите еще немного
Здравствуйте, Светлана. Мы неустанно работаем над улучшением процессов и совершенствованием нашего сервиса. Надеемся, что сможем снова проявить себя с лучшей стороны и увидеть вас среди наших клиентов
Здравствуйте, Мария. Вижу, что заявка по вашему вопросу на данный момент в работе. Попросила коллег ускориться с решением. Они сделают для этого всё возможное. Пожалуйста, подождите 🙏
Здравствуйте, Мария. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения. Как только разберёмся в вашей ситуации, направим ответ, который увидите в личном кабинете в блоке «Обращения». После того как сменим статус заказа, то вернём деньги в течение 2–10 календарных дней, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке
Здравствуйте, Михаил. Извините за то, что вам приходится долго ждать. Вижу, что заявка по вашему вопросу на данный момент в работе. Попросила коллег ускориться с решением. Они сделают для этого всё возможное. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе Обращения. Пожалуйста, подождите
Здравствуйте, Михаил. Нам также важно оперативно помочь вам в решении ситуации. Со своей стороны попросили коллег ускориться с обратной связью по дате вывоза товара. Постараемся как можно скорее уточнить все детали и вернуться с ответом
Если отправляли досудебную претензию на наш электронный адрес, то зарегистрируем её в течение 1 рабочего дня. Ответ предоставим в течение 10 календарных дней. При этом не ограничиваем вас в праве обратиться в соответствующие инстанции при необходимости. Со своей стороны работаем над вашим вопросом и постараемся оперативно вернуться с решением
Здравствуйте, Светлана. Проверили всю информацию по данному вопросу. Понимаем, что вы могли рассчитывать решить вопрос иным образом. Вместе с тем специалисты детально рассмотрели запрос и предложили единственный возможный вариант. Дать другие инструкции не можем
Здравствуйте, Ульяна. Ответили вам в личных сообщениях
Мы не обладаем компетенцией в юридической сфере, поэтому ответить на ваш вопрос про сроки не сможем. Подождите, пожалуйста, ответ
Видим, что о причинах задержки коллеги проинформировали вас в комментариях к обращению. Согласны, что таких ситуаций возникать не должно, и мы делаем всё необходимое, чтобы их предотвратить.
Ответ по досудебной претензии предоставляем в течение 10 календарных дней после её регистрации в нашей системе
Здравствуйте, Михаил. Понимаем, насколько важно получить оптимальное решение вопроса. Однако коллеги в обращении проинформировали по доступным актуальным датам вывоза товара курьером. Ориентируйтесь, пожалуйста, на информацию в заявке
Простите, что приходится ждать курьера дольше, чем рассчитывали. Не хотели вас подвести и повлиять на планы. Видим в обращении коллеги ответили вам, когда можно вызвать его повторно
Рекомендуем ориентироваться на уведомление по результатам работы коллег. Пожалуйста, ждите
Здравствуйте, Игорь! Видим, коллеги повторно рассматривают ваше обращение. Как только они разберутся в ситуации, обратную связь направим на email, который вы указали в личном кабинете. Срок ответа обычно составляет до 10 календарных дней, но может быть, как больше, так и меньше. Пожалуйста, подождите ещё немного
Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявку обрабатывали компетентные в этой области специалисты, поэтому мы рекомендуем следовать их ответу. Он окончательный, пересмотреть его нет возможности.
Обращаться в государственные инстанции - ваше гражданское право.
Если вы не согласны с их решением, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. муниципальный округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12. Специалисты рассмотрят его и вернутся с обратной связью
Здравствуйте, Игорь. Понимаем, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели вопрос и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем
Здравствуйте, Игорь. Мы столкнулись с техническими трудностями, поэтому задерживаемся с решением по вашей заявке. Извините за неудобства. Сейчас устраняем их, чтобы вернуться с обратной связью быстрее. Дополнительно попросили об этом наших коллег.
Что касается досудебной претензии, ответ по ней предоставляем в течение 10 календарных дней
Здравствуйте, Михаил. Рассмотрением заявок занимаются специалисты из профильного отдела. Они проанализируют ситуацию и постараются вернуться с ответом как можно скорее. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе Обращения. Пожалуйста, подождите
Здравствуйте, Михаил. Простите, что задержались с ответом в вашем обращении. Мы передали коллегам информацию о взаимодействии с сервисным центром и возобновили работу по заявке. Они изучат детали и постараются оперативно предложить вариант урегулирования. Отслеживать обратную связь рекомендуем в личном кабинете в разделе Обращения
На данный момент делаем все возможное для того, чтобы предоставить решение в кратчайшие сроки. Со своей стороны дополнительно попросили коллег ускориться с обратной связью
Надеемся, в будущем вы дадите нам ещё один шанс показать лучший сервис. По всем дополнительным вопросам сможем проконсультировать в личных сообщениях
Здравствуйте, Юлия. Видим, что ваше обращение в работе. Простите за долгое ожидание. Сейчас у нас технические сложности, поэтому для решения обращения нужно больше времени. Уже исправляем ситуацию, чтобы ответить вам как можно быстрее.
Сергей, мы ценим мнение каждого покупателя. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации
Добрый день, Вячеслав. На решение некоторых вопрос требуется больше времени. Видим, что обращения не удалили, их закрыли как повторяющие CCS-8243204. В нем дали всю доступную информацию о продавце
Здравствуйте. Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее. Ждём ответ от продавца вместе с вами
Не хотели оставить такое впечатление. Коллеги изучают ваш вопрос в обращении CCS-8260643. Пожалуйста, подождите ещё немного. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения»
Коллеги работают над данным вопросом в обращении CCS-8260643. Пожалуйста, ждите от них обратной связи
Нияз, здравствуйте! Понимаем, что во время оформления покупки планировали получить товары. Мы столкнулись с техническими трудностями, когда везли заказы, и их пришлось отменить. Простите за это 😔
Деньги с нашей стороны вернули, далее на счет их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Чек возврата направили на электронную почту, которую указали в аккаунте
Передали профильным специалистам вопрос о восстановлении аккаунта в программе лояльности. Они проверят все необходимые данные и примут решение в течение 10 календарных дней. Итоги рассмотрения обращения направим на электронную почту, которую указали в профиле